Страница 1 из 4
Тоха Купчинский
Вчера вечером решили с другом проверить, чья тачка быстрее разгоняется, точнее даже не чья, здесь всё понятно, а насколько моя быстрее. У меня ВАЗ 21124 пробег 10000км, у него ВАЗ 2108 1998 года пробег 100000км, карб :cool: Скажу вам, не ожидал, что восьмера по сравнению с двенахой такой мертвой окажется!! На первой уже больше корпуса, на второй еще больше, на третей его удивленная рожа в зеркале заднего вида всё уменьшалась... Только не говорите пожалуйста об этом топике никому из форума Самара-2 - они мэня зарэжют Shocked
Alexsa91
А друг-то чего хотел доказать ? Smile
Тоха Купчинский
Alexsa91 писал(а):

А друг-то чего хотел доказать ? Smile



Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Surprised
Шурик
боец, 1.6 против ушатанной 1.5
Тоха Купчинский
Alexsa91 писал(а):

А друг-то чего хотел доказать ? Smile



Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Surprised
Андрюха 777
Тоха Купчинский писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А друг-то чего хотел доказать ? Smile



Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Surprised



ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....

хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!
v00d00
akliz 366 писал(а):


хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!



где вы их берете??
либо зубило тюненое либо ваша тача не едит.
Totenkopf750
v00d00 писал(а):

akliz 366 писал(а):


хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!



где вы их берете??
либо зубило тюненое либо ваша тача не едит.



согласен на все 100%
k&k
Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем
Андрюха 777
k&k писал(а):

Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем



а просто ох....ю какие здесь все знатоки и профи, слов нет!!!!

просто хочу поправить, с машиной на тот момент все было ок, это точно, кстати на стенде выдавала 96 лошадок.....не знаю может она была тюнинговая, но с вида ничего не заметил......
k&k
akliz 366 писал(а):

k&k писал(а):

Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем



а просто ох....ю какие здесь все знатоки и профи, слов нет!!!!


Речь не в том, а то что у каждого водителя свой стиль вождения и каждый ездиет по разному... Переключает передачи шустро или нет и т.д. Если ты этого не знаешь ну извиняйте батенька.
Андрюха 777
k&k писал(а):

akliz 366 писал(а):

k&k писал(а):

Дело не только в машине, а еще и в прокладке между рулеми сиденьем



а просто ох....ю какие здесь все знатоки и профи, слов нет!!!!


Речь не в том, а то что у каждого водителя свой стиль вождения и каждый ездиет по разному... Переключает передачи шустро или нет и т.д. Если ты этого не знаешь ну извиняйте батенька.



Уж поверь мне на слово с переключением все впорядке, не первый год за рулем...
при интенсивном разгоне стараюсь чтобы оброты не подали ниже 3500-3800...
Шурик
akliz 366 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А друг-то чего хотел доказать ? Smile



Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Surprised



ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....

хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!



5800 отсечка и оно там не едет уже ниразу
видимо крутил до зврна на каждой, все более и более удаляясь от пика момента
дело реально в прокладке Laughing
Андрюха 777
Шурик писал(а):

akliz 366 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А друг-то чего хотел доказать ? Smile



Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Surprised



ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....

хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!



5800 отсечка и оно там не едет уже ниразу
видимо крутил до зврна на каждой, все более и более удаляясь от пика момента
дело реально в прокладке Laughing



ну на самом деле отсечка у меня на 6900, реальный подхват начинается только после 3700 и до 6000
Тоха Купчинский
akliz 366 писал(а):

Шурик писал(а):

akliz 366 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Alexsa91 писал(а):

А друг-то чего хотел доказать ? Smile



Да ничего вроде доказывать не хотел, просто из любопытства попробовали. Сейчас восьмеру продавать собирается и взять Lacetti, обкатает, обязательно проверим, кто есть кто 8-) Хотя это уже не восьмера, блин Surprised



ты бы еще с таврией посоревновался, без обид!!!!! это можно даже было и не проверять....

хотя, был случай, еду я по Ленискому было около 02 ночи, еду не спеша и вдруг на светофоре останавливается 99 с виду 2-3 летка, первый светофор он стартонул я не стал, на втором я уже завелся...думаю надо же поучить, а не тут то было: зеленый 1- до 5000, на равне...2-я до 6000 он на пол корпуса уходит, на 3-й уже корпус, в общем разогнались, догнал и обошел только на 150 км/ч ну и так до 180 км/ч кровь так зиграла, жуть!!!!



5800 отсечка и оно там не едет уже ниразу
видимо крутил до зврна на каждой, все более и более удаляясь от пика момента
дело реально в прокладке Laughing



ну на самом деле отсечка у меня на 6900, реальный подхват начинается только после 3700 и до 6000


Не, крутить до 5500 - самое оно, дальше только если надо гаишников попугать..
Шурик
akliz 366 писал(а):

ну на самом деле отсечка у меня на 6900, реальный подхват начинается только после 3700 и до 6000


у меня отсечка 7650 и что дальше?
если валы стандарт, то после 5500 мотор уже мертвый и крутить его нет смысла
а то, что имеет место на стандартны валах с 3700 до 4500 подхватом назвать довольно сложно Very Happy
Андрей54321
Ребята я послушал тут вас - многое хочу уточнить.
Вы крутите двигатель до 6000, некоторые умудряются и выше.
Не знаю как у вас но у меня (ВАЗ21103 16V) шум двигателя после 3000-3500 оборотов слишком сильный,
и крутить его выше просто нет никакого желания.
Потом разгоняясь скажем на 1-ой скорости до 6000 оборотов, и после этого втыкать 2-ую!!!!
- это насиловать коробку передач, я пробовал - включается с большим хрустом. Логичнее втыкать сразу
3-ю. Никто же из вас не включает после 4-ой сразу 1-ю! И здесь такая же фигня.
Только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, права получил в 16 лет, почти 20 лет за рулем.

Я думаю, что все это сплошной треп. И по городу все ездят нормально - примерно так:
1 - 20 км/ч
2 - 40-50 км/ч
далее на 3-ей, 4 и 5 - не нужны.
тем более, что по городу больше 60 нельзя.
Тоха Купчинский
Андрей54321 писал(а):

Ребята я послушал тут вас - многое хочу уточнить.
Вы крутите двигатель до 6000, некоторые умудряются и выше.
Не знаю как у вас но у меня (ВАЗ21103 16V) шум двигателя после 3000-3500 оборотов слишком сильный,
и крутить его выше просто нет никакого желания.
Потом разгоняясь скажем на 1-ой скорости до 6000 оборотов, и после этого втыкать 2-ую!!!!
- это насиловать коробку передач, я пробовал - включается с большим хрустом. Логичнее втыкать сразу
3-ю. Никто же из вас не включает после 4-ой сразу 1-ю! И здесь такая же фигня.
Только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, права получил в 16 лет, почти 20 лет за рулем.

Я думаю, что все это сплошной треп. И по городу все ездят нормально - примерно так:
1 - 20 км/ч
2 - 40-50 км/ч
далее на 3-ей, 4 и 5 - не нужны.
тем более, что по городу больше 60 нельзя.



и почем 20 лет назад права были? Smile Smile Smile
Шмяк
Андрей54321 писал(а):


.....
тем более, что по городу больше 60 нельзя.



Смиялсо Laughing

Мне наоборот нравится звук двигла ПОСЛЕ 3500 об. Т.к. становится похож на звук ДВИГАТЕЛЯ, а не ведра с гайками как на 2000.
Шмяк
А, собсно че я хотел сказать Smile

Меня недавно на МКАДЕ (фигачил гдета 160 в левом ряду) обогнала трешка (ВАЗ 2103) - ржавенькая такая, старенькая. В шашки играла.

Мне даже страшно стало. Че туда могли впихнуть? Выглядела реально убитой...
DIFast
Андрей54321 писал(а):

Ребята я послушал тут вас - многое хочу уточнить.
Вы крутите двигатель до 6000, некоторые умудряются и выше.
Не знаю как у вас но у меня (ВАЗ21103 16V) шум двигателя после 3000-3500 оборотов слишком сильный,
и крутить его выше просто нет никакого желания.
Потом разгоняясь скажем на 1-ой скорости до 6000 оборотов, и после этого втыкать 2-ую!!!!
- это насиловать коробку передач, я пробовал - включается с большим хрустом. Логичнее втыкать сразу
3-ю. Никто же из вас не включает после 4-ой сразу 1-ю! И здесь такая же фигня.
Только не надо говорить про прокладку между рулем и сиденьем, права получил в 16 лет, почти 20 лет за рулем.

Я думаю, что все это сплошной треп. И по городу все ездят нормально - примерно так:
1 - 20 км/ч
2 - 40-50 км/ч
далее на 3-ей, 4 и 5 - не нужны.
тем более, что по городу больше 60 нельзя.



Ну на счет шума скажу, что у меня на высоких оборотах шумит очень приятно, не ревет. Не знаю почему многие говорят, что шумит. На разных машинах ездим наверное. На счет втыка на вторую после раскрутки до 6000, ничего не должно хрустеть, у вас синхронизатор накрывается или вы при интенсивном разгоне не правильно работаете сцеплением, то бишь сцепление включаете поздновато. Так что вопрос опять упирается в прокладку или техническое состояние машины. Извините, без обид.
Андрей54321
Я ожидал таких ответов.
Опять одни понты. Ну все блин сплошь гонщики на ралли.

На ралли такая тактика оправдана - одна гонка и коробку на переборку.

Если втыкать вторую сразу пока обороты еще около 6000 - насиловать коробку, а если ждать пока упадут хотя бы до 3500 - теряем драгоценное время.

Крутить двигатель до отсечки в реальной жизни возникает необходимость только для избежания ДТП, и там не нужно переключать передачи - просто педаль в пол.
Андрей54321
Я ожидал таких ответов.
Опять одни понты. Ну все блин сплошь гонщики на ралли.

На ралли такая тактика оправдана - одна гонка и коробку на переборку.

Если втыкать вторую сразу пока обороты еще около 6000 - насиловать коробку, а если ждать пока упадут хотя бы до 3500 - теряем драгоценное время.

Крутить двигатель до отсечки в реальной жизни возникает необходимость только для избежания ДТП, и там не нужно переключать передачи - просто педаль в пол.
Шурик
DIFast
Скажи, а где на 21103 V-образный 16 цилиндровый движок поставил?
Шмяк
Андрей54321 писал(а):


...
Крутить двигатель до отсечки в реальной жизни возникает необходимость только для избежания ДТП, и там не нужно переключать передачи - просто педаль в пол.



Если ты на 4-й и едешь 60, педаль в пол тебе не поможет. Так.. чихнет пару раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы