Страница 1 из 1
ramus
День Добрый, всем!!!

Вот в чем вопрос у меня 2112 16v
и стоит Теплостар.
У нас уже вторую неделю морозы -33 -37
Всю зиму да и поселние дни тоже Теплостар работал нормально
движок прогревается, запуск с полпинка.
Единсвенное что в начле осени поменял бензананос
у Теплостара - т.к. умер он.
Но вот вчера и сегодня Теплостар через пульт автомат не завелся
показывает ошибку 18 на 3 мин работы.
Потом запускаю его в ручном режиме с пульта - все нормально работает!
В чем тогда дело?

И еще вопрос в такие морозы АКБ заряжать надо или нет?
В принципе движок у меня всегда теплый и заводиться с полпинка.
Поедки кратковременные с работы и домой.
У АКБ - ВАРТА - там есть указатели состояния батарей - показывает что все нормально.
Может все таки его зарадяить в тепле на выходные?

Petrov_kamensk
18- срыв горения на мах.
90% подача топлива.
как насос стоит?, где? и откуда качает.


-35 пуск с первой попытки в баке 92 (дешевле, по холоду расход дикий) после 20мин, пуск двигателя, +попогрейка + ближний.
24км пробега, хватает уже на протяжении 2-х недель
Чайникъ099
у меня ошибку 18 выдаёт только в случае, когда за -35 и у него гозлопомпа подмерзает - она первые минуты две тогда изтаёт такой зудяще-визжащий звук (ну как замёрзший вентилятор салонной печки на классике - физика видимо таже самая: в паре трения вал-втулка, или кольцо-фибра). Кстати - потребляемый ток помпы сильно возрастает при этом, мерял - 7-10А против 4А в обычном режиме.

Попробуй просто разъём с проводов помпы скинь и подай на него 12в, как вымерзнет машина - если визжит, значит оно.
Petrov_kamensk
может пока холодно испытать новую помпу.
выкинуть на мороз там во вторник до -40 обешают и посмотреть как она себя поведет.

отчет про новую помпу http://wwwboards.auto.ru/warming/13746.html
Шико
Чо-нить рассказали б, поподробней, о ентой самой теплозвезде. Про принцип работы не надо, всё это в общем-то понятно, а вот ваши субъективные ощЧущения от сей приблуды почитать было б интересно.Особенности эксплуатации так скать Very Happy, стоит ли оно того, ну и то что сами считаете интересным. Smile
Чайникъ099
не вопрос :-)

Короче котёл по эксплуатационным свойствам несколько хуже немецкой вебасты, т.к.:
а) имеет почти вдвое бОльшее энергопотребление (7А гдето со "старой" гозлопомпой, с новой наверно ампер 5 будет) - это критично если АКБ слабенькая, и суточный пробег от запуска до запуска - короткий, меньше часа.
Вследствии более высокого энергопотребления - не всегда получится эффективно греть салон, т.к. салонный вентилятор тоже приличный ток жрет, и всумме они быстро высосут батарёйку до такого сотстояния, что стартёр уже крутануть не сможет). Сильно зависит опятьже от суточного пробега (т.е. от того, успеет ли АКБ восстановить заряд, потраченный на котёл и салон)
б) старая гозлопомпа была склонна сопливеть тосолом (всреднем 1 сезон выхаживает, потом течь начинает - цена вопроса 500-600рэ+работа по замене). Плюс видимо подсасывала воздух через свой сальник - что тоже способствовало вырубанию котла по перегреву на 4ой минуте (ошибка 17 помоему)
Плюс - в морозы за -35 она оказывается (выяснил это недавно в -41 Smile ) умеет "замерзать", визжит первые минуты две, плохо качает антифриз - в итоге котёл при запуске вырубается по перегреву. Приходится ручками перезапускать.
в) По непонятным причинам - если на улице ниже -25, и котёл простоял больше 4-5 часов, то первый запуск котла бывает нестабильным - с хрюкающими звуками, и с большой вероятностью вырубания с ошибкой 17 на 4ой минуте. Опятьже второй раз если ручками запусить - всё ок (видимо в промороженной камере сгорания розжиг идёт както неправильно).
г) Пультик-таймер имеет странный глючок - у него иногда не все циферки тухнут (по идее, он должен полностью выключать дисплейчик через пару минут, чтобы не сажал батарейку).
д) не имеет "фирменного" дистанционного запуска - т.е. если машина ночует далеко от дома, то пункты б-в-г потребуют путешествия к машине, т.к. в нужное время котёл может запуститься и заглохнуть.
Можно впринципе к доп.каналу сигналки подключить - но остается открытым вопрос "обратной связи", чтобы узнать запустился котёл или заглох.
е)котёл более шумный, чем вебасты - та гораздо тише работает

С другой стороны (о плюсах):
а) очень дёшево - более дешевого автономного решения сейчас нету
б) весьма дешевые запчасти (можете поинтересоваться ценами на запчасти к вебастам/эберспехерам - на отдельные узлы они просто запредельные, в итоге поломка немецкого котла делает ремонт сопоставимым с покупкой нового)
в) на пультике встроенная диагностика (показывает время работы в минутах, температуру тосола на выходе из котла, и коды ошибко - если что не так). У немцев диагностика на сервисе стоит около 70 евро, либо нужен advanced-таймер за 100евро докупать, он тоже умеет коды ошибок показывать.
г) есть готовые монтажные комплекты (особенно на десятки - очень быстро ставится - котёл с обвесом уже на кронштейне, только 2 шланга подключить и бензошланг из бака протянуть).
д)вродебы теперь у них новая нетекучая безсальниковая помпа - по образцу вебастовской.
е)в отличии от жидкристаллического дисплейчика на пульте вебасты, теплостаровский - на светодиодах, и он не замерзает в мороз (жидкие кристаллы в мороз становятся "менее жидкими" Smile
Чайникъ099
вобщем - как средство гарантированного запуска в морозы гдето до -30 -35, теплостар однозначно свои функции выполняет. Сложности возникают при более низких температурах - т.е. может высосать батарейку, поэтому может потребоваться вторая батарейка (первой греем, на второй пускаемся - в -40 так вот заводились), либо дёрнуть прогретую машину галстуком (горячая она сполпинка заведётся).
Ну и вобще - масло 0W и красный антифриз полюбому нужны, если в -35 и ниже собираетесь кататься (проверено - зелёный начинает уже в -38 превращаться в кашу, причём караз в тонких шлангах котла, и помпа просто не в состоянии ОЖ прокачать).

А вот в плане комфорта (прогрев салона) и надёжности - вебаста безусловный лидер, тут теплостару до неё еще как до луны пешком.
Шико
2 Чайникъ099
Большое спасибо за инфу, очень познавательно. Бум думать, но вероятней всего немчуру не потяну Very Happy , а нашу звездочку, в финансовом плане, попроще освоить :grin: . Вощем я почти созрел :-D
Vma
Стоит теплостар, кайф!!!! ЗАводил в -38 (правда при наличии зарядного на даче)

Но надо хороший аккумулятор. Через два года мой имеет емкость 25 АЧ (при комнатной температуре). Этого хватает на прогревв, но на запуск уже нет. Вчера купил тюменьский на 65 АЧ. Проведу КТЦ, поставлю
/IEXA
При слабой батарейке в постоянный мороз теплостар не канает. У меня хватает раз на шесть при -25. Но это из-за того, что мало езжу - до работы - 900 м. по спидометру. А так - штука нужная. Ниже -30 правда стараюсь не заводить - жалко коня моего железного, а так - милое дело, на таймер ставишь и с утра заводишь тепленькую !
Petrov_kamensk
при слабой батарейке зимой вобще в машину соваться не стоит.

салонный вентилятор не включать, тепла всеравно не будет а энергии жрет немеряно, больше чем сама печка.

из минусов теплостара следует убрать шум, но очень радует при подходе и замерзшей машине и не дает повода пожарникам на стоянке приступить к тушению пожара.

не описаный минус сброс таймера при пуске двигателя при работающей печке.

скорость нагрева: -32 на улице, открытая стоянка 18 мин - +15 +18.
потом с работающем двигателем до +65 за 5мин.
потом можно и потушить.
Шико
Сэнкс всем откликнувшимся. Если можно еще один вопрос. Куды там бензомагистраль врезается, где-то в одно место у всех или в зависимости от машинки. Там ведь бензанасос вроде как имеется, так куды ж его то пихають :-D .Почитал инСРУкцию и не куя не понял, на одном рисунке б/насос в одном месте, на другом во втором, потом еще вариант с заборником, вощем мне тупому не ясно или просто лентяй я, Very Happy короче, если не в лом, на пирожках объясните, а? :-D
Petrov_kamensk
все просто.
бн плохо всасывает (до 150 мм) но хорошо толкает (до 2 м)
по этому врезают непосредственно возле бака, потом магистраль под капот. это самый правильный вариант.
есть еще возможность взять топливо из обратки, ( у меня приводило к нестабильнопку пуску при Т ниже -10)
и можно поставить емкость котарая находится в моторном отсеке будет наполнятся обраткой. (сейчас так сделано, Теплостар от такой схемы отказался. хз почему, у меня пуск -39 с первогог раза)

ps -37 замерз тосол в блоке, помпа гоняла по малому кругу но даже нагрева до 56 не хватило чтобю там все размерзлось.
пришлось газовую горелку доставать.
Чайникъ099
удобнее всего врезать в пластиковую крышку топливного насоса - это наиболее пожаробезспасно, т.к. сверление проводится на снятом насосе на верстаке.

Примерно так (на десятку тоже есть фотки - вебасту туда врезал, принцип тотже)

http://thermotop.narod.ru/teplostar_getz_4.html
zarub
Приятно почитать стОящую тех. информацию!
Мало что про предпусковые знал, а тут такое.
Спасибо, братцы! :cool:
Шико
Спасибочки, терь стало попонятней, вот только, если не трудно, для тех кто родился в гермошлеме и бронежилете , Very Happy "скока вешать в граммах", то бишь хде же ихний насос размещается. У бака негде, под днищем стрёмно, значит под капотом, али всё ж на крыше. :-D :-D
Petrov_kamensk
в 10, возле бака под днишем рядом с фильтром отчистки.
фото на установку не нашел но так на многих стоит.
места там дополна, и вероятнось повреждения мала.
Чайникъ099
в 12шке вебаста стоит "потеплостаровски" - также вертикальн ов томже месте над коробкой. Дык там насос прямо рядом с ней стоит - и нормально впринципе качает. Думаю - не суть важно, где его поставить: возле бака или возле котла.

А вот в плане ориентации котла: заметил, что в отличии от вебасты (которой пофиг, что горизонтально что вертикально работать) теплостар похоже гораздо стабильнее разжигается в положении близком к горизонтальному (видимо - дело в конструкции камеры сгорания: у вебасты штифт розжига стоит какбы поперёк камеры, а у теплостара - вдоль, и похоже при вертикальном монтаже часть топлива пролетает мимо и не горит ... может изза этого он и хрюкает при розжиге).

Вот если скажем адсорбер вместе с кронштейном с правого крыла перенести куданить за двигатель (или ближе к аккумулятору) - а на его место горизонтально поставить котёл, очень может быть что он гораздо лучше будет работать. К томуже при таком монтаже он лучше защищён от грязи испод колёс. Но это всё теория имхо - еще не пробовал так делать на практике.
Petrov_kamensk
большой минус такой установки, большая длинна шлангов. придется топить много лишнего.
топлива попадает на испарительную сетку потом в камеру сгорания



течь особо некуда,
до -38 -39 ниже, небыло пускается нормально.

про бензанасос
а - высота всасывания: до 500 мм при безнапорном баке;
до 150 мм, при возникновении пониженного давления в баке. (часто ведь пшикает и всасывает в баке, хотя зимой не припомню)
b - высота напора между бензонасосом и нагревателем, до 1500 мм.

так что чтоб потом не пенять на неработающий девайс или возле бака или емкость под капот.
Чайникъ099
ясно, бум знать Smile
Шико
Ну, робяты, терь благодаря вам, я в ентом вопросе крупный шпециалист буду :-D Вообщем всем огромное спасибо, ежли еще чо-нить интересное вспомните, пишите, мы с интересом почитаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы