Страница 1 из 1
MEPHI_Aahz
Ну чего, как думаете-заведусь?

У меня вопрос ещё есть-сперва + или - подключать?
Himik
что значит подключишь назад? на какой зад?

когда подключают клемы, то первым вешают +
MEPHI_Aahz
Назад всмысле я его снял с машины когда в Москве -30 стукнуло а теперь назад хочу поставить. Всмысле обратно.

Спасибо, первым подключу плюс!
dmitriy_840
Клеммы шкуркой зачисть, как соеденишь можешь литолом и еще чем-нибуть защитить от окисления.
Адвер
Himik писал(а):

что значит подключишь назад? на какой зад?

когда подключают клемы, то первым вешают +


?? а я всегда минус первым цеплял... и ничего.
Гулливер
Адвер писал(а):

Himik писал(а):

что значит подключишь назад? на какой зад?

когда подключают клемы, то первым вешают +


?? а я всегда минус первым цеплял... и ничего.


Для машины разницы нет, но из соображений безопасности рекомендуется сначала плюсовую. Если сначала повесить минус, то во время подключения плюса можно неосторожно клеммой или ключом задеть массу, поискрить слегка. Если плюс уже висит, то с минусом и массой такого не произойдет по определению.
MEPHI_Aahz
Поставил. Завелся со 2 раза.
Первый раз без подсоса решил попробовать, второй на 2/3 выдвинул-норм. сразу заурчал.

Сейчас прокачусь по раойну, посмотрю как оно там.

Единственное что-я клеммы не закручивал особо. Они вообще могут слететь? Там жутко ржавые болты и гайки, надо бы поменять... их как я понимаю только килограммами продают?
Вова Длинный
Пацаны :cool:
Не рекомндую слишком часто шкуркой клемы чистить и предлагаю вам классный способ, как очистить клеммы не напрягаясь (прапор в армии научил).
Берете стеклянную или пластмассовую банку (главное неметаллическую). Наливаете воды и опускаете туда обе клеммы (естественно не аккумуляторные, а те, которые к нему подключаются). Через 15-20 минут вода становится серо-желтой, а клеммы как новенькие. Причем они после этого долго не окисляются.
Himik
а я знаю способ ещё лучше:
идём в магазин, отдаём 20-30 р. за 2 клеммы, которые не свинцовые, а из более крепкого металла (я золотистые купил, не знаю что там внутри). на нормальных клеммах провода крепятся на болтах (2 болта провод планкой прижимают), а не обжимается плоскогубцами. ставим на АКБ, смазав графитовой смазкой или хотя бы литолом и забываем про существование клемм навсегда.
а ещё для тех, у кого масса только на кузове - купите за 35р. провод эластичный и подключите минус АКБ напрямую к двигателю.
Pu1sat0r
Himik писал(а):

...для тех, у кого масса только на кузове - купите за 35р. провод эластичный и подключите минус АКБ напрямую к двигателю.

А этот провод цепляется к клемме, или продается клемма с 2-мя проводами - на кузов и на двиг??
Himik
на моих клеммах провод фиксируется прижимной пластиной, притягиваемой 2 болтами. туда сколько угодно проводов запихнуть можно. а поскольку провод за 35р уже с обжатами концами, я просто выкрутил 1 болт прижимной с клеммы, насадил на него разъём провода и прикрутил на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы