Поставил наконец резистор-обманку на ДТОЖ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:12
А ещё куда можно??? не хочу я контроллер разбирать....
#102:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:35
Можно зацепиться скрутками к проводникам жгута. В любом месте. Необходимо проявить некую фантазию и пытливость. По расцветке проводов рекомендаций давать не буду.
#103:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:37
Олег 2114 писал(а):

А ещё куда можно??? не хочу я контроллер разбирать....



Расскажите потом чем дело кончилось?
На вашей машине ЭБУ я7.2 -там нет никакого переобогащения (кабы не наоборот)
или 797 - вообще интересная фича.
Мне крайне любопытно как станут лечить грипп и триппер -одним аспирином.
Буду благодарен за рассказ -чем закончилось сие. Very Happy

#104:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:17
Да блин, заливает свечи .... ниже -25 и стоянке длительной ....
И вообще, нужно на диагностику ехать, что-то кажется стала вообще богатая смесь и расход вырос и выхлопная внутри почернела....

#105:  Автор: bandaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:13
Давно не забегал на етот форум...
Прочитал все семь страниц и решил оставить свое мнение, а скорее может свою историю.....
Имеется ВАЗ21099i 2003 г.в. Проблемы с пуском начались прошлой зимой, когда при температуре -25С машина напрочь отказывалась заводиться со всеми симптомами перелива. Ни прикуриватель, ни попытки пуска с толкача к должному результату не приводили. Вспомнил я тогда статью в журнале "За рулем", где описывался предлагаемый автором этой темы метод. Побежал домой, нашел тот журнальчик, подобрал соответствующий резистор и с полной уверенностью в победе бегом на стоянку!!! Не тут-то было.....Толку чуть.... Потом на гарантийке мне проверяли все датчики, прошивки и прочее.....Ничего не нашли и сказали, что скорее всего дело в бензине.....Не поверил я тогда мастерам, спорил: "А как же другие, которые рядом, на таких же машинах, которые завелись и уехали...." Потом морозы ослабли и тема потеряла свою актуальность.....
Наступление морозов этой зимой, признаюсь честно, ждал с опаской и когда столбик термометра ночью упал до -28С на стоянку я шел с волнением и сомнением в душе. Но когда на пятой секунде вращения стартером я услышал уверенное урчание двигателя я был вне себя от удивления и восхищения!!!! И на следующий день, когда за окном было -33С проблем с пуском я тоже не испытал, хотя свечи все же пришлось заменить на новые!!! В те дни много наше- и иномарок вокруг потерпели фиаско. Затем морозы спали и тема как-то потеряла свою актуальность, но только до тех пор пока не угораздило меня заправиться на другой АЗС. Так получилось, приперло. Наутро, при температуре -18С я не завелся, свечи заливало так , что с них текло ручьем. Ни смена свечей, ни доп. АКБ, ни пуск на верёвке, ничего не помогло. Только после часового простоя в теплом боксе и с большими капризами двигатель удалось запустить!!! В тот же день бензин из бака был слит и заменен на другой, на своей постоянной АЗС. Больше проблем пуска не возникало. Так что я хотел сказать.... Прошивки и резюки это все наверное здорово, но пока у нас не будет качественного топлива, соответствущего своими параметрами тому или иному времени года, проблемы зимнего пуска были есть и будут!!!

#106:  Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:24
olos писал(а):

Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте". Проблем никаких, хотя лучше если будет хоть какой-то опыт ремонта электронных устройств.


Путаешь, номера контактов 30 и 45. Лично я лезть в контроллер не стал, а подпаялся к этим контактам на разъеме. И поскольку у меня бортового компа нет, то просто через выключатель подсоединил постоянный резюк на 5кОм, который в параллеле с холодным ДТОЖ дает температуру +15-20 гр. Автору спасибо за идею, проблема троения на холодную решена Smile

#107:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:54
ну вот можно сказать и всё. новая прошивка сделала своё дело, мотор больше не троит. то, к чему стремился длительное время, свершилось. ура. но в очередной раз хочу сказать тёплые слова резистору :cool:
#108:  Автор: fedikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:00
Олег 2114 писал(а):

И ещё вопрос, уже не помню, а как при 2-х разных резисторах параллельно подключенных, общее сопротивление мерять? Это я к тому клоню, что интересно, какую температуру с резистором будет выдавать датчик.


А глюк реальный есть. Я покупал переменник 47кОм - померил - 40кОм. Если ставить только резюк - комп показывает -25, если паралельнос датчиком -23.
В итоге, при минус 27 комп показал температуру двигателя -17(пологаю что на морозе резюку совсем поплохело). Не есть гут, так как завелся хуже(дольше пришлось крутить стартер). Но категорично заявляю - после пуска, когда обороты вышли на 2000, выставив температуру двигателя +20 получил более интенсивный прогрев при меньшем расходе топлива. Его просто не заливало и топливо не "вылетало в трубу". Реальная экономия! Допускаю что все это можно сделать с помощью прошивки, но к сожалению нет возможности заняться самому, а спеца знакомого просто нет.
А резюк нужно ставить все таки в пределах 50 кОм, и проверить его сопротивление на морозе.

#109:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:16
"выставив температуру двигателя +20" -какая частота вращения коленвала у тебя после этого стала?
#110:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 00:16
Lakmus писал(а):

olos писал(а):

Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера....


Путаешь, номера контактов 30 и 45...


Lakmus, ты прав! Shocked Sad Номера ног я действительно при описании машинально перепутал. Чёрт наверное попутал! Приношу прощения! Утешаюсь только тем, что при ошибочной распайке на 35 и 40 ноги ничего не произойдёт. Но и эффекта, естественно, не будет!

Ещё раз прошу прощения у тех, кто так или иначе имел неудобства из-за моей непреднамеренной ошибки. Sad

#111:  Автор: fedikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 08:56
андрей 04 писал(а):

"выставив температуру двигателя +20" -какая частота вращения коленвала у тебя после этого стала?



Упала где то до 1300, но можно и заглушить двигатель увеличив слишком температуру. Проверял - глохла.

#112:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:46
Ну че парни, уже все резюки и прошивки поменяли? Smile Smile Готовьтесь.
#113:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:56
Тихий ужас Surprised :-D
#114:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 15:53
Давно здесь не был, даже удивился получив на e-mail уведомление о появлении нового сообщения.

Обитаю сейчас в другом форуме:

http://spectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=459&highlight=

Резисторы паять или перепрошиваться вроде пока не хочется.
Впрочем о девятке тоже нехудшие воспоминая. Сын на ней катается.

#115:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 02:39
Паулюс писал(а):

Тихий ужас


Типа предлагаешь прошиться у тебя?

#116:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 10:23
_SERGEY_ писал(а):

Паулюс писал(а):

Тихий ужас


Типа предлагаешь прошиться у тебя?



Типа мне вообще глубоко по барабану - где и кто чё будет шить.
Лично мне ваще лениво -не сезон Smile
Скупайте нитки и шейте сами Smile
А если серьёзно - считаю резюки колхозом вообщем то.
Чиста мнение.

#117:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:20
Паулюс писал(а):

_SERGEY_ писал(а):

Паулюс писал(а):

Тихий ужас


Типа предлагаешь прошиться у тебя?



Типа мне вообще глубоко по барабану - где и кто чё будет шить.
Лично мне ваще лениво -не сезон :-)
Скупайте нитки и шейте сами :-)
А если серьёзно - считаю резюки колхозом вообщем то.
Чиста мнение.



Оно конечно колхоз, так и есть, но извините сколько стоит прошиться?
наверное не 300 рублей?
если для Москвы или Питера 1000 рублей не деньги, то для провинции колхоз рулит.

#118:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 14:32
-Rich-

Я не спорю ни разу.
Сама фраза "колхоз рулит" это что то конечно. Very Happy

А эта -скока машина стоит? Мож галоши порулят номано -онож бюджетнее вразы?
Не думаю что стоит спорить -пусть каждый бкдет при своём мнении.
У меня следующее - коляска работает во всех режимах без танцев с бубном -или я по жизни пешеход.
Пиво -только алкогольное Very Happy
Девчонки....бугага -далее понятно думаю.
Кста -мнение не навязываю -упаси бог.
На вкус и цвет....

#119:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:32
Паулюс писал(а):

Типа мне вообще глубоко по барабану - где и кто чё будет шить


С таким подходом без клиентов можно остаться. Вот лучше скажи какое реальное время выборки байта из ПЗУ на 1.5.4? Хочу эмуль 27с512 сделать, чтоб шить не разбирая/снимая контроллер. Да и программатор ваять лениво для этой старухи.

#120:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 15:54
_SERGEY_ писал(а):

Паулюс писал(а):

Типа мне вообще глубоко по барабану - где и кто чё будет шить


С таким подходом без клиентов можно остаться. Вот лучше скажи какое реальное время выборки байта из ПЗУ на 1.5.4? Хочу эмуль 27с512 сделать, чтоб шить не разбирая/снимая контроллер. Да и программатор ваять лениво для этой старухи.



Это даже хорошо -больше уделю рыбалке.
Это вообще не моя основная работа Very Happy
Понятия не имею о том что ты спрашиваешь Very Happy как и не было никогда интереса к этим блокам Smile

#121:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:13
Хорошая штука этот резистор, напрягает то что на холодную завелась со второго раза, надо прошивку поковырять. Ставил 10к.
#122:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:31
_SERGEY_ писал(а):

Хорошая штука этот резистор, напрягает то что на холодную завелась со второго раза, надо прошивку поковырять. Ставил 10к.



Там 20кОм нуна.

#123:  Автор: ZerbstОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 08:14
От производителя Smile

Датчик температуры охлаждающей жидкости 405213

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной ?рубашки? головки блока цилиндров двигателей автомобилей ВАЗ при работе в составе электронной системы управления двигателем.

График изменения сопротивления от температуры

Обозначение____Температура, ________Сопротивление R, Ом
контрольных ________°С__________ мин.______ном.______макс.
точек
КТ1 ___________ -40__________83757,80__100707,00___117656,20
КТ2 ___________ 15 ___________4032,56____4449,45_____4837,73
КТ3 ___________ 80 ___________312,353_____332,31_____355,824
КТ4 ___________ 128___________ 76,68 ______80,80 ______85,11
КТ5 ___________ 150____________43,70______47,20 _______50,71

#124:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 15:38
Ну вот, 20 кОм дают нам ~ -8С, 30 кОм ~ -12, 50 кОм ~ -22С.

Т.е. лучше брать на 40-45 кОм. ~ - 17С.

Сам я пользовал 20кОм. в -28С заводился с 3-5 - го раза, но ведь заводился. Без него все свечи мокрые и ПРЕВЕД дорогой галстук! :cool:

Хотя Паша и говорит что енто колхоз, но он меня выручил. Smile

А как приятно на морозе с утра разъём снимать с ДТОЖ на 16кл - АФИГЕТЬ, я воздушный фильтр на проволоку приматывал к дырке чтоб не париться со снятием установкой этих креплений.

И еще, кальциевый аккум Titan 60A с пусковым током 540А - зверюга!

#125:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 18:39
Предлагаю не изобретать велосипед для тех у кого есть МК:

Переменный резистор 50 кОм и "никаких гвоздей". ...Информация в начале темы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU