Страница 2 из 7
AlexVic
Не помню какая у меня прошивка, машина 02 года, то что бош 154 точно. Пускается вплоть до -36 без проблем, лишь бы мощи у аккумулятора провернуть двигатель хватило.
fedik
А где можно разжиться прошивками для програматора Chip Prog?
Я перешивал в 2001 году на двухрежимный вариант. В одном заводится при - 37 (ниже не было), тут же нажимаю кнопочку "спорт" режима и расход топлива на хх падает с 5л до 3л (начало прогрева) постепенно опускаясь до 0.7л в час, причем я реально ощущаю выравнивание работы двигателя. При движении в горку нажав на кнопку "спорт" ощущение пинка в зад.То есть уменьшая подачу помогаю двиглу. В -37 на спорт режиме не завестись (предел -15), она просто глохнет. Свечи Бриск Форте, АКБ Топла 60АЧ. масло Равенол нулевка всегда. Летом ездил на юг, расход при 120кмч -5.3л. На ровном участке в Краснодаре разогнался до 167 кмч (покозания маршрутника - не спорю, но четверо негабаритных пасажиров просто притихли).
Не жалко поделиться этой прошивкой с Уфимцами, но хотелось бы чего нибудь свеженького. Хотя люди говорят что коль ездит лучше не трогать. Но уж коль по жизни эксперементатор...
Кстати машинке уже шесть лет и убитую "расходку" меняю на фирму и забываю (сцепление Крафт ходит уже 70 тыков).
val 22
И не надо мне тут всяких "Алми" в пример приводить. Они за деньги тебе и не так мозги запудрят.

=====================
Вот про "Алми", ты зря так написал, повидимому про него ничего не знаешь. А в остальном с тобой согласен.
Паулюс
Вообще всё это крайне весело -и прикалываться на тему обманок можно бесконечно.
Я вам одно скажу -при запуске система опирается на показания ТОж даже без расчёта воздуха. ВСЕ подачи на пуске Калибруются по температуре. Есть и прочие коррекции -особенно на новых блоках 7.2.
Десять раз уже писал на форуме.
И я это не от фонаря талдычу - а как разработчик калибровок запускающихся и РОВНО прогревающихся на этих минус 30. Лишь бы провернуло -и всё Very Happy для этих 7.2.
Офигенная кошка -надо уметь готовить Very Happy
Возможностей в этом блоке -ну более чем достаточно.

По старым блокам вообще неоднозначно -сами разные, калибры разные. Спор может быть бесконечным 8-)
Andre2115
Алми - это что? (или кто?)
Паулюс
Andre2115 писал(а):

Алми - это что? (или кто?)


Михеенков есть в пользователях данного форума.
Это кто -а не что Smile
Andre2115
Паулюс писал(а):

Andre2115 писал(а):

Алми - это что? (или кто?)


Михеенков есть в пользователях данного форума.
Это кто -а не что Smile


Ааааа, ясно, буим знать. Не встречал просто. Надеюсь не обидится на "что" Very Happy
olos
Andre2115 писал(а):

...Может подскажешь маркировку какую. Или думаю, просто зайти в "радиодетали", и сказать, что нужно, уточнить, что напруга около 5В и все? Перепрошивкой я бы побаловался, если бы не надо было ПЗУшку выпаивать.
То VladislavS: проблема неустойчивого холодного запуска и троения при прогреве всегда была актуальна, и определена не только на этом форуме, как недоработка серийной прошивки...


Andre спасибо за поддержку.
Ещё раз отмечу, что проблема с нестабильной работой холодного двигателя у меня теперь решена на все 100% при минимуме усилий. Странно, но двигатель прогревается действительно быстрее. При меньшем расходе топлива! Мысли по этому поводу, как версию, я уже излагал.
Что касается резисторов и микротумблера, то здесь особых условий нет, кроме конструктивной прочности и удобства монтажа. Тип подсказывать не буду, сейчас с номенклатурой радиодеталей полная вакханалия. Думаю в магазине электронных компонентов подскажут.
Повторяю речь идёт всего о 3-х деталюшках:
перем. рез-р 50 кОм, пост. рез-р 300 Ом, микротумблер.
Паулюс
olos писал(а):

Andre2115 писал(а):

...Может подскажешь маркировку какую. Или думаю, просто зайти в "радиодетали", и сказать, что нужно, уточнить, что напруга около 5В и все? Перепрошивкой я бы побаловался, если бы не надо было ПЗУшку выпаивать.
То VladislavS: проблема неустойчивого холодного запуска и троения при прогреве всегда была актуальна, и определена не только на этом форуме, как недоработка серийной прошивки...


Andre спасибо за поддержку.
Ещё раз отмечу, что проблема с нестабильной работой холодного двигателя у меня теперь решена на все 100% при минимуме усилий. Странно, но двигатель прогревается действительно быстрее. При меньшем расходе топлива! Мысли по этому поводу, как версию, я уже излагал.
Что касается резисторов и микротумблера, то здесь особых условий нет, кроме конструктивной прочности и удобства монтажа. Тип подсказывать не буду, сейчас с номенклатурой радиодеталей полная вакханалия. Думаю в магазине электронных компонентов подскажут.
Повторяю речь идёт всего о 3-х деталюшках:
перем. рез-р 50 кОм, пост. рез-р 300 Ом, микротумблер.



Не в обиду -каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца Smile
Осталось его запатентовать Very Happy

Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами. Ещё немного и он "лучше поедет" с резюком где -нить Smile
Предостерегаю от ложных заключений.
Да -есть болезни переобогащения на ряде калибровок одновремёнки (70 и 71 блоки) в прогреве. Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Very Happy Уже не смешно.
olos
Паулюс писал(а):

...каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца Smile
Осталось его запатентовать Very Happy

Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами...
Предостерегаю от ложных заключений


Мои выводы основаны на объективных наблюдениях. А впрочем, в чём здесь противоречие? Двигатель работающий с оптимальной смесью может быть и должен быстрее прогреться по сравнению с двигом, работающим на очень переобогащённой смеси, с пропуском вспышек в цилиндрах. Я конечно не спец по ДВС, но физику тоже учил.
Паулюс писал(а):

Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Very Happy Уже не смешно.

А вот у инженерв-разработчиков, действительно, методы должны быть другие. Но что поделаешь, если наш автопром вместе со своими творениями предоставляет богатую почву для оптимизаций потребителем.
Я вообще не понимаю, о чём мы спорим. Тема была мной открыта для того, чтобы поделиться некими скромными наблюдениями, которые, уверен, могут быть полезными многим. На истину в последней инстанции не претендую, но от своего мнения не отступлюсь. Потому что, ещё раз - всё основано на ОБЪЕКТИВНЫХ наблюдениях!
Паулюс
olos писал(а):

Паулюс писал(а):

...каждый развлекается как ему нравится.
Тема обманки ДТОЖ такой баянище -плакать хоцца Smile
Осталось его запатентовать Very Happy

Только вот типа "двигатель прогревается быстрее" -вовремя остановитесь с такими перлами...
Предостерегаю от ложных заключений


Мои выводы основаны на объективных наблюдениях. А впрочем, в чём здесь противоречие? Двигатель работающий с оптимальной смесью может быть и должен быстрее прогреться по сравнению с двигом, работающим на очень переобогащённой смеси, с пропуском вспышек в цилиндрах. Я конечно не спец по ДВС, но физику тоже учил.
Паулюс писал(а):

Если такие же методы борьбы поддерживают инженера -разработчики - далеко наш автопром не поедет Very Happy Уже не смешно.

А вот у инженерв-разработчиков, действительно, методы должны быть другие. Но что поделаешь, если наш автопром вместе со своими творениями предоставляет богатую почву для оптимизаций потребителем.
Я вообще не понимаю, о чём мы спорим. Тема была мной открыта для того, чтобы поделиться некими скромными наблюдениями, которые, уверен, могут быть полезными многим. На истину в последней инстанции не претендую, но от своего мнения не отступлюсь. Потому что, ещё раз - это ОБЪЕКТИВНО!



Да не спорим мы. Резюк -так резюк.
А вот с прогревом -нет там никакой объективности. Это надо замеры делать. Надеюсь до этого не дойдёт. Так что -полностью субъективно.
Не путайте определения.
По мере прогрева состав на ХХ постоянно меняется от ТОЖ. Даже с резюком вашим -просто по другому закону, вернее со сдвигом. С чего взяли, что именно состав с вашим резюком оптимален для работы по отоплению окружающей среды? И с чего взяли -что состав для оптимальной устойчивости соответствует максимально возможной теплоотдаче?
Это всё не так просто - я вас уверяю.
И последнее -если уже до явных пропусков доходит -наверняка есть косячок в вашей коляске по ЭСУД или железной части - пока небольшой правда. Калибры там не вышак конечно -но и не откровенно неработоспособные.
olos
Паулюс писал(а):

...И с чего взяли -что состав для оптимальной устойчивости соответствует максимально возможной теплоотдаче?
Это всё не так просто - я вас уверяю.


Но я в общем-то и не утверждаю, что оптимальность смеси по критериям устойчивости работы двигателя обязана соответствовать максимальной теплоотдаче. Тем более что мои критерии устойчивости весьма расплывчаты - "троит-не троит". Но когда двигатель не троит, т.е. работает без пропусков, то в единицу времени интегрально по всем цилиндрам происходит вспышек больше, чем при работе с пропусками. Каждая вспышка - выброс тепла...больше в единицу времени вспышек - больше выделение тепла и т.д. Мутноватая, конечно, теория и не знаю как в количеств. отношении это всё выглядит, но в качественной оценке ошибок тут вроде бы нет. А вообще вы доведёте меня до хронометража. Sad
Паулюс писал(а):

И последнее -если уже до явных пропусков доходит -наверняка есть косячок в вашей коляске по ЭСУД или железной части - пока небольшой правда. Калибры там не вышак конечно -но и не откровенно неработоспособные.


А что касется явных пропусков - не у меня ведь одного, чтобы предполагать неисправность моей машины. Это НЕОДНОКРАТНО потверждалось другими участниками форума. У всех, что ли неисправны. Может мы бензин заливаем разного качества, с разным давлением насыщенных паров

Последний раз редактировалось: olos (31 Января 2006 00:43), всего редактировалось 1 раз
андрей 04
и у меня такая же проблема с троением на холодную. и тоже поставил резистор. но я ещё заметил что троение пропадает если я отключаю дмрв. видимо можно в разрыв этого датчика поставить выключатель и это ещё один вариант решить задачу 8-) кстати, если дтож тоже вообще отключить то троение снова пропадает, маршрутник показывает +20 но включается винт. все эти штуки я опытным путём обнаружил на своей машине. за все машины не отвечаю Laughing
olos
Андрей 04, боюсь нас тут вообще в хлам разнесут за резюки и кнопочки на каждый датчик. У тебя всё-же наверное перебор.
андрей 04
я всётаки хочу прогу перешить, кнопочки это вещь конечно забавная но уже хочется что бы было всё по настоящему. как у взрослых :cool:
Andre2115
Ну развели! Теперь действительно баян. Давайте устроим такой спор в топике о падающей на голову крышке багажника у 2115! Кто как ее решает, и как на самом деле надо. Ну предложил человек один из кустарных вариантов решения проблемы, ну и чё? Есть другие? Рассмотрим. На вооружение возьмем понравившийся. А прения уже надоели. olos уже ничего не доказывает, а только обороняется. Непонятно, что доказываете Вы, Паулюс? Я знаю, что мне для замены прошивки надо перепаивать ПЗУ, да хоть была бы и флешка! Я с компьютерами далеко на "Вы". У меня нет знакомых, кто занимался бы этими делами. Ехать к незнакомым у меня нет никакого желания, с юности всегда свои машины ремонтировал сам. И если для решения проблемы мне нужно только обмануть ДТОЖ, то я так и сделаю! все. сорри за офф.
VladislavS
андрей 04 писал(а):

я всётаки хочу прогу перешить, кнопочки это вещь конечно забавная но уже хочется что бы было всё по настоящему. как у взрослых :cool:



Попроси Паулюса - у него на 71-й блок точно что-то должно заваляться. У меня полно всяких прошивок на этот блок, но я не разбираюсь в этом так, чтобы порекомендовать конкретную.
Паулюс
"Непонятно, что доказываете Вы, Паулюс? Я знаю, что мне для замены прошивки надо перепаивать ПЗУ, да хоть была бы и флешка! Я с компьютерами далеко на "Вы". У меня нет знакомых, кто занимался бы этими делами. Ехать к незнакомым у меня нет никакого желания, с юности всегда свои машины ремонтировал сам. И если для решения проблемы мне нужно только обмануть ДТОЖ, то я так и сделаю! все. сорри за офф."

Понять трудновато -потому как НИЧЕГО не доказываю Very Happy Немного рассказываю как вообще бывает и почему. Всего лишь мнение -расслабьтесь Very Happy
Серьёзную буржуйку вы сами не отремонтируете - да и вообще сапоги пусть сапожники шьют. С этим наверное никто спорить не станет.

"Попроси Паулюса - у него на 71-й блок точно что-то должно заваляться. У меня полно всяких прошивок на этот блок, но я не разбираюсь в этом так, чтобы порекомендовать конкретную."
Есть профильный ресурс где я и не только обитаю. Там на старые блоки вхаляву чего только нет -в том числе и от меня грешного. И разъяснений отчего и почему найти можно.
А вообще делов то -по простому - коррекцию базового состава подрезать 8-)
Вот с широкими валиками прогрев строить - веселуха :cool: И то получается. А на стоковый то мотор -аж неинтересно уже.

и прислушайтесь к моим словам внимательно -не всегда надо втупую перешивать -бывают чтуки о которых вы и не подозреваете -приводящие к таким траблам. Имейте это ввиду. И хронически повторяющиеся на колясках.
Например: что есть состав вообще? Воздух и топливо. Предположим данное сочетание откалибровано в каких то режимных точках на грани корректности -по сути система не имеет запаса прочности.
Предположим топливо выдержано. Рассмотрим нулевой дроссель.
Поступление воздуха -через РХХ, байпас ввиде вент. картера выходящей в задроссельное пространство и кольцевой зазор между заслонкой и корпусом. А вот лезем туда и выгребаем тонну кокса Very Happy
И не отовсюду просто выскребсти. Намёк понят? Воздух изменился в сторону уменьшения на том же топливе. Состав -богаче и за гранью работоспособности в оптимале устойчивости. ФСЁ.
Есть и ещё чтуковины - диссертацию разводить не будем.
FYM
Резюк реально помог человеку!
Значит, прошивка сделана х..во, тупо.

У меня Вошь 1.5.4. Пуск отличный, а по -30 свечи через 5 минут заливает. Это разве нормально???
Классику заводишь - пустилась, всё! Поедешь!
А тут чёрт знаешь что. Вроде завёл, а через несколько минут свечи выворачиваешь. И каждые 3 тыс. км их меняешь.

Спасибо, что подкинули идею.

Резистор ДЕШЕВЛЕ гораздо, чем прошивка. Где её брать, как её брать - отвёрткой не прикрутишь Laughing . Кто её вставит, где, за сколько???
Три страницы, ни одного толкового ответа по прошивке.
андрей 04
днём перешьюсь и вечером расскажу. или с восторгом или с матами :-D
Паулюс
Garnett писал(а):

Резюк реально помог человеку!
Значит, прошивка сделана х..во, тупо.

У меня Вошь 1.5.4. Пуск отличный, а по -30 свечи через 5 минут заливает. Это разве нормально???
Классику заводишь - пустилась, всё! Поедешь!
А тут чёрт знаешь что. Вроде завёл, а через несколько минут свечи выворачиваешь. И каждые 3 тыс. км их меняешь.

Спасибо, что подкинули идею.

Резистор ДЕШЕВЛЕ гораздо, чем прошивка. Где её брать, как её брать - отвёрткой не прикрутишь Laughing . Кто её вставит, где, за сколько???
Три страницы, ни одного толкового ответа по прошивке.



Какой совет то нужен? Как калибровки подправить -давай расскажу Very Happy
А так - у вас в Питере тюнеров на каждом углу -чё такая проблема?
Если б новая машинка с 7.2 -я бы тебя прямо на дилерской станции в чувство привёл....ну то есть машинку конечно.
Кады кружок радиолюбителя надоест -можешь сюда притопать http://oktja.ru/forum/index.php? - и спроси в курилке чтоль - куда в Питере подскочить. Мороз ник (по английски) вменяемый малый например.
Вот так -ответ?
FYM
Спасибо!
Раз человек пользуется этим, то здесь наверняка всё самое нужное.
А то сайтов дохрена - всю жизнь разбираться будешь.

По поводу Питера - в том то и всё дело, что процент разводил весьма немал - дорого проверять своими деньгами и временем. Нажигался не раз, больше не хочу.

Пример: стекло на классику лобовое вставить - объехали штук 10 сервисов - никто не взялся. На морозе сами ставить не решились. Вот вам и куча автосервисов. Полдня промотались зазря. Нашли шарагу, так там стекло это раскололи при установке.
андрей 04
не, не прошился я сегодня. мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику. тем более сказал что он не помнит случаев глюков у моей прошивки. заменил РХХ, менял ПЗУ на пробу, регулировал импульс впрыска. теперь замечательный холостой ход и при разгоне авто не захлёбывается. пол проблем позади. завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.
VladislavS
Yes!!! Я о чем в самом начале говорил? А я ведь даже на подмастерья не тяну. Smile
olos
андрей 04 писал(а):

...мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику...

Ну вот, а меня гнобили!
андрей 04 писал(а):

...завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.

будем волноваться за тебя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы