Страница 1 из 1
drive1
Случилось сигодня такое несчатье, ближний стал светить очень тускло.
В пол накала горит лампочка дальнего света.
Дальний горит только правая фара.
Пробовал с АКБ подать напрямую на фару +12В, не дало результата, минус так же подтягивал напрямую с АКБ, тоже не дало результата.. понятия не имею что это может быть.
Слышал от одного элеткрика такое понятие как "утечка по массе" вот помоему подходит к моей проблеме.
Сам спервые сталкиваюсь с такой бедой, куда капать?
kotmu
drive1
Чудес не бывает. Бери мультик и смотри относительно кузова что приходит на лампу, на разъем. И относительно + АКБ, что есть на массе фары.

Делов-то.... где то контакты устали..
drive1
вот мультиком смотрю, 12В на + фары приходит, потом беру мультик один конец в массу фары , второй на + АКБ и вижу 12В тоже.
Ну вот допустим масса была бы г@$но, так я это исключил когда подтянул напрямую массу с АКБ.
Так же исключил плохое питание подтянув его с АКБ напрямую к фаре.
Мистика какая то для меня

Последний раз редактировалось: drive1 (06 Февраля 2012 23:16), всего редактировалось 1 раз
т808
drive1 писал(а):

минус так же подтягивал напрямую с АКБ,


Куда минус подавал?
Наверное на колодку фары,а не на клемму лампочки.
drive1
У меня снятая "закручивалка" фары, подал прямо напрямую на лампочку[тут я соврал, массу не подавал, подавал только +12], на клемы лампочки., и ничего не меняется.
Мистика... или отсутствие образования электрика.
А может коротит где то так... например а переключателе света.
У меня сначала правая фара тускловато горела,, а теперь обе

Последний раз редактировалось: drive1 (06 Февраля 2012 23:26), всего редактировалось 1 раз
т808
drive1 писал(а):

подал прямо напрямую на лампочку, на клемы лампочки., и ничего не меняется


Вытащи лампочку и проверь ее на клеммах АКБ.
Возможно в самой лампочке отгорела шина массы.
Ну или поставь запасную лампочку.
drive1 писал(а):

А может коротит где то


Забудь слово КОРОТИТ!

Когда хорошо закоротит,сначала проводка сгорит,а за ней и машина. wwow
drive1
сбегал проверил, точно подавал массу на фару, а не на контакты лампочки, сейчас подал на лампочку так всё отлично светит... что ж я за рездолбай... это я как понимаю в фаре плохой массовый контакт на входе в фару.
Вот и я думаю про слово коротит как то не подходит. Ну в интернете чего только не прочитаешь...
А всё же что значит словосочетание "утечка по массе" это вообще как расшифровывается ? чтобы мне знать как автоэлектрику любителю:)
т808
drive1 писал(а):

точно подавал массу на фару, а не на контакты лампочки,


Вот именно поэтому и уточнял у тебя.

Теперь открути два маленьких самореза,которыми крепится колодка к корпусу фары,вытянув ее из фары,увидишь,что и с задней ее стороны есть разъемы.Вот там мамка массы провода от лампочки и плохо контачит.Подожми ее.

drive1 писал(а):

что значит словосочетание "утечка по массе" это вообще как расшифровывается ?


Глупое и непрофессиональное словосочетание.
Применяется для развода лохов.
drive1
т808
большое спасибо за помощь! Твои советы как всегда помогают, быстро и точно, как говорится не в бровь а в глаз:)
А починю уже завтра, главное причину знать, а ремонт это второстепенное:)
Оффтопик: словосочетание это встретил когда ко мне попал Шевроле ланос, там с элеткриком прямо привезли её мне. Так вот он нашёл что сгорело реле поворотов(болезнь иха) он его заменил, и всё как бы было хорошо, но поворот правый мигал тусклее левого.
Вообщем он долго искал где "утечка по массе", потом я может просто так совпало, выдернул кнопку аварийки и подал 12В проводком на правый борт, поворот загорелся ярким светом, поставил назад кнопку аварийки и всё ярко стало мигать... с тех пор не видел я это авто.И что было так и не понял[/b]
т808
drive1 писал(а):

поворот правый мигал тусклее левого.


Все три лампы правого борта тускло?
drive1 писал(а):

выдернул кнопку аварийки и подал 12В проводком на правый борт, поворот загорелся ярким светом, поставил назад кнопку аварийки и всё ярко стало мигать...


Схему Ланоса не смотрел,но у Самары подобное может быть лишь при плохом контакте в подрулевом переключателе контакты 49а и 49аR.
Больше нигде.
Кнопка аварийки исключена!
drive1
т808 писал(а):

Все три лампы правого борта тускло?


да, весь борт был тусклый. т.е. передний поворот, задний, и повторитель.
Пора спать однако, завтра опять мозги ломать на работе..
Электрика интересная наука... жаль не учился я на него:(
т808
drive1 писал(а):

Электрика интересная наука... жаль не учился я на него


Это не сложно.Можно и самостоятельно. Smile
drive1 писал(а):

Пора спать однако, завтра опять мозги ломать на работе..


Спокойной ночи! Drinks or Beer
kovimi
массы нет на фаре
drive1
Щас решил починить, ивот балин нифига вчера оказывается я не нашёл проблему.
Получилось вот как, я когда фишку на фаре вставлял, то загнул пару с массой и он не вставился в штекер, получилось что массы на фаре совсем не было.
Но я этого не знал, побежал, накинул проводок " - " от АКБ на прямую на минус контакт лампочки, фаза загорелась и я пошёл спокойно спать.
А сегодня поправил этот контакт, масса на фару пошла по фишке. Подключаю напрямую - от АКБ дополнительно на массу лампочки(внутри фары) и фара уже не горит ярко:( получается масса какая то косячная которая на фару идёт и только мешает.
drive1
починил левую фару, раскрутил место соединения на фаре, а там оказывается +12 провод папа вылетел из фары, и слабенько кое как контачил.
Пойду вторую делать.
т808
drive1 писал(а):

масса какая то косячная которая на фару идёт и только мешает.


Косячных масс не бывает.
Тебе нужно просто убедиться,что например при включении БЛИЖНЕГО на лампочке фары напряжение есть только на одном ее контакте из трех.
Проверить можно тестером или контрольной лампочкой подключив их одним концом на массу КУЗОВА,а другим к лампочке.

drive1 писал(а):

а там оказывается +12 провод папа вылетел из фары


Вот про нее и писАл.
т808 писал(а):

увидишь,что и с задней ее стороны есть разъемы.Вот там мамка массы провода от лампочки и плохо контачит.Подожми ее.

drive1
т808 писал(а):

Вот про нее и писАл.


Впринципе про неё, точнее про её соседа:) не мамка массы, а мамка +12 у меня плохо контачил. Но очень близко, просто сразу не заглянул.
Мне только непонятен такой момент, почему я подавал +12 от акб на лампочку и фара ярче не горела cnk Или я плохо прислонял?. ну и массу тоже прикладывал, такой же результат, ярче не горело.
Во второй фаре просто ласпочка на ближний свет перегорела:) Так что сейчас я со светом теперь dns4
З.Ы. по поводу одного контакта из трёх.. а я мерил, там было на контакте дальнего света что то... помоему 0.23 В, хотя был включен только ближний... наверное это и называется непрофессиональным языком "утечка по массе" когда на контах где не должно быть напряжение присутствует маленькое напряжение.
т808
drive1 писал(а):

почему я подавал +12 от акб на лампочку и фара ярче не горела Или я плохо прислонял?. ну и массу тоже прикладывал, такой же результат, ярче не горело.


Значит плохо прислонял +12.
drive1 писал(а):

Во второй фаре просто ласпочка на ближний свет перегорела


Ну это уж совсем по лоховски - такое не проверить.

drive1 писал(а):

я мерил, там было на контакте дальнего света что то... помоему 0.23 В, хотя был включен только ближний...


Это говорит о том,что на участке от массы лампочки до массы кузова падает напряжение 0,23 вольта.
Черный провод,его соединение с вводной колодкой фары,затем от нее черный и клемма на массу кузова.
Черный не очень толстый,вот и падение напряжения.

drive1 писал(а):

"утечка по массе"


Плохая масса,или недостаточное для такого тока сечение провода. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы