Ваз 2112 порвал ремень ГРМ :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 16:10
Да кстати смотрел лючок, ремень целый. Но не прокручивается. Наверное заклинило помпу. А поршни всё равно в таком случае погнуло?
#27:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:39
Я поставил пошни СТК, так как от 1.6 комплекта не нашёл. Поршни СТК (Самара Трейдинг Компани или что то типа того) 1:1 оригинал, но с углублёнными выточками под клапана. Отъездил уже 12тык, лью 92-й и никогда не переживаю за ремень, просто счастье какое то Smile

Да - для очкующих попасть на деньги - поршни поменять при снятой голове час работы, если в первый раз. Если со сноровкой - полчаса. Самый геморрой - одеть новые кольца. Да, ценник - поршни (комплект) 800р, кольца (комплект) ~ столько же или 1000р.

#28:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:21
Нужно ли менять коленвал с 71 на 75,6 при установке поршней от 21124?
#29:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:33
Нет менять коленвал не нужно.Просто тупо покупаешь поршня от 1.6 и ставишь их.Всё.Далее эксплуатируешь в обычном режиме.
#30:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:09
Спасибо.
#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:14
Если порвётся ремень....то испытывать судьбу больше не стану и поменяю поршня!А то даже на дальняк стрёмно ездить.....станешь где нить в дали чужой и куковать)))))
#32:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:33
ага
#33:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 22:24
мастер с которым я договорился отговаривает меня от этой идеи. говорит что не станут поршня от 1,6, а от 1,5 с цековками будет плохо ехать. не знаю что делать капец Sad Sad Sad
#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 00:34
midaff писал(а):

мастер с которым я договорился отговаривает меня от этой идеи. говорит что не станут поршня от 1,6, а от 1,5 с цековками будет плохо ехать. не знаю что делать капец Sad Sad Sad



Купить поршни от двигла 21124 спросив у мастера параметры поршней которые сейчас стоят, либо просто придти в контору которая торгует поршнями со своими старыми поршнями, чтоб тебе подобрали по группе поршня, кольца. Всучить это всё ломастеру и щелкнуть ему по носу, когда всё соберет и ты поедешь себе спокойно.

А ваще конечно, за помпой следить надо... TAZ forever!

#35:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 00:38
Уважаемые коллеги!

Правильно ли я понял, что есть поршни с обычными проточками под клапана и есть поршни с УГЛУБЛЕННЫМИ проточками, которые не гнут клапана при обрыве ремня? А то имел "счастье" испытать на своем опыте обрыв ремешка за сотню верст до ближайшего крупного населенного пункта и поэтому есть интерес по этой теме. Кстати, есть занимательные фотографии, так сказать последствия обрыва в картинках. Если интересно - могу показать Very Happy [/img]

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 00:45
KJA

Есть стандартные.
Есть кооперативные с углубленными проточками.
Есть просто от двигателя 21124 1.6 16кл.

Вот последние и надо брать.

#37:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 01:00
Короче
С проточками снижаеться степень сжатия , ИМХО 1,5 двигатель теряет свой характер

#38:  Автор: PitjОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 01:10
Похоже я поставил кооперативные с проточкой ) - ГРМ прожил 34 т. км - проеду первые 500 км посмотрю на потерю характера, но по-моему лучше чуток потерять в характере чем терять от 8 до 15 т.р. и нервы в связи с непредсказуемостью ремня ГРМ. Хотя если сильно не понравится то новый двигло куплю.
#39:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 02:35
Характер не изменился, а я раз в день да кручу до отсечки. Чуток изменился звук, стал как у 1.6 16V. Мне не нравится. Зато если раньше ремень смотрел чуть ли не каждый день - теперь уже > 10тык не заглядывал, и не собираюсь. Отходит свои 40 - поменяю, порвёт раньше - тоже тупо поменяю Smile
#40:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 02:37
Понятно.
Значит у меня были стандартные, раз вот такое сделалось...





Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки Very Happy

И еще вопрос - двигатели 2112 и 2110 1,5 16v это одно и то же или нет?

#41:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 05:59
KJA, а что валяеться во втором горшке ? Smile

KJA писал(а):

двигатели 2112 и 2110 1,5 16v это одно и то же


ну типо того
Двигатель ваз 2112 это 1,5 16v двигатель устанавлваемый на автомобили 2110(21103) Smile

#42:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:23
Ну я короче пришел к следующим выводам и вопросам -

1.поршня от 1,6 поставить можно, но с большими финансовыми затратами и переделками (не катит).

2. Или буду оставлять стандартный вариант и каждую неделю смотреть ремень (как его смотреть - вот что найдено!

Ручной способ предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами "распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, но нужно помнить, что двигатель должен быть холодным (+15-30°С).)

Это всё классно, но как практически создать РУКАМИ усилие ровно 10 кг, и уловить на глаз отклонение в 0,2 мм?! БРЕД!!!!!!!!
Смотри не смотри, всё равно зависишь от случая.

3. Или ставить кооперативные поршня 1,5 (как думаете, сильно мощность упадёт или не очень?)

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:30
Если менять поршня,то тока от 1.6 16 V ! кооператив я бы не ставил!
#44:  Автор: avaness СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:11
Цитата:

Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки



а как понять, что ремню приходит кабздец?

#45:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:21
Люди, а скока стоит работа по замене поршней на двиге 2112??? и скока времени для этого надо??
#46:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:50
ScroleR писал(а):

за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.


Научи как

#47:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:35
midaff писал:
Цитата:

Ну я короче пришел к следующим выводам..........


Короче все твои выводы неверны. И первый,и второй,и третьи пункты.

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:45
Cobusca писал(а):

Короче все твои выводы неверны. И первый,и второй,и третьи пункты.


+1
раз уже стукануло, ставь поршня от 124

#49:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 17:52
Вести с полей. Сегодня начали разбирать двигатель. Обнаружено 2 точно гнутых клапана. Может есть и еще, нужно смотреть глубже. Кроме того нужно установить не пострадали ли поршня. Но день автомобилиста (всех с наступающим кстати) пока перенёс эти планы на понедельник. Что касается переделки на поршня 1,6. После длительных дебатов (он удивился, откуда это я тут такой умный нашёлся) мастер согласился рассмотреть такой вариант (мастер толковый, просто молодой и раньше такого делать не приходилось). Но если менять поршня, сказал, нужно шлифовать двигатель везти, и покупать под новый размер поршня. Вобщем я пока думаю, если поршня не пострадали, и выработки нету, поменяю кольца и оставлю пока стандартный вариант. Если поршня менять нужно в любом случае, тогда будем ставить 1,6. будет новая информация, отпишусь.
#50:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 23:38
avaness писал(а):

Цитата:

Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки



а как понять, что ремню приходит кабздец?

Появляются трещину в районе зубьев. Из опыты не всегда ремень виноват в обрыве, еще может заклинить натяжной ролик и помпа, и ремень перетрется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU