Ваз 2112 порвал ремень ГРМ :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 11:06
Слышал мнение, что ставить лучше пластмассовые ролики? Это ещё что? Я таких не видел? Кто-то такими пользовался, они действительно лучше?
#52:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 16:57
Mahoni
Ещё видел собственными глазами, ремень порвался из-за рассыпавшегося шкива помпы. Причём машинка была совсем свежей. Видимо брак литья.

#53:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:44
midaff писал(а):

Вести с полей. Сегодня начали разбирать двигатель. Обнаружено 2 точно гнутых клапана. Может есть и еще, нужно смотреть глубже. Кроме того нужно установить не пострадали ли поршня. Но день автомобилиста (всех с наступающим кстати) пока перенёс эти планы на понедельник. Что касается переделки на поршня 1,6. После длительных дебатов (он удивился, откуда это я тут такой умный нашёлся) мастер согласился рассмотреть такой вариант (мастер толковый, просто молодой и раньше такого делать не приходилось). Но если менять поршня, сказал, нужно шлифовать двигатель везти, и покупать под новый размер поршня. Вобщем я пока думаю, если поршня не пострадали, и выработки нету, поменяю кольца и оставлю пока стандартный вариант. Если поршня менять нужно в любом случае, тогда будем ставить 1,6. будет новая информация, отпишусь.



нафиг такого мастера.

#54:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167445&highlight=


там же написал какие поршни

#55:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:33
x-soft писал(а):

KJA, а что валяеться во втором горшке ?



валяются там куски разломанного поршня. ROFL

#56:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 00:45
Уже выехал. остался стандартный заводской вариант. Пришлось оставить. На этом настоял моторист, который делал работу.
Как говорится, лечащему врачу нужно доверять, иначе толку не будет...

#57:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 00:57
midaff писал(а):

Уже выехал. остался стандартный заводской вариант. Пришлось оставить. На этом настоял моторист, который делал работу.
Как говорится, лечащему врачу нужно доверять, иначе толку не будет...


он наверно захотел чтоб ты вернулся Smile
что сложного в замене поршней ? мастер просто сморозил чушь.

#58:  Автор: midaff СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 00:46
ой Sad

Последний раз редактировалось: midaff (08 Ноября 2008 02:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 01:35
а правда что если пользовать поиск то и таких вопросов возникать не будет? Wink
#60:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 11:29
у 8-ми клапанника клапаны не гнутся?

чет не слышал о такоц пробеме

#61:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 14:30
негнуться bboyan
#62:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:32
Народ, я наслышан про загиб клапанов на 1.5 16 вэ, но была у меня ситуация неск. лет назад: на рабочей 12-ке 2002 г.в. вдали от города лопнул ремень ГРМ и навсякий случай надел новый. И что вы думаете - завелся и поехал себе дальше. Как такое могло быть? ведь двиг 2112 страдает тем, что при обрыве ремня гнет клопов поршнями. Про двиг на этой машине знаю, что он был наменен в 2004 г. по гарантии на аналогичный 2112. Ни разу не половинился.
#63:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 01:28
Lithium писал(а):

Как такое могло быть?


Поршня стояли от трахтора bboyan

#64:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 02:16
Поршни от 1.6 отлично встают на дв. 1.5/ 16кл/инж., поставили 3000 км назад после обрыва ГРМ, только расход бенза увеличился (по компу на 5 - 8Confused и это меня смущает Embarassed
#65:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:48
ScroleR
А по размеру поршня с 1.5 одинаковы? Какие фирмы поршня брал?

#66:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 01:44
кто то говорил тут что бывают поршни на дв 1.5.16 но модифицированный , которому загиб клапанов при обрыве ремня
не страшен, вот правда это или нет, и если да то как узнать
такой двигатель у меня или нет?

Только ненадо тут шутить типа порвеш ремень узнаеш Smile я сериозно

Заранее всем спасибо и с наступающим!

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 01:49
LDR писал(а):

Только ненадо тут шутить типа порвеш ремень узнаеш Smile я сериозно


сними голову и увидишь.
ну или эндоскоп в помощь

#68:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 02:06
Gloom писал(а):

LDR писал(а):

Только ненадо тут шутить типа порвеш ремень узнаеш Smile я сериозно


сними голову и увидишь.
ну или эндоскоп в помощь



вот ведь Smile как, а номеров никаких отличительных у этих двигателей нет?

#69:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 03:45
при чем тут двигатели
это КООПные поршни. ставят владельцы сами. с завода таких не было

#70:  Автор: Fanat1c_nfaОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:20
Из всего прочитанного йа понял что типо на двигателях 1,5 16кл гнет клапана, а на 1,6 16кл не гнет так? и еще читал статью за увеличения цековок на поршнях кто делал это помогает, заранее спасибо)
#71:  Автор: первентин СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:03
Ребята, подскажите кто сталкивался: натянул ремень ГРМ на ВАЗ 2111 16 клапан. больше ничего не трогал, метки на месте, но завести не смог. даже специалисты не поймут в чем дело. wwow
#72:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:19
первентин писал(а):

даже специалисты не поймут в чем дело.


Тащи сюда своих спецов supercool

#73:  Автор: первентин СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:18
Друзья. я необольщаюсь а жду дельного совета. есть проблема машына стоит и если сталкивались потскажите.
#74:  Автор: первентин СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:24
насчот цековок незнаю.а вот нащот того что на двигатель 1,5 ставят поршня с калины и клапана больше негнет ето точно
#75:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 07:08
первентин писал(а):

Друзья. я необольщаюсь а жду дельного совета. есть проблема машына стоит и если сталкивались потскажите.



Датчик колена на месте?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU