midaff писал(а):Вести с полей. Сегодня начали разбирать двигатель. Обнаружено 2 точно гнутых клапана. Может есть и еще, нужно смотреть глубже. Кроме того нужно установить не пострадали ли поршня. Но день автомобилиста (всех с наступающим кстати) пока перенёс эти планы на понедельник. Что касается переделки на поршня 1,6. После длительных дебатов (он удивился, откуда это я тут такой умный нашёлся) мастер согласился рассмотреть такой вариант (мастер толковый, просто молодой и раньше такого делать не приходилось). Но если менять поршня, сказал, нужно шлифовать двигатель везти, и покупать под новый размер поршня. Вобщем я пока думаю, если поршня не пострадали, и выработки нету, поменяю кольца и оставлю пока стандартный вариант. Если поршня менять нужно в любом случае, тогда будем ставить 1,6. будет новая информация, отпишусь.
нафиг такого мастера.x-soft писал(а):KJA, а что валяеться во втором горшке ?
валяются там куски разломанного поршня. midaff писал(а):Уже выехал. остался стандартный заводской вариант. Пришлось оставить. На этом настоял моторист, который делал работу.
Как говорится, лечащему врачу нужно доверять, иначе толку не будет...
он наверно захотел чтоб ты вернулся
что сложного в замене поршней ? мастер просто сморозил чушь.LDR писал(а):Только ненадо тут шутить типа порвеш ремень узнаеш Smile я сериозно
сними голову и увидишь.
ну или эндоскоп в помощьпервентин писал(а):даже специалисты не поймут в чем дело.
Тащи сюда своих спецов первентин писал(а):Друзья. я необольщаюсь а жду дельного совета. есть проблема машына стоит и если сталкивались потскажите.
Датчик колена на месте?