Страница 2 из 4
midaff
Да кстати смотрел лючок, ремень целый. Но не прокручивается. Наверное заклинило помпу. А поршни всё равно в таком случае погнуло?
RushTonop
Я поставил пошни СТК, так как от 1.6 комплекта не нашёл. Поршни СТК (Самара Трейдинг Компани или что то типа того) 1:1 оригинал, но с углублёнными выточками под клапана. Отъездил уже 12тык, лью 92-й и никогда не переживаю за ремень, просто счастье какое то Smile

Да - для очкующих попасть на деньги - поршни поменять при снятой голове час работы, если в первый раз. Если со сноровкой - полчаса. Самый геморрой - одеть новые кольца. Да, ценник - поршни (комплект) 800р, кольца (комплект) ~ столько же или 1000р.
midaff
Нужно ли менять коленвал с 71 на 75,6 при установке поршней от 21124?
Cobusca
Нет менять коленвал не нужно.Просто тупо покупаешь поршня от 1.6 и ставишь их.Всё.Далее эксплуатируешь в обычном режиме.
midaff
Старик-Хаттабыч
Если порвётся ремень....то испытывать судьбу больше не стану и поменяю поршня!А то даже на дальняк стрёмно ездить.....станешь где нить в дали чужой и куковать)))))
midaff
midaff
мастер с которым я договорился отговаривает меня от этой идеи. говорит что не станут поршня от 1,6, а от 1,5 с цековками будет плохо ехать. не знаю что делать капец Sad Sad Sad
Vlad B
midaff писал(а):

мастер с которым я договорился отговаривает меня от этой идеи. говорит что не станут поршня от 1,6, а от 1,5 с цековками будет плохо ехать. не знаю что делать капец Sad Sad Sad



Купить поршни от двигла 21124 спросив у мастера параметры поршней которые сейчас стоят, либо просто придти в контору которая торгует поршнями со своими старыми поршнями, чтоб тебе подобрали по группе поршня, кольца. Всучить это всё ломастеру и щелкнуть ему по носу, когда всё соберет и ты поедешь себе спокойно.

А ваще конечно, за помпой следить надо... TAZ forever!
KJA
Уважаемые коллеги!

Правильно ли я понял, что есть поршни с обычными проточками под клапана и есть поршни с УГЛУБЛЕННЫМИ проточками, которые не гнут клапана при обрыве ремня? А то имел "счастье" испытать на своем опыте обрыв ремешка за сотню верст до ближайшего крупного населенного пункта и поэтому есть интерес по этой теме. Кстати, есть занимательные фотографии, так сказать последствия обрыва в картинках. Если интересно - могу показать Very Happy [/img]
Vlad B
KJA

Есть стандартные.
Есть кооперативные с углубленными проточками.
Есть просто от двигателя 21124 1.6 16кл.

Вот последние и надо брать.
x-soft
Короче
С проточками снижаеться степень сжатия , ИМХО 1,5 двигатель теряет свой характер
Pitj
Похоже я поставил кооперативные с проточкой ) - ГРМ прожил 34 т. км - проеду первые 500 км посмотрю на потерю характера, но по-моему лучше чуток потерять в характере чем терять от 8 до 15 т.р. и нервы в связи с непредсказуемостью ремня ГРМ. Хотя если сильно не понравится то новый двигло куплю.
RushTonop
Характер не изменился, а я раз в день да кручу до отсечки. Чуток изменился звук, стал как у 1.6 16V. Мне не нравится. Зато если раньше ремень смотрел чуть ли не каждый день - теперь уже > 10тык не заглядывал, и не собираюсь. Отходит свои 40 - поменяю, порвёт раньше - тоже тупо поменяю Smile
KJA
Понятно.
Значит у меня были стандартные, раз вот такое сделалось...





Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки Very Happy

И еще вопрос - двигатели 2112 и 2110 1,5 16v это одно и то же или нет?
x-soft
KJA, а что валяеться во втором горшке ? Smile

KJA писал(а):

двигатели 2112 и 2110 1,5 16v это одно и то же


ну типо того
Двигатель ваз 2112 это 1,5 16v двигатель устанавлваемый на автомобили 2110(21103) Smile
midaff
Ну я короче пришел к следующим выводам и вопросам -

1.поршня от 1,6 поставить можно, но с большими финансовыми затратами и переделками (не катит).

2. Или буду оставлять стандартный вариант и каждую неделю смотреть ремень (как его смотреть - вот что найдено!

Ручной способ предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами "распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, но нужно помнить, что двигатель должен быть холодным (+15-30°С).)

Это всё классно, но как практически создать РУКАМИ усилие ровно 10 кг, и уловить на глаз отклонение в 0,2 мм?! БРЕД!!!!!!!!
Смотри не смотри, всё равно зависишь от случая.

3. Или ставить кооперативные поршня 1,5 (как думаете, сильно мощность упадёт или не очень?)
Старик-Хаттабыч
Если менять поршня,то тока от 1.6 16 V ! кооператив я бы не ставил!
avaness
Цитата:

Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки



а как понять, что ремню приходит кабздец?
Lithium
Люди, а скока стоит работа по замене поршней на двиге 2112??? и скока времени для этого надо??
nosik77
ScroleR писал(а):

за 20 минут поменял ремень и поехал дальше.


Научи как
Cobusca
midaff писал:
Цитата:

Ну я короче пришел к следующим выводам..........


Короче все твои выводы неверны. И первый,и второй,и третьи пункты.
Gloom
Cobusca писал(а):

Короче все твои выводы неверны. И первый,и второй,и третьи пункты.


+1
раз уже стукануло, ставь поршня от 124
midaff
Вести с полей. Сегодня начали разбирать двигатель. Обнаружено 2 точно гнутых клапана. Может есть и еще, нужно смотреть глубже. Кроме того нужно установить не пострадали ли поршня. Но день автомобилиста (всех с наступающим кстати) пока перенёс эти планы на понедельник. Что касается переделки на поршня 1,6. После длительных дебатов (он удивился, откуда это я тут такой умный нашёлся) мастер согласился рассмотреть такой вариант (мастер толковый, просто молодой и раньше такого делать не приходилось). Но если менять поршня, сказал, нужно шлифовать двигатель везти, и покупать под новый размер поршня. Вобщем я пока думаю, если поршня не пострадали, и выработки нету, поменяю кольца и оставлю пока стандартный вариант. Если поршня менять нужно в любом случае, тогда будем ставить 1,6. будет новая информация, отпишусь.
Mahoni
avaness писал(а):

Цитата:

Кстати, совет всем сомневающимся - либо следите за ремнем, либо углубляйте проточки



а как понять, что ремню приходит кабздец?

Появляются трещину в районе зубьев. Из опыты не всегда ремень виноват в обрыве, еще может заклинить натяжной ролик и помпа, и ремень перетрется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы