Страница 1 из 1
Ark
Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?
Vovanych
Ark писал(а):

Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?



ИМХО, двигатель при хорошем масле 0WXX, исправном маслонасосе и с не забитыми маслоканалами страдает не очень сильно. А вот подвеска......
Да в Москве машины умирают не от морозов и дорог, а от дерьма которое льют на дороги - это опять мое мнение.
Я раньше жил в сибирском городе, там мороз -30 норма, кап. ремонт вазовских движков наступал примерно через 100 т. км., причем независемо от того когда эксплуатировалась машина - круглогодично или только летом. ИМХО, там машины умирают от дорог.
paravoz
можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.
Jokerxxx
При хорошем масле двигателю по барабану в принципе,а вот ходовой и подвеске да...
Больше я не вернусь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83194 - тут тема как избежать ненужного износа
Mechanik
paravoz писал(а):

можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.


Поддерживаю 100%. Эксплуатировать машину можно и нужно. Износ - да, но - лично я предпочитаю раздыркать машинку (сегодня утром было -30, стою на улице), дабы жену и других сопутствующих лиц в спокойной обстановке доставить на работу (сам в отпуске). И потом забрать обратно. Кстати, пока заводил - слева опель полсе ряда шаманств так и не завелся, справа - 31-я волга. А днем назад десятку тягал на галстуке... Если настанет время делать капремонт, пока моя - делать мне. Нет - так нет. Аммортизаторы новые, если ушатал и весной загремят - поменяю (хотя стараюсь прогреть первые км). Я не для того ее покупал, чтоб трястись... Хотя, конечно, жалко машину. Но, похоже, она меня понимает Wink .
kramich
Ark писал(а):

И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?


Ну это ты конечно загнул. Практически любая машинка доживает до 100т.км.
Джерар
Mechanik писал(а):

paravoz писал(а):

можно подумать ты собрался на соей ездить 200 тык. для кого ресурс то беречь? для того кто при покупке будет требовать скидки за каждый скол краски, царапину, подтек масла. Машина не на всю жизнь.


Поддерживаю 100%. Эксплуатировать машину можно и нужно. Износ - да, но - лично я предпочитаю раздыркать машинку (сегодня утром было -30, стою на улице), дабы жену и других сопутствующих лиц в спокойной обстановке доставить на работу (сам в отпуске). И потом - поменяю (хотя стараюсь прогреть первые км). Я не для того ее покупал, чтоб трястись... Хотя, конечно, жалко машину. Но, похоже, она меня понимает Wink .



Ну насчет продать не беречь я не согласен. Но покупать железяку, чтобы потом морозить задницу в общественном транспорте? Я против...
Сколько потом на больничные да лекарства уйти может, не одну капиталку сделаешь!!! Sad
fas
Заводилась в -29 (Питер) легко!!! Радовался!!!! Но в последний день морозов (ЧТ), заглючела сигналка. Открыл капот, чтобы отключить ревун (не отключался, блин...), и обнаружел порваный пыльник рейки. Его на морозе, задубевший, как ножом перерезало!!!! Теперь рейку снимать Sad , со всеми вытекающими..... :-( Но хоть перереберу ее... может быть..... А ведь я еще не знаю как пыльники ШРУСов поживают... и др. резинки... и не резинки.... и холода еще обещают............
А сигналка с приходом тепла, заработала нормально!!! Very Happy
Сергей 22
На севере все пользуются предпусковыми подогревателями.
А я не стал в такие морозы над машиной издеваться. Вот сегодня с другом съездили до стоянки, проверил АКБ - нормально не замерзла.
AND517
Ark писал(а):

Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?


Предположим, крайний север, 2 пуска в день, в течение 5 месяцев, итого, только на пусках теряем 150000км пробега. Автомобиль на полгода? Или юг России, холодных пусков вообще нет, автомобиль вечный? Глупости. Ресурс автомобиля в разных климатических зонах примерно одинаковый, соответственно, вреда от холодного пуска практически нет. Поправьте, если не прав.
AlexVic
Сергей 22 писал(а):


А я не стал в такие морозы над машиной издеваться.


А над собой издеваться нормально? Кто просчитает сколько стоит отмороженное ухо, нос ,яйца(пардон) .... да хоть полученный насморк. Машина - это в конечном счете конструктор из железок , пластмассок и резинок, а жизнь у нас у всех одна, и прожить ее сами знаете как надо.
u313
AlexVic писал(а):

Сергей 22 писал(а):


А я не стал в такие морозы над машиной издеваться.


А над собой издеваться нормально? Кто просчитает сколько стоит отмороженное ухо, нос ,яйца(пардон) .... да хоть полученный насморк. Машина - это в конечном счете конструктор из железок , пластмассок и резинок, а жизнь у нас у всех одна, и прожить ее сами знаете как надо.


Я думаю так: если зимние морозы для твоего города норма, то надо ездить и ничего не бояться, просто на холодную понежнее катиться. Ну а если обычно тепло, а тут вдарило на недельку как следует, машина к холодам как следует не подготовлена (синтетика в мотор и коробку, предпуск.подогреватели, новые и запасные свечи и т.д.) - можно недельку и отстояться, чем совершать пляски с бубном каждый день по утру.
Сергей 22
AND517 писал(а):

Ark писал(а):

Очень много слышал о том, что зимний пуск и эксплуатация уменьшают срок службы авто в разы! Сам не склонен этому верить и езжу в любую погоду, благодаря ежедневной эксплуатации дрыгатель не успевает промерзнуть и заводится машинка с пол оборота в любой мороз... ВАЗ 2114 Но хотелось бы услышать факты и цифры от тех кто в связи с проживанием в "холодных" регионах постоянно эксплуатирует свое авто в условиях подобных тем, что были на прошлой неделе в Москве... Действительно 1 пуск в -30 -это как 500км пробега? И кап. ремонт вы делаете исходя из этого раз в 40 тыс.км?


Предположим, крайний север, 2 пуска в день, в течение 5 месяцев, итого, только на пусках теряем 150000км пробега. Автомобиль на полгода? Или юг России, холодных пусков вообще нет, автомобиль вечный? Глупости. Ресурс автомобиля в разных климатических зонах примерно одинаковый, соответственно, вреда от холодного пуска практически нет. Поправьте, если не прав.



Я же говорю, на севере почти все пользуются предпусковыми подогревателями. Поэтому у них ресурс не так страдает, да и подготовились они к зиме (синь в двиг и КПП и т.д.)
А у нас люди выходят утром в -35 и давай машину ломать. Кому машину хоть немного жалко по ночам пару раз прогреть сходит.
Ark
Ну чтож... пожалуй мое отмороженное ухо, а тем более жены всеже дороже этой желязяки... Да и на лекарствах возможно хорошо съэкономил...
Как же сейчас тепло! Всего -10, загорать можно!
UltraSpeed
Ark писал(а):

Ну чтож... пожалуй мое отмороженное ухо, а тем более жены всеже дороже этой желязяки... Да и на лекарствах возможно хорошо съэкономил...
Как же сейчас тепло! Всего -10, загорать можно!



Машину по-любому нужно эксплуатировать зимой, иначе зачем она вообще нужна?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы