Страница 1 из 1
alexmii
Не повезло! Врезалась, сзади в мою ласточку (21113) семерка. Водила по фамилии Смык, даже не притормозил. Sad Прибавилось геммороя. Теперь бегаю с бумажками по страховой и в гаи. Внешние повреждения, вроде незначительные. Промялась 5-я дверь, Причем таким образом что с торцов образовались щели. Естественно, открывается закрывается плохо. Гермитичность нарушена. Разбит отражатель, оптика цела. Что удивительно, бампер, только поцарапан. И это на морозе! Только чуток деформировался. Правда через сутки в теплом гараже восстановил форму. Загадка Surprised По-видиму, его спас фаркоп. Ну и по мелочам. Светоотражатели на бампере, декоративная рамка. И сала хуже закрываться задняя левая пассажирская дверь. Вообщем нужен совет. Восколько такой ремонт обойдется. Потому что в разных мастерских говорят по-разному. Одни, что вообще дверь восстановлению не подлежит. И лучше заменить полностью. Тк там клеенное стекло. И гарантии, что будет хорошо закрываться и гермитично не будет.
Армяне, берутся. За 200 баксов+моя краска (это только за дверь, без оптики) Говорят ? будет как новая. Что скажите форумчане?
Цитата:

[img][/

Car_Man
Лучше поменять, тем более за деньги страховой. И как следует отремонтировать. Чтобы товарисч Смык научился использывать пидаль тормоза!
alexmii
Лано, бог с ним. Тем более что он не молодой. Хотя бойкий и крикливый. Наверное ревматизм замучал.
Единственное что волнует, как эти повреждения оценят в страховой. И как себя вести в страховой компании с ?независимым? экспертом? :-(
Алексей 2112
alexmii писал(а):

И лучше заменить полностью. Тк там клеенное стекло. И гарантии, что будет хорошо закрываться и гермитично не будет.

Цитата:

[img][/


Однозначно если есть возможность сохранить "родную" дверь надо ей воспользоваться. Качество заводских элемтов кузова горазодо выше тех, что продаются на запчасти. Как вариант купить б/у дверь и перекрасить в свой цвет.
ШнурОк
Согласен, с тем, что восстанавливать нужно родную дверь, но страховой это знать необязательно, а точнее совершенно ненужно! Если удар пришелся в фаркоп, ты насчет днища уверен?!
Car_Man
ШнурОк писал(а):

Согласен, с тем, что восстанавливать нужно родную дверь, но страховой это знать необязательно, а точнее совершенно ненужно! Если удар пришелся в фаркоп, ты насчет днища уверен?!


Если есть заломы, то она будет стремицца встатть в то положение в котором более удобно. Лучше тогда на штрафстаянке купить с какой нить размолоченой в морду.
ШнурОк
Car_Man писал(а):

ШнурОк писал(а):

Согласен, с тем, что восстанавливать нужно родную дверь, но страховой это знать необязательно, а точнее совершенно ненужно! Если удар пришелся в фаркоп, ты насчет днища уверен?!


Если есть заломы, то она будет стремицца встатть в то положение в котором более удобно. Лучше тогда на штрафстаянке купить с какой нить размолоченой в морду.


Как вариант, вполне... Но мне лично немного непосебе от темы про покупку "с битой машины"... суеверия...
Vint239
Да, херовасто покорячило, как бампер цел остался Shocked

Из списка независимых оценщиков нужно постараться выбрать наиболее НЕ независимого для вас и настаивать на замене двери всеми правдами и неправдами, думаю реально можно и не менять Confused
alexmii
Да вроде лонжероны не повело, хотя хрен его знает. Конечно, когда помою посмотрю получше. Но тем не менее, пассажирская дверь стала закрываться хуже. Надеюсь это решиться регулеровкой бесшумного болта.
Кстати тоже подумал о б/у, может даже от битой машины. Хотел даже по поиску прошвырнуться. Но как подумаю что могут всучить ворованное... Да и потом б/у есть б/у
alexmii
Полагаю, что если бы не было фаркопа, бампер, на таком морозе разнесло бы в щепки. Так что фаркоп это не так уж и плохо. А так он ударился в него, подмял под себя и взлетел наверх, как ракета.
Но тут еще вопрос в том что стекло приклеено (наверное герметиком) И не треснет ли оно до или после восстановления. Удастся ли восстановить поверхность, по периметру так, чтобы потом не было негерметичности и, соответственно воды в багажнике. Целы ли верхние шпильки под петли. И еще, блин, чтобы закрывалась на чпок
Зы: Пол года му-ся, чтобы на чпок закрывалась Sad + шумка
ШнурОк
alexmii писал(а):

Полагаю, что если бы не было фаркопа, бампер, на таком морозе разнесло бы в щепки. Так что фаркоп это не так уж и плохо. А так он ударился в него, подмял под себя и взлетел наверх, как ракета.
Но тут еще вопрос в том что стекло приклеено (наверное герметиком) И не треснет ли оно до или после восстановления. Удастся ли восстановить поверхность, по периметру так, чтобы потом не было негерметичности и, соответственно воды в багажнике. Целы ли верхние шпильки под петли. И еще, блин, чтобы закрывалась на чпок
Зы: Пол года му-ся, чтобы на чпок закрывалась Sad + шумка


А какие проблемы от клеяного стекла? Ну приклеют новое...
alexmii
alexmii писал(а):
Полагаю, что если бы не было фаркопа, бампер, на таком морозе разнесло бы в щепки. Так что фаркоп это не так уж и плохо. А так он ударился в него, подмял под себя и взлетел наверх, как ракета.
Но тут еще вопрос в том что стекло приклеено (наверное герметиком) И не треснет ли оно до или после восстановления. Удастся ли восстановить поверхность, по периметру так, чтобы потом не было негерметичности и, соответственно воды в багажнике. Целы ли верхние шпильки под петли. И еще, блин, чтобы закрывалась на чпок
Зы: Пол года му-ся, чтобы на чпок закрывалась + шумка
А какие проблемы от клеяного стекла? Ну приклеют новое...


А смогут отклеить, не повредив?
alexmii
alexmii писал(а):

alexmii писал(а):
Полагаю, что если бы не было фаркопа, бампер, на таком морозе разнесло бы в щепки. Так что фаркоп это не так уж и плохо. А так он ударился в него, подмял под себя и взлетел наверх, как ракета.
Но тут еще вопрос в том что стекло приклеено (наверное герметиком) И не треснет ли оно до или после восстановления. Удастся ли восстановить поверхность, по периметру так, чтобы потом не было негерметичности и, соответственно воды в багажнике. Целы ли верхние шпильки под петли. И еще, блин, чтобы закрывалась на чпок
Зы: Пол года му-ся, чтобы на чпок закрывалась + шумка
А какие проблемы от клеяного стекла? Ну приклеют новое...


А смогут отклеить, не повредив?



И нужно ли при таком ремонте полностью демонтировать дверь (снимать)
Христофор Бонифатыч
Сдается мне, сам виноват?!
Те не пофиг чёкаво? Страховая платит! Ну и пусть платит!!!
Христофор Бонифатыч
Только пойми правильно: чему быть - того не миновать! не понравится продашь... чё убиваться - вникать!!! Жизнь то идет и это должно радовать!
alexmii
Василий Пупкин писал(а):

Только пойми правильно: чему быть - того не миновать! не понравится продашь... чё убиваться - вникать!!! Жизнь то идет и это должно радовать!



Енто все понятно, рано или поздно случается со всеми. Вопрос совсем в другом. То что страховая заплатит, это тоже понятно, но сколько? И потом, все равно придется самому озаботиться ремонтом. Поэтому и спрашиваю совета, как лучше и с наименьшими затратами, привести все в порядок? И, если кто сталкивался с подобным ремонтом 5-й двери в сарайчиках, то сколько за это запрашивают мастера?
Христофор Бонифатыч
дык и едь в сервис который по душе, пусть оценивают масштабы... бери калькуляцию, рулись со страховой и делай... Проблема то где?
Деньги за соответствующий ремонт заплачены, за качество будешь трясти сервис: если краска не подошла... да мало ли чё накосячят - их проблемы...
Не хватит денег можешь потом спросить с виновника еще, если обосновано конечно, полюбовно не согласится - через суд!
Да врядли до этого дойдет "независимый" эксперт насчитает так, что сервис полюбому в накладе не останется...
Чё париться? Непонимаю!?!
Moscow-driver
Съездий в несколько разных сервисов, покажи машинку, приценись. Разница в цене за одну и туже работу может отличаться раза в полтора - два. Ара-сервис выправит все и за дешево. И покрасит. Но только после этого машинку нужно сразу продавать, т.к. если не развалится, то уж зацветет на 100%. В хорошем сервисе, скрее всего, предложат заменить дверь, т.к. на ней, судя по фото, погнута арматура.
alexmii
Moscow-driver писал(а):

Съездий в несколько разных сервисов, покажи машинку, приценись. Разница в цене за одну и туже работу может отличаться раза в полтора - два. Ара-сервис выправит все и за дешево. И покрасит. Но только после этого машинку нужно сразу продавать, т.к. если не развалится, то уж зацветет на 100%. В хорошем сервисе, скрее всего, предложат заменить дверь, т.к. на ней, судя по фото, погнута арматура.


а при замене на новую, старое стекло возможно отклеить не повредив?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы