Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда свечи менять???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Когда свечи менять??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:11
Ответить с цитатой

Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:14
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???

Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:15
Ответить с цитатой

Поменяй, а эти в багажник кинь.
я на 16000 менял. Тоже в порядке были так на всякий случай.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:19
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
roman83 писал(а):
Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???

Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.


....ок....сформулирую вопрос по-другому......
...признаки, при которых стоит задуматься о замене свечей???

...еще кстати такой вопрос, отец раньшек на классике периодиччески чистил их металлической щеткой.....я тоже как-то так делал....
...стоит ли это делать???
еще читал что кто-то силитом свечи чистит....можно???как???

...я кстати еще одного не поцму......по каким причинам свечи могут выйти из строя(ну кроме физического разрушения электродов???))

...ну и в догонку....езжу впринципе на бедной смеси......слышал что грозит вроде прогаром поршней...так ли это???....и при каких условиях(оборотах) возможно прогарание поршней???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:38
Ответить с цитатой

я свои НЖК меняю через 20 тыкм
старый комплект - в багажнике про запас
не помню где читал, но Бошевские средней ценовой категории ходят по 20 тыкм - от этого и пляшу
зазор му электродами померяй Wink
должен быть 0,8мм у нулёвой свечи - посмотришь износ, заодно и зазор регульнешь, если менять не будешь
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:00
Ответить с цитатой

Я тоже думал а на хрена менять свечи если всё работает, наступили холода и свечи не подали искру, вот и поменял свечи. Лично я теперь менять буду свечи перед каждой зимой или раз в 10000км цена вопроса просто смешная 230 рэ (свечи Bosh) + наличие свечного ключа + умение крутить Smile.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:30
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Duche писал(а):
roman83 писал(а):
Извините, конечно, тема вроде избитая, но не совсем понятно
Сейчас стоят НЖК свечи, на них проехал наверное тыс 15-20(не помню точно)
Так вот никто мне толком не объяснит, как определить что свечи пора менять
Машина вроде работает нормально, не троит при заводке
Стоит ли менять или нет???
Просто в выходные эти буду масло менять, и так по мелочи, вот и думаю менять свечи или нет???

Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.


....ок....сформулирую вопрос по-другому......
...признаки, при которых стоит задуматься о замене свечей???

...еще кстати такой вопрос, отец раньшек на классике периодиччески чистил их металлической щеткой.....я тоже как-то так делал....
...стоит ли это делать???
еще читал что кто-то силитом свечи чистит....можно???как???

...я кстати еще одного не поцму......по каким причинам свечи могут выйти из строя(ну кроме физического разрушения электродов???))

...ну и в догонку....езжу впринципе на бедной смеси......слышал что грозит вроде прогаром поршней...так ли это???....и при каких условиях(оборотах) возможно прогарание поршней???

Менять когда двигатель подтраивать начнет после заводки холодной машины.
Чистить можно (после этого промыть), но зачем? Это мало что дает (если свечи не в копоти).
Свечи выходят из строя по многим причинам: эрозия электродов, появление налета и микротрещин на керамике, изменение ее диэлектрических свойств.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:37
Ответить с цитатой

Вчера поменял Бриск на НЖК. на Бриске проехал около 4500 км. Мне не нравилась заводка с утра и задолбавший красно-малиновый нагар.

Сразу вопрос каким бензином заправляться? (лил 95 - нагар, сейчас 92- нагар)
Неужели 76? :-D :-D
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:23
Ответить с цитатой

у импортных свечей трудно определить когда умрут. у меня все 4 разом умерли! я нормально ехал заглушил мотор а завести уже не смог (хорошо запасные всегда вожу) когда на приборе проверил ниодна вообще не искрила.
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 20:32
Ответить с цитатой

ТИМУP писал(а):
Вчера поменял Бриск на НЖК. на Бриске проехал около 4500 км. Мне не нравилась заводка с утра и задолбавший красно-малиновый нагар.

Сразу вопрос каким бензином заправляться? (лил 95 - нагар, сейчас 92- нагар)
Неужели 76? :-D :-D


Красный нагар это от присадок в 95-м.
Просто нагар от неправильного калильного числа свечи или переливании бензина.

На карбовую зубилу NGK ?3 ставишь?
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vavan_473



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 21:47
Ответить с цитатой

[/quote]
Если все нормально - зачем менять? Но иметь с собой запасной комплект стОит + свечной ключ. А поменять то их в любую погоду 5 минут.[/quote]

Да нафигх менять, потом поменяешь за 5 минут ночью при морозе - 25, как недавно менял я... Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Vavan_473 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 20:06
Ответить с цитатой

Из-за того что у нас бензин херовый, на свече со временем начинает откладываться железо, содержащееся в присадках. Из-за этого искра может пробивать не через промежуток между электродами, а по изолятору. Если будет слабая искра - можно просто не завестись, будет повышенный расход, уменьшение мощности и т.д.
А про то, что если все нормально и типа зачем менять, отвечаю: затем, что легче поменять свечи вместе с маслом и фильтрами, чем потом в самый неподходящий момент этим заниматься.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lucky2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 21:38
Ответить с цитатой

Завтра меняй! Сёдня уже поздно ковыряться...

ВАЗ 2109 1991г. карб. PILOT K9
Вернуться к началу
lucky2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 21:58
Ответить с цитатой

Народ, у меня следующая проблема.
Свечи чернеют очень быстро!!! На прошлых Brisc проехал 4500 тыс, стало потряхивать на холостых, поменял - проехал 500 км и снова потряхивает. Состояни свечей следующее - центральный электрод читый(белый), а вот по краю в черном нагаре (причем обильном).
Машинка 2114, январь 7.2 (грешу на него), пробег 22000.
Бенз 92 на проверенной заправке
В чем может быть дело?
Задолбался уже!!! Sad Sad Sad

На прошлой машине 21099-карб свечи менял вместе с маслом(раз в 10000), а вот на этой чаще
Mad Mad Mad
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 16:24
Ответить с цитатой

Дмитрий34rus писал(а):
Народ, у меня следующая проблема.
Свечи чернеют очень быстро!!! На прошлых Brisc проехал 4500 тыс, стало потряхивать на холостых, поменял - проехал 500 км и снова потряхивает. Состояни свечей следующее - центральный электрод читый(белый), а вот по краю в черном нагаре (причем обильном).
Машинка 2114, январь 7.2 (грешу на него), пробег 22000.
Бенз 92 на проверенной заправке
В чем может быть дело?
Задолбался уже!!! Sad Sad Sad

На прошлой машине 21099-карб свечи менял вместе с маслом(раз в 10000), а вот на этой чаще
Mad Mad Mad


Какой расход бенза? Обычно черные свечи - признак богатой смеси. Если черные и блестящие - то масло в цилиндры попадает.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fukuro



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 17:24
Ответить с цитатой

lucky2005 писал(а):
Завтра меняй! Сёдня уже поздно ковыряться...


ЛОЛ

_________________
ВАЗ 21053 93 г.--> ВАЗ 21093 98 г. карб--> ?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Любители построили Ковчег, профессионалы
постоили Титаник.
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 00:03
Ответить с цитатой

тысячу км назад выкручивал свечи - 2 были почти идеальные, 2 покрыты чёрным нагаром (сухие)... выставил зазор, почистил.. сегодня выкрутил - все 4 покрыты нагаром чёрным, правда поверхности электродов, где пробивает искра, чистые.. в чём проблема? (заводится нормально, в течение 1ой секунды кручения стартера, расход для зимы нормальный)
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 01:38
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Дмитрий34rus писал(а):
Народ, у меня следующая проблема.
Свечи чернеют очень быстро!!! На прошлых Brisc проехал 4500 тыс, стало потряхивать на холостых, поменял - проехал 500 км и снова потряхивает. Состояни свечей следующее - центральный электрод читый(белый), а вот по краю в черном нагаре (причем обильном).
Машинка 2114, январь 7.2 (грешу на него), пробег 22000.
Бенз 92 на проверенной заправке
В чем может быть дело?
Задолбался уже!!! Sad Sad Sad

На прошлой машине 21099-карб свечи менял вместе с маслом(раз в 10000), а вот на этой чаще
Mad Mad Mad


Какой расход бенза? Обычно черные свечи - признак богатой смеси. Если черные и блестящие - то масло в цилиндры попадает.



Расход в принципе нормальный - около 9-9,5 литров!
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы