Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как самому отрегулировать клапана?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как самому отрегулировать клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:23
Ответить с цитатой

Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:38
Ответить с цитатой

В поиске набери.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81075 8-)
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:44
Ответить с цитатой

да опять же, просто цифры
а хотелось бы как в книжке....как утапливать там что, чтобы что-нибудь не повредить, как зазоро межет мерить

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:50
Ответить с цитатой

Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 13:55
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy


...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:11
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Andrey2109 писал(а):
Не доверяешь и правильно! посмотри поиск. Я лично меняю шайбы приспособой некоторые отвертками. попабаются левые шайбы (без обработки и размеры кривые ) Если ремонтируешь сам купи книжку по ремонту есть даже с картинками Very Happy


...да блин в поиске смотрел, и то, что нашел это типа "вынимаешь старую шайбу, вставляешь новую"...а как что???
...ладно, видно толком сам никто не знает....
...вопрос в следующем...предположим какую-то шайбу поменять надо, если не доверять толщине. написанной на шайбе то можно нерить толщину штангель-циркулем....а то все говорят про какой-то микрометр...а гдже его взять ...сколько стоит???

штангель-циркуль помоему до десятых меряет, а микрометр до сотых долей... а взять микрометр можно в магазине, для шайб самый мелкий пойдет, стоит он не дорого, думаю до 100р точно

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:31
Ответить с цитатой

Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:34
Ответить с цитатой

Сколько стоит микрометр?????!! Shocked Минимум один нолик забыл!!!!
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:43
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!


....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:44
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!


....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:47
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Знать то знают но писать лень! Very Happy
штангелем мерять не рекомендую точность не та, нужен микрометр.
Порядок регулировки:
[/list] снимаем крышку
если стоит стандартная защита нимаем ее но можно и отогнуть.
снимаем кожух ремня ГРМ
берем головку на 19 и начинаем вращать коленвал за болт крепления шкива генератора вращаем по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распредвала и железного шита к тоторому крепится пластм. кожух (извини за корявый язык) поворачиваем еще примерно на 3 зуба 45 град
проверяем зазор (1 и 3) для проверки остальных поворачиваем 180 град
при необходимости меняем шайбы
выпускные 1,4,5,8 зазор 0,35 впускные 0,2

я всегда делал с приспособой но можно и отвертками необходимо нажать на шайбу (открыть клапан) удерживая клапан открытым вствить между распредвалом и буртиком толкателя Что то (отверкту) отпускаем первую отвертку и пинцетом вынимаем шайбу
меряем, считаем
вставляем новую

удачной регулировки!!


....приверно то понятно....вопрос слудеющий.....почему нельзф вращать за шкив РВ???.
....я так понял смещаем как ты говоришь на 3 зуба по КВ, т.е. по РВ это получается 3 зуба тоже(относительно усика например)
...т.е. я так понял зазор меряем не в ВМТ, а чуть позже???

...и еще...напри зазор вып 0,35 соответвтвенно например шуп на 0,35 олжен ли входить, входит с усилием???...вообще не входить....
..и кстати в магазинах покупать щупы буду, тап шаг между щюпами какой???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:52
Ответить с цитатой

шаг у щупов обычно 0,05 мало вероятно что найдешь 0,02
0,35 должен входить почти легко 0,4 не входить тогда зазор0,37-0,38. САмое оно!! :cool:

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
почему нельзф вращать за шкив РВ???.

силенок не хватит Very Happy
[/quote]

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 15:14
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
Цитата:
почему нельзф вращать за шкив РВ???.

силенок не хватит Very Happy
[/quote]

....т.е не хватит.....когда ролик разбирал и смазывал то крутил за шкиф рв ключем....да притом еще свечи не были вывернуты....нормально....крутил

и кстати еще вопрос.....если смотреть на двигатель спереди(со стороны бампера) на вначале идет выпускной клапан потом впускной???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:17
Ответить с цитатой

я же написал номера выпускных клапанов! :cool: считать от шкива (т.е. слева на право)
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 22:00
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Вот в выходные еще хочется клапана отрегулировать
Что для этого нужно???...я так понимаю приспособка как в сервисам щупы и набор шайб...ну и прокладку новую.
Подскажите сколько стоит
И если кому не лень, ипишите процедуру иили дайте ссылку где все подробно прочитать. как этими спеуиальными приспособами пользоваться...
...а то сервисам принципиально не доверяю......


Посмотри здесь http://vazrem.nm.ru/zag9.htm

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 21:51
Ответить с цитатой

А я не регулировал, просто проверял как там мои зазоры поживают, так ставил машину на 4 передачу и потихоньку ее толкал до нужного положения клапанов. Там все таки с ключем (шкив широкий у нас) очень трудно подобраться.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 23:12
Ответить с цитатой

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2

ВОт тут написано.
НА самом деле многие знают.. но никто не будет писать (влом)... Laughing Smile
НЕсколько пунктов - меряй шайбы так: ставишь на место и меряешь зазор! А то микрометры все фигня - мало ли шайба кривая Smile
Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...

ЗЫ ты вообщето у меня в аське есть и я у тебя вродебы... мог бы и спросить... мне не жалко... могу ченибудь сказать... но все объяснять точно не буду - см. ссылку... 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 13:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Еще по поводу поворота распреда на *** градусов... поворачивай короче куда хошь... лучше по часовой стрлеке... а меряй зазор тогда когда кулачки будут примерно вверх смотреть... т.е не вниз чтобы...


так можно и дорегулироваться!! 45 град - это угол запаздывания закрытия клапана (вспомните диаграмму фаз газораспределения!

P.S как присоединить картинку??? Sad

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы