Страница 1 из 1
ТАПЁР-21150инж
Помогите, то ли от перепада зимних температур, то ли из-за льда, который попадает в щель между бампером и фарой, но поехала левая сторона переднего бампера - образовалась щель 2 см, будто он осел под тяжестью, руками трогаю его, вверх-вниз, вроде сидит крепко, но щель все заметнее... У проезжавшей мимо пятнахи видел щель еще больше, подумал - это из-за удара бампером...Но я то не ударял!
У кого было такое, как лечить, может снизу подлезть и насадить пару саморезов сквозь бампер к основному корпусу? Surprised
COPOKA
Аналогичная проблема... Sad
Pepelatz
Пока вроде не провисло (тьфу*3) но может. Кто знает почему и как бороться?
AlexVic
Непонятно конечно, как провисло, я пока такой проблемы не знал. Посмотри, возможно можно его подтянуть кронштейнами, если нет хода, то в кронштейнах можно пропилить более длинные отверстия. Если же у тебя просто погнулась сама кромка бампера, т.е она от руки вырвнивается, то можно сняв его изнутри наклеить на него силовой элемент(любую подходящую полоску)
А может тебя того, кто-нить бортанул в твое отсутствие?
Mitia
ЛечиЦЦа так: Снимаем бампер, берем уголок алюминиевый (15х15), обну полку режем через каждые 50-100 мм, выгибаем по бамперу (полукругом) и заклепочками окуратненько приклепываем с внутренней стороны к кромке бампера. Все ставим на место.
Артём
Да ребята, вот вам и прогресс. Короче самые лучшие бампера это "родные"восьмерочные. А как к стати на прочность пятнашные бампера????
Oss
я продал отцу, но бампером ударялся много раз. ничё с ним не было - крепкий вроде.
Pepelatz
Артём писал(а):

А как к стати на прочность пятнашные бампера????


У меня 14-ая, но те же яйца.
В задний мне дедодк на Ксюхе оттормаживался. Сначала думал (пока не увидел), что всё, 3.14здец заднице. Однако нет, ма-аленькое черное пятнышко от его бампера - и всё. Отпустил с миром.
Гольф 3 подбил передний бампер. Краска ободрана, форма не потеряна, оценка - 4 с +.
Вот такой я "везучий"
AlexVic
Артём писал(а):

Да ребята, вот вам и прогресс. Короче самые лучшие бампера это "родные"восьмерочные. А как к стати на прочность пятнашные бампера????



Не заморачивайтесь по этому поводу. После покупки авто я был морально готов к тому, что с бамперами будет такой-же гимор как и у десяточников. Прошелся по рынку, подошел к тем кто ими торгует. Вобщем результаты прошлого года - десяточный крашеный (а некрашеный просто нет смысла брать - дороже станет и не факт что покрасят лучше чем на заводе) продавался в районе 3000 р, пятнашечный крашеный был в 2 раза дешевле. Сами продавцы мне поведали о том, что пятнашечные бампера такие же крепкие как и восьмые, потому и спрос на них не большой, и цены не такие как на десятые. С тех пор постоянно обращаю внимание на состояние этих бамперов у других - пробитых можно сказать не видел. С провисанием вроде тоже дела обстоят не так плохо,по крайней мере как у прежних самар - там они практически на каждой машине висят как сопли. Ну а то что они крашеные с другой стороны позволяет их легко мыть, попробуйте отмыть(не натирая его потом) черный бампер самары, чтобы на нем не осталось противных белых разводов и всяких пакостей! Тут, каждый выберет свое. :-D Единственная мерзость, которую сделал завод - это то, что они сэкономили на резиновом молдинге и решили его просто покрасить, рационализаторы мля.
Gautama
Проблема - один в один: то ли от морозов, то ли хз то чего -левая сторона бампера проичсла вниз на 1,5 см. -правая же - ,5 см, как было...
слышал, что вроде "поджимают" как-то бампера..

сам бампер живой - ровный..просто провис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы