Kirgudu прав на счет разницы, но проверь - может двиг. еще поездит (зима, все-таки)... Опредились - кольца у тебя залегли, цилиндры изношены, может, клапана притиреть надо... Цитирую надпись на инструкции к моему компрессометру: "Для а/м ВАЗ 2101-10 .... Компрессия ниже 8 кгс/см в квадрате указывает на необходимость кап.ремонта"
У меня - 6, 5, 0, 0
И до того как в последних стала 0,0 (закипела) - машина ездила на 6-ти вполне сносно...
Что касаетс переключения скоростей - это у всех по-разному, и у меня лично в разное время тоже по-разному... Когда надо выжать максимум, до красной зоны по тахометру почти довожу (раза три или четыре за последний год так делал, и только один раз было оправдано
)
Но на спидометре черточки нарисованы, на тахометре желтая и красная зоны помечены... Для кого? Для водителя....
Бензиновые двигатели, в отличии от дизильных, высокооборотистые (обратно - на низких ему тяжеловато), я иногда на третьей долго еду... Может, кто-то и осудит это (60 км/ч, а я не переключаюсь) - каждый по-своему...
А про максимальный крутящий момент поправочка... По-моему, ВАЗ-2106 - 3000, ВАЗ-2103 - 3400.... При этих оборотах коленвала, крутящий момент максимаен...