Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсатры 21214 проблема установки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гидрокомпенсатры 21214 проблема установки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:48
Ответить с цитатой

После устнановки гидрокомпенсаторов Нива 21214 + расппредвал 21214,постель правда 2101, появилась неожиданная проблема: дигатель заработал так как будто клапана зажаты, причем достаточно сильно.Заработал на холостых очень не ровно перестал развивать мощность, хотя и достаточно малошумно. Гидрокомпенсаторы были затянуты с нормальным усилием, т. е. пережаты не были , все вроде-бы правильно, но вот такой вот неказистый результат.Пришлось вернуться к старой схеме с регулировочными винтами.Двигатель сразу заработал нормально.По ветке "Гидрокомпенсаторы", насколько, я понял все должно подходить и работать без проблем.Может быть кто сталкивался с подобным, будуу очень признателен за информацию.
Да, машина ВАЗ 2105, дв 1500
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 22:50
Ответить с цитатой

Привет.
http://smvl.narod.ru/gidro/
Когда я ставил сие хозяйство, то обратил внимание, что постел по маркировке 01, но с обниской у центральной шпильки под масляную рампу. У тебя была обниска? если нет то как встало кольцо масляной рампы (может перекос)?
В своей статье я отмечал что холостые стали менее стабильными, проявляется на прогретой машине когда по пробке ползешь, вероятно масляное голодание. Когда просто ездишь то все ок, у светофора остановился двиг работает хорошо, а долго на холостых - начинает подколбашивать. Сколько проехал на гидроопорах? Может не успели приработаться? Маслице какое? В нивовском форуме рекомендуют масло не ниже 10W. почему так - не разобрался. У меня сейчас 5W, работает нормально. Насчет мощи - не знаю, нормально едет!, перед холодами на второй сотку открутил.
Кстати, демонтировал пружины, которые давят на рокера? и скобы за которые эти пружины цепляются?
Имхо надо увеличивать производительность масленного насоса чтобы все было Ок. Пока в эту тему не погружался, слышал грибок нивовский надо поставить.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 12:33
Ответить с цитатой

Привет.Спасибо за ответ.Все сделано было вроде бы правильно,скобы и пружины рокеров выброшены,кольцо маслянной рампы стало нормально без перекосов, правда пришлось на три витка выкрутить среднюю шпильку чтобы нормально зажать кольцо маслянной рампы.
После установки проверял,не одевая крышку головки что все гидрокомпенсаторы заполнились маслом и поджали рокера.Масло, знаю, должно быть приличным,лью ZIC 10W40 полусинтетику,нареканий не было.После установки долго не мог завести.Пришлось крутить и зажигание и карбюратор чтоб вообще завестись.Движок заработал неровно, то один цилиндров откажет то другой,ну и на ходу тупит и не развивает мощности.Вобщем полное чувство что клапана не закрываются.Поэтому возникли сомнения подходят ли вообще гидрокомпенсаторы нивовские 21214 на классику или нет, либо нужна какая-то доработка.В интере однозначного ответа не нашел.Гермес ставить не хочу.
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 23:47
Ответить с цитатой

Нивовское должно работать без проблем, двигатель почти такой же. Мыслей две:
1. Если клапана не закрываются, то значит гидроопора давит сильно и силы клапанной пружины не хватает чтобы закрыть клапан, сильно приподнята часть рокера, контактирующая с гидроопорой или иначе необмятая опора.
2. Опора завернута без удаления остатков масла из колодца под опору шприцом
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 07:56
Ответить с цитатой

Я себе на 21312 устанавливал гидроопоры от 214, поставил все сразу заработало.

PRT писал: постель правда 2101

Постель должна быть специальная для подвода масла с фрезонутой средней опорой. Никакую шпильку выворачивать не надо.
Надо было либо покупать распредвал в сборе или точить постель. У тебя наверно маслу не куда оттекать если ты постель не проточил.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:27
Ответить с цитатой

Большое спасибо за советы, информация для меня очень важна.Правда в необходимость постели с заниженной средней бобышкой не очень как-то вериться.Ставить подводящее кольцо маслянной рампы, согласен просто удобнее, но не более того.А куда должно масло оттекать, посредством заниженной бобышки,честно говоря не понял.
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 22:59
Ответить с цитатой

на 214-ом распредвалу другиеже углы положения кулачков. не в этом ли проблема?
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 23:14
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
на 214-ом распредвалу другиеже углы положения кулачков. не в этом ли проблема?

к делу не относится, 214 вал специально "заточен" под гидроопоры
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 19:19
Ответить с цитатой

а 213-й распредвал под что "заточен"?
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 20:50
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
а 213-й распредвал под что "заточен"?

под работу с болтами. читай тут http://smvl.narod.ru/gidro/ , хотя ссылка была выше
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 07:11
Ответить с цитатой

под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?


Блин. Форум вообще кто-нибудь читает?
УОЗ сдвинут в сторону увеличения мощности на малых оборотах. Так же в 213/214 двигле компрессия больше. Блок более стоек к детонации

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:34
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
под работу с теми же болтами что и на классике. т.е. для нив объемом 1,7 литра всегда был свой распредвал. возникает вопрос - почему? почему нельзя было использовать для нив обычный 2101 распредвал?


Вот, вот! Форум читать надо, рыть и копать кучу мусора в поиске. 213 двиг отличается от классического измененной формой камеры сгорания, большей степенью сжатия. вот и вал под него соответствующий.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 19:28
Ответить с цитатой

ребят а голова 21213 от головы 21214 по части камер сгорания отличается? в движке 21214 используется 21213 блок, 21213 шпг. компресия там такая же как в 21213. как вы думаете распред 21214 под какую компресию тогда?
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 23:04
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
ребят а голова 21213 от головы 21214 по части камер сгорания отличается? в движке 21214 используется 21213 блок, 21213 шпг. компресия там такая же как в 21213. как вы думаете распред 21214 под какую компресию тогда?


Ну вот, кончили совсем на другом, а начинали то про гидроопры :!: собственно. ИМХО никакой по части камер сгорания. ГБЦ 21214 отличается от 21213. Рекомендую обратиться к коллегам в топик Нив и шнив, почитать факи на http://www.niva-faq.msk.ru/ и поспрашать на их форуме
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 16:55
Ответить с цитатой

:о) да я знаю чем отличается голова 21213 от 21214, так работаю на вазе и у меня есть их чертежи :). я вел к тому что распредвал 21214 как и распредвал 21213 не предназначен для установки на движки для классики. и возможно что проблемы у тебя именно изза этого.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
:о) да я знаю чем отличается голова 21213 от 21214, так работаю на вазе и у меня есть их чертежи Smile. я вел к тому что распредвал 21214 как и распредвал 21213 не предназначен для установки на движки для классики. и возможно что проблемы у тебя именно изза этого.


Тады рассказывай что там по секретным чертежам видно? , кстати у меня проблем по сему вопросу нету, усе шикарно работает

До кучи: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1041#aT
Вопрос. Слышал, что гидрокомпенсаторы уменьшают шум мотора, а так же улучшают фазы газораспределения за счет ликвидации зазоров в 0,15 мм между кулачками распредвала и клапанами. Подскажите, что они из себя представляют и можно ли их установить в двигатель классики например 2103. Если можно то как?
С уважением, Ермек

Ответ. В случае 2103 следует говорить о гидроопорах рычагов. Гидрокомпенсаторы фирмы INA устанавливаются только на двигатель 2112 непосредственно между кулачком и клапаном.


Можно.
~700р. - комплект гидроопор от 21214.
~300р. - распредвал 21214 с изменёнными фазами.
~150р. - масляная рампа и трубки.
Цены тольяттинские.

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
Дата публикации: 04.12.2002
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 02:19
Ответить с цитатой

Shish
А как считаешь, ГК реально могут влиять на неравномерность ХХ? Сначала было все ОК, а сейчас гуляют в пределах 100-150 оборотов.
И после большого пробега падают на 200-250 оборотов.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 14:30
Ответить с цитатой

NotNull

Думаю да. у меня неравномерность меньше, но есть, +-10...20 оборотов. Предлагаю писать в топике гидрокомпенсаторы быть или не быть, он толще Very Happy

Я вот подумываю скинуть постель и сверлом чуть увеличить диаметр отверстия в средней опоре. Не даром на 21214 увелчивают производительность маслонасоса. Была шальная идея взять трубку от гидронатяжителя и с тройника пустить ее сквозь клапанную крыжку к топливной рампе. проблема: как их состыковать
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 23:21
Ответить с цитатой

Shish
Это полумеры. Мы уже говорили по-поводу масляного насоса. Надо увеличивать его производительность. Еще совсем немного и я сообщу о реальном эфекте этой доработки.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 15:02
Ответить с цитатой

NotNull
Тогда имхо не должно, ведь на 21214 обороты не гуляют
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 00:57
Ответить с цитатой

Shish
В 21214 производительность МН увеличена за счет увеличения скорости вращения его ведущего вала (звездочка на "поросенке" меньшего диаметра).
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 01:04
Ответить с цитатой

NotNull Знаю!!!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 22:35
Ответить с цитатой

Shish
Не сомневаюсь. Но ведь именно из-за "повышенного" давления масла ГК и чувствуют себя в "своей" тарелке. Соответственно, нет места таким проявлениям, как изменение оборотов на ХХ.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 22:51
Ответить с цитатой

Но у меня такой гулянки оборотов нет. сейчас +-10 по Октану. Правда сделал пропил небольшой надфилем в средней опоре. Особой разницы не заметил.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы