Страница 2 из 2
Shish
NotNull
Нету ее!

На ХХ вакуумный регулятор не влияет. Коленвал жестко связан с валом привода доп механизмов (масляный насос, трамблер). Ну и вот датчик Холла или контакты дали сигнал - проскочила искра. Именно с привязкой к метке коленвала ты по стробоскопу настраиваешь зажигание. То что в ГРМ сместились фазы газораспределения - не волнует. Мурзилка рулит Very Happy
NotNull
Shish
Категорически не согласен. Попробуй-ка смести на один зуб шестеренку распредвала!
Shish
NotNull а физику объяснить можешь?!
NotNull
Shish
Хочу продолжить.
По стробоскопу зажигание выставляется при условии, что зазор клапанов составляет 0,15 мм. В случае, если зазор отличается от нормальной величины (что мы и имеем в нашем случае), происходит и смещение УОЗ. Не так ли?
Shish
NotNull
Неа, можешь клапана вообще вынуть и распред, только цепь оставь и крути коленвал, цепь будет крутить привод дополнительных агрегатов и будут искры скакать все равно. Связь здесь один в один. Скажем так, не меняется приход импульса с контактов или ДХ и соответственно формирование импульса тока в катушке зажигания. Так что вот. УОЗ может менятся на при использовании нестандартного подключения распрделителя зажигания, когда шланг от вакумного корректора включается не на стандартный штуцер, а непосредственно к коллектору. При стандартном подключении на ХХ разряжения в наддросельном пространстве практически нет, соот-но нет и корректировки вакумником.
PRT
Проехал 400 км - ситуация явно улучшилась,машина не тупит и холостой хоть и не идеальный но стал заметно стабильнее.Ну а насчет варварского продавливания ГО в тисках, так без этого не получалось воообще к сожалению, почему понять не могу.Спасибо за советы!
NotNull
Shish
Хорошо, давай по другому к этому вопросу подойдем. УОЗ - это некая переменная величина, определяемая моментом ВМТ поршня и моментом открытия выпускного клапана. Т.е. воспламененную в некий момент времени смесь нужно через некий период времени выпустить. Если взять за константу момент ВМТ, то определяющей величиной для УОЗ становится момент открытия выпускного клапана. Прогорание клапанов и тупость машины - два крайних проявления в ошибке установки УОЗ.
Что мы имеем в итоге: изменилась фаза газораспределения - подбирай под нее УОЗ. О чем и пишут в любой "мурзилке".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы