andrew0310 писал(а):Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.
Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются
не в обиду, дружище, но в адекватности человека, желающего купить продукцию АЗЛК (расшифровать не нужно??) я очень сильно сомневаюсь. Если нужно объяснить почему - попроси, отпишу!
Однозначно ВАЗ-210X3i (X = 8,9 - смотря, что нравится), года 1998andrew0310 писал(а):Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.
Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются
Могу посоветовать приехать к нам в Рязань. 2 часа 200 верст. За 3,5 тыс енотов можно вполне приличный зубиломобиль купить. АЗЛК-только с большого бодуна...или покуражиться iNick писал(а):andrew0310 писал(а): Впрыску он не доверяет
Странные люди.. эти индейцы... по моему опыту карбюр е@л мозги гораздо чаще чем гораздо просто чаще!!!
Это точно!iNick писал(а):andrew0310 писал(а): Впрыску он не доверяет
Странные люди.. эти индейцы... по моему опыту карбюр е@л мозги гораздо чаще чем гораздо просто чаще!!!
Что? iNick писал(а):Я наверное за эти деньги поискал-бы 8 или 9 с инжектором.... а за 500 можно любую нашу машину довести до состояния нормальной езды... конечно со временем придется еще вкладывать... но, к сожалению по другому не бывает...
Это смотря в каком она состоянии изначально. А 500 - это же меньше 15 тыр...Duche писал(а):Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .
Боянисты. Все еще слушают радио - от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карбаinok писал(а):Duche писал(а):Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .
Боянисты. Все еще слушают радио - от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба
А первые инжы когда появились (имею ввиду на конвеере русавтопрома)?andrew0310 писал(а):
2Amd_race
Какие особые геморы с уфимским двигом? (это наиболее вероятный вариант, т.к. вазовский слабый, а рено уже дороже)
1. Холодный пуск плохой (сосед очень жаловался на свой 1.7)
2. Качество з/ч хуже даже ВАЗовского...andrew0310 писал(а):Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.
Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются
Ой скромняга! "друг хочет покупать..." А чего ж друг сам не спросит? Выбираешь тачилу, не стесняйся! Народ добрый, поможет.
Моё мнение, зубило однозначно, если кузов не гнилой. Всё остальное меняется за копейки. А АЗЛК (???)..., нет такого завода на планете Земля!andrew0310 писал(а):inok писал(а):Duche писал(а):Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .
Боянисты. Все еще слушают радио - от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба
А первые инжы когда появились (имею ввиду на конвеере русавтопрома)?
В начале девяностых. А никто не знает точную дату, кста? Начинали вроде с бошевских..2GEXagen
У меня есть новая (9 месяцев) 2114. Нахуа мне ещё одна,тем более б.у.?? Товарисч не имеет интернета вообче, поэтому расспрашивает знакомых, ну я и решил помочь и расспросить знакомых форумчан...
inok писал(а):...от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба
yurec писал(а):В начале 90-х это наверно для экспорта. А вот реально пошел в народ году в 97-98 вроде с GM.ИМХО.
А он нацелился именно на 98-99 г.в. Так что - карбуратор
2Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)