Страница 1 из 2
andrew0310
Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.

Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются
Михалыч
само собой святогор! правда гниют они еще похлеще чем тазы, но намного комфортнее. но запчасти тоже сложнее искать.
UltraSpeed
andrew0310 писал(а):

Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.

Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются



не в обиду, дружище, но в адекватности человека, желающего купить продукцию АЗЛК (расшифровать не нужно??) я очень сильно сомневаюсь. Если нужно объяснить почему - попроси, отпишу! Very Happy

Однозначно ВАЗ-210X3i (X = 8,9 - смотря, что нравится), года 1998
Amd_race
А я бы посоветовал Зубило.

1.Машина первая, большая вероятность помять. Капот на Святогора около 10тыр. (т.к. авто снято с ппроизводства)

2.С уфимским движком (1.7) много гимора, с ВАЗовским динамика никакая

3. Гниют Москвичи сильно
Grown
andrew0310 писал(а):

Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.

Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются



Могу посоветовать приехать к нам в Рязань. 2 часа 200 верст. За 3,5 тыс енотов можно вполне приличный зубиломобиль купить. АЗЛК-только с большого бодуна...или покуражиться Very Happy
StRy
Лучше зубилу брать, ремонт дешевле если что. Зубило 1998 г.в. вполне нормальными могут поподаться, главное выбирать. Вот у меня например, 98 г.в., вполне нормальное состояние. Very Happy .
andrew0310
Пока вопрос что покупать зубило/москвич = 70/30

2UltraSpeed
Прошу Smile Напиши почему, и как можно расшифровать АЗЛК?

2Amd_race
Какие особые геморы с уфимским двигом? (это наиболее вероятный вариант, т.к. вазовский слабый, а рено уже дороже)

2Grown
Вариант тоже рассмотрим, откуда уверенность, что есть ещё что-то хорошее? Smile (на машину 3 тыс. енотов, 3,5 уже много Confused )

З.Ы. Вариант больше нравится с карбуратором. Впрыску он не доверяет Confused
andrew0310
Ещё как вариант, никто из форумчан или их ближайших друзей/родственников (за которых можно поручиться) не продает?
ШнурОк
Автомобиль Заранее Лишенный Качества


Пожалуй я тоже за зубилу, т.к. жестянка и запчасти дешевле и доступнее.
iNick
andrew0310 писал(а):

Впрыску он не доверяет Confused


Странные люди.. эти индейцы... по моему опыту карбюр е@л мозги гораздо чаще чем гораздо просто чаще!!! Laughing
ШнурОк
iNick писал(а):

andrew0310 писал(а):

Впрыску он не доверяет Confused


Странные люди.. эти индейцы... по моему опыту карбюр е@л мозги гораздо чаще чем гораздо просто чаще!!! Laughing


Это точно!
andrew0310
iNick писал(а):

andrew0310 писал(а):

Впрыску он не доверяет Confused


Странные люди.. эти индейцы... по моему опыту карбюр е@л мозги гораздо чаще чем гораздо просто чаще!!! Laughing


Что? Surprised
andrew0310
А, т.е. карбуратор еб#т мозги чеще инжа?
Bladik874
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишённый Качества.

Если человек реально относится к своим деньгам и считает каждую копейку - то масквич нерентабильно покупать. Про него ещё так говорят - один раз купишь, потом хрен продашь.

Хотя на самом деле машина очень неплохая. У меня у знакомого одного такой авто. По удобству и комфорту лучше наверное, чем 9-ки.
За такую сумму реально найти хороший москвич, даже супер пупер с реновским движком можно.
На нём очень дорого стоит по-моему только капот.........от 10 косарей. Всё остальное не дороже вазовских 10-ок.

А так если честно, то ТЕСТИРУЙТЕ И то и другое уважаемый - что понравится, то и берите.

Заранее благодарен, Владимир!
iNick
Я наверное за эти деньги поискал-бы 8 или 9 с инжектором.... а за 500 можно любую нашу машину довести до состояния нормальной езды... конечно со временем придется еще вкладывать... но, к сожалению по другому не бывает...
Duche
Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .
andrew0310
iNick писал(а):

Я наверное за эти деньги поискал-бы 8 или 9 с инжектором.... а за 500 можно любую нашу машину довести до состояния нормальной езды... конечно со временем придется еще вкладывать... но, к сожалению по другому не бывает...


Это смотря в каком она состоянии изначально. А 500 - это же меньше 15 тыр...
inok
Duche писал(а):

Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .



Боянисты. Все еще слушают радио - от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба
andrew0310
inok писал(а):

Duche писал(а):

Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .



Боянисты. Все еще слушают радио - от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба


А первые инжы когда появились (имею ввиду на конвеере русавтопрома)?
Amd_race
andrew0310 писал(а):


2Amd_race
Какие особые геморы с уфимским двигом? (это наиболее вероятный вариант, т.к. вазовский слабый, а рено уже дороже)



1. Холодный пуск плохой (сосед очень жаловался на свой 1.7)

2. Качество з/ч хуже даже ВАЗовского...
GEXagen
andrew0310 писал(а):

Друг хочет покупать первую свою машину. Бюджет - до 3,5 К$. т.е. ~3К$ за машину и 500 - довести до нормального состояния. За эти деньги можно взять зубило 98-99 г.в. При этом вероятность, что машина будет "убита" 80% ИМХО.
А можно купить Москвич (2141 или Святогор) 2000-2001 г.в. % убитости предсказать не могу.

Кто что может посоветовать?
Классика, Ока, Иж, ... не рассматриваются


Ой скромняга! "друг хочет покупать..." А чего ж друг сам не спросит? Выбираешь тачилу, не стесняйся! Народ добрый, поможет.
Моё мнение, зубило однозначно, если кузов не гнилой. Всё остальное меняется за копейки. А АЗЛК (???)..., нет такого завода на планете Земля!
inok
andrew0310 писал(а):

inok писал(а):

Duche писал(а):

Инжекторную Самару однозначно.
ЗЫ. Странный народ - инжекторов боится :-D .



Боянисты. Все еще слушают радио - от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба


А первые инжы когда появились (имею ввиду на конвеере русавтопрома)?



В начале девяностых. А никто не знает точную дату, кста? Начинали вроде с бошевских..
yurec
В начале 90-х это наверно для экспорта. А вот реально пошел в народ году в 97-98 вроде с GM.ИМХО.
Nekto
Ну у меня был и "сорок первый" и "зубило" - так что могу сообщить мои ощущения от них.
1. Москвич (91 года), покупал в процессе дефолта - это моя первая собственная машина. Посему прощал я ей многое. Тем более ее основной плюс - машина большая, чуть меньше "Волги", и значительно больше любого ВАЗа (D класс), посадка водителя ИМХО самая удобная из отечественных авто (ну в Калине я не сидел, правда)
Но естьодин большой минус - с машиной надо трахаться. Причем если хочешь ездить хорошо - трахаться надо самому. Лично я делал полную разборку-сборку двигателя два раза за три года. Ну и гниет кузов конечно... Стоимость запчастей была сравнима с ВАЗовскими, но в "любой подворотне" ее не починешь.
2. "Девятка" (96г - брал в 2001м, в промежутке была "шестерка") - поменьше, особенно на заднем сидении, посадка чуток менее удобная, пресловутая проблема педалей и все такое. Но зато - ИМХО наиболее ремонтопригодная совмашина. При этом очень маневренная - для городской езды, самое то. Особенно если пассажиров сзади возишь мало. Гниет поменьше, но передняя правая стойка уменя прогнила насковозь около зеркала. Ну и традиционные патнышки ржавчины у уплотнителя заднего стекла...

По теперешней, еще более усугубленной ситуации - мой совет - "зубило". Исключение - если товарисч любитель "автостарины" и "процесса" в гараже.
andrew0310
2GEXagen
У меня есть новая (9 месяцев) 2114. Нахуа мне ещё одна,тем более б.у.?? Laughing Товарисч не имеет интернета вообче, поэтому расспрашивает знакомых, ну я и решил помочь и расспросить знакомых форумчан... Laughing

inok писал(а):

...от старых водил, которым не повезло с первыми инжекторами. Имхо с ними действительно, были проблемы, но очень быстро инжектор стал гораздо стабильнее и надежнее карба


yurec писал(а):

В начале 90-х это наверно для экспорта. А вот реально пошел в народ году в 97-98 вроде с GM.ИМХО.


А он нацелился именно на 98-99 г.в. Confused Так что - карбуратор Laughing

2Nekto
Спасибо заподробный ответ. Выбор склоняется к зубиле... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы