Страница 2 из 2
Zillo
Ну зачем же понимать меня так буквально? Сами немного по-раскиньте мозгами и додумайте до нормального варианта. Выключение фар можно не делать автоматикой, а делать только автоматическое включение (которое никак не отменяет ручного). Ну забыл ты кнопкой щёлкнуть, ну сделает это за тебя автоматика, мож ещё и пропищит чё-нить, чтобы предупредить тебя, чтоб не забывал в следующий раз Very Happy ...
Также и при снижении скорости. Если ты 10, 20 минут едешь ниже 70, можно пропишать пищалкой типа - "не забыл ли ты дядя чего выключить?" Ну а сам уж думай - забыл или нет...

Я вот например забываю иногда в городе ночью ближний включать (светло же от фонарей и сразу не среагируешь), хорошо если габариты включил, а так вообще можешь как призрак ехать... Surprised

P.S. А в городе может иногда стоять ограничение и выше 60 км/час.
Владимирыч
Мужики! Ну чё спорим?
У каждого свои доводы, своё толкование правил, понимание безопасности, своё мнение...
Каждый решает сам, надо ему это или нет. Мне, напрмер, доводы Rezo кажутся более чем убедительными.
Кстати, на многих иномарках (например, Lexus) при включении зажигания автоматически включается ближний свет, без всяких габаритов! Выключается соответственно. Это конструкцией на заводе заложено. Так что, подразумевается или нет... Very Happy И пусть ГАИшник попробует что-нибудь доказать :-D

Все в Автодор, товарищи :cool:
Ingvar-M
А можно ли как-то уменьшить потребление лампами ближнего света? Регулятор яркости, типа.
Rezo
Ingvar-M писал(а):

А можно ли как-то уменьшить потребление лампами ближнего света? Регулятор яркости, типа.

Можно!
У меня сразу такая мысль возникла, но не всё можно на всеобщее обсуждение выносить. Не любая мысль понимается (и принимается)иногда на должном уровне......
Регулятор яркости на мой взгляд не самый лучший вариант.
Лучше это объединить, использовав устройство плавного включения света фар.
Там для первоначального разогрева ламп подводиться примерно половина напряжения, а потом (через 0,8-2 сек) подаётся полное напряжение.
Вот это и можно использовать!
Если не блок плавного включения фар, то в крайнем случае простым переключателем...... но обязательно через реле.
Смысл думаю понятен....
А вот здесь видимо действительно следует хорошо подумать и подойти к этому, чтобы не было проблем с ГАИ.
Думаю решение всё же найти можно. 8-)
А есть ли большой смысл в этом?
В_А_З писал(а):

Ну зачем же понимать меня так буквально?.....
......P.S. А в городе может иногда стоять ограничение и выше 60 км/час.

Да нет, всё правильно!
Не обижайся.
Ты же сам сказал, что у вас по городу больше 60-ти запрещено правилами. Можно подумать, что ПДД в каком-то городе разрешает более.
Сказано конкретно, что в городе не более 60.
А вот если дорожные условия и движение организовано таким образом, что можно и больше (например выделенная полоса движения (а возможно и реверсивная), в Мосвке МКАД, прочие "объездные, но в черте города) то устанавливают в связи с этим соответствующие знаки, в т.ч. и по ограничению скорости, которая может быть более, чем 60км/час.
Цитата:

...Ну забыл ты кнопкой щёлкнуть, ну сделает это за тебя автоматика, мож ещё и пропищит чё-нить, чтобы предупредить тебя, чтоб не забывал в следующий раз...

А вот в этом есть здравый смысл!
У меня например установлен маленькая плата, на которой по схеме "или" подведены "аварийные" сигналы:
температуры воды,
заряда АБ,
минимального давления масла,
уровень тормозной жидкости
(были поворотники на случай если забыл отключить, но потом убрал)
И если вдруг какой-либо параметр оказался критическим, мне "писчалка" звуковым сигналом и светодиод (на случай когда музыка включена) сразу оповестят об этом!
Ведь на приборную панель взор свой не постоянен, а чем раньше об этом узнаешь, тем лучше.
Да и мало ли (по закону "подлости") контрольная лампа перегоревшая окажется или от окисления или вибрации контакта не будет.
Это у меня дополнительная информационная ступень.
И на мой взгляд, очень важная!
Вот сюда видимо и есть смысл завести сигнал, предупреждающий о необходимости включения фар БС. Не будет лишней возможности платить инспектору ГАИ за нарушение ПДД.
Только вопрос вот в чём: а как система будет понимать, что я двигаюсь за городом?
Ведь только человек осознаёт где и как он находится.
Постоянные же сигналы - это не хорошо. К ним привыкаешь (потому и отказался от контроля поворотников).
Вот и получается, что идея вроде и понятна, но в корректной реализации...... вряд ли осуществима.
Sedoy_stels
Rezo писал(а):

.....Моё нарушение призваны доказывать они!......
Вот самый первый пункт (3.1-внешние световые приборы)
"-Кол-во, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции тр. средства."
Это? А кто собирается менять конструкцию и режим работы внешних световых приборов?
Всё же остаётся как есть, в т.ч. и режимы работы!".



Этого пункта достаточно, а именно "не соответствуют требованиям конструкции тр. средства". Я еще не встречал автомобиля, как нашего так и зарубежного, у которого конструкция предвидит включение ближнего света без габаритов. И это есть согласованная (и с ГАИ тоже) конструктивная особенность режима работы приборов освещения.

Rezo писал(а):


А если ясный солнечный летний день, +30 градусов..... здесь-то к чему обязательное включение ближнего света?


Согласен. Не знал, что введено круглогодично. У нас (в Украине) лет 10 назад (точно не помню) вводили включенный ближний круглосуточно в период с октября по апрель. Но через три дня отменили. Причины отмены не объявлялись, а может я просто не вникал, отменили и отменили.

Спорить не буду, каждый волен поступать как хочет.
Если введено круглогодично - то это ИМНО не обоснованно ничем.
alex57rus
К идее регулировки силы ближнего света отношусь крайне сомнительно, т.к. этот параметр регламентирован ГОСТом.
Второе. Галогеновые лампы не любят пониженного напряжения питания - сильно сокращается срок их службы, поэтому регулировка возможна только при использовании обычных ламп накаливания.

PS: Не нашел ни в ПДД, ни в ГОСТах требования включения ближнего света только вместе с габаритами. Зато нашел запрет на использование мигающих стопов (только постоянный режим работы).
Ацкий_Кот
Я в 10 семействе постил вот схемка которая при включении зажигания включает габариты и ближний , во время работы стартера свет не горит ,
пользуйтесь 3 реле всего и все тобишь 100 рублей затраты.
Себе буду ставить тк то забуду включить, то выключить уже 2 раза под ноль сажал аккомулятор.
miha
во-вторых, рассе?ватель в "жыге" не кр?стальный, ? направленный свет нелпохо рассе?вается.
Цитата:



Сходи сюда: http://www.zr.ru в "Экспертизу" они мерили как светодиоды с отечественными рассеивателями светят - говорят хреново.
А что 4 руб. за сожженую лампочку жалко? Или жалко 1,3 Ампера от 4 лампочек по 4 W?

Владимирыч
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

... вот схемка которая при включении зажигания включает габариты и ближний , во время работы стартера свет не горит ...



Уважаемый, Ваша схемка, кажется, не позволяет пользоваться габаритами, если мотор не работает (зажигание выключено)?
А это не есть хорошо, например, при стоянке на обочине в тёмное время суток. 8-)
Sedoy_stels
При данном положении контакта верхнего реле, контакты нижних реле должны замыкаться наоборот. А вот при срабатывании стартера нижние реле нарисованы правильно, тогда контакт верхнего должен находиться слева.
Штатной системы включения эта схема не касается, она как дополнение для принудительного включения габаритов и ближнего при выключенной штатной кнопке. При выключении зажигания реле дополнительной схемы отключают подачу тока на эти потребители, а штатная система работает как и положено.
Владимирыч
Sedoy_stels писал(а):

При данном положении контакта верхнего реле, контакты нижних реле должны замыкаться наоборот. А вот при срабатывании стартера нижние реле нарисованы правильно, тогда контакт верхнего должен находиться слева.
Штатной системы включения эта схема не касается, она как дополнение для принудительного включения габаритов и ближнего при выключенной штатной кнопке. При выключении зажигания реле дополнительной схемы отключают подачу тока на эти потребители, а штатная система работает как и положено.



Нифига! Всё правильно нарисовано! Все три реле имеют нормально замкнутые контакты (правые), но ЗАЖИГАНИЕ ЕЩЁ НЕ ВКЛЮЧЕНО! А ?+12 зажигание? - это просто адрес, куда подключить данный провод (надо было написать ?контакт 15 замка зажигания? ? применительно к классике, по крайней мере)
Работа схемы понятна:
Включаем зажигание, подаём + через нормально замкнутые контакты верхнего реле на обмотки левого и правого реле. Они срабатывают, восстанавливая штатную схему.
Штатное включение, согласно схеме, аннулировано.
Если включается стартёр (+ попадает на обмотку втягивающего реле), верхнее реле срабатывает, размыкая питание левого и правого, и они размыкают цепи включения габаритов и ближнего света. Кстати, я бы взял этот + не со стартёра, а с замка зажигания ? не надо тянуть провод в моторный отсек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы