Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу совета по коробке и двиглу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошу совета по коробке и двиглу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 16:22
Ответить с цитатой

Господа, такой вопрос: На 5ти ступенчатой 21074 на каких оборотах (или скорости) переключать передачи (с 1й по 5ю), чтобы наиболее экономично в смысле бензина и оптимально в смысле износа коробки и двигателя.
При какой компрессии пора капиталку делать? У меня 10-8.5-10-10, соответсчтвенно на холостых подрагивает. Может стоить попробовать раскоксовку и что-нибудь типа ХАДО? Кто пробовал, есть эффект?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 16:58
Ответить с цитатой

Мусье поиск пробовал?

максимальная мощность двигателя 06 - 3000 об, 03 - 3600. Сам делай выводы, что наш двигатель оборотистый.

тебе уже можно. различия не более чам на 1 должно быть. Ксадо - хохлянское сало, от него только тараканы подохнут. А вот Лавр можешь попробовать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:48
Ответить с цитатой

Kirgudu прав на счет разницы, но проверь - может двиг. еще поездит (зима, все-таки)... Опредились - кольца у тебя залегли, цилиндры изношены, может, клапана притиреть надо... Цитирую надпись на инструкции к моему компрессометру: "Для а/м ВАЗ 2101-10 .... Компрессия ниже 8 кгс/см в квадрате указывает на необходимость кап.ремонта"

У меня - 6, 5, 0, 0
И до того как в последних стала 0,0 (закипела) - машина ездила на 6-ти вполне сносно...

Что касаетс переключения скоростей - это у всех по-разному, и у меня лично в разное время тоже по-разному... Когда надо выжать максимум, до красной зоны по тахометру почти довожу (раза три или четыре за последний год так делал, и только один раз было оправдано Very Happy )

Но на спидометре черточки нарисованы, на тахометре желтая и красная зоны помечены... Для кого? Для водителя....

Бензиновые двигатели, в отличии от дизильных, высокооборотистые (обратно - на низких ему тяжеловато), я иногда на третьей долго еду... Может, кто-то и осудит это (60 км/ч, а я не переключаюсь) - каждый по-своему...

А про максимальный крутящий момент поправочка... По-моему, ВАЗ-2106 - 3000, ВАЗ-2103 - 3400.... При этих оборотах коленвала, крутящий момент максимаен...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы