Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хреновая компрессия, что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> хреновая компрессия, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tofil



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:18
Ответить с цитатой

Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут Very Happy
Вернуться к началу
Tofil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakum



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:25
Ответить с цитатой

клапана сам вряд ли отрегулируешь... набора шайбочек то у тебя небось нету
_________________
21099i 2002
Вернуться к началу
abakum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bang-Bang



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:37
Ответить с цитатой

Может они у тебя прогорели?! Чем заправлялся, после чего у тебя компрессия упала? Или постепенно?
_________________
21093
Вернуться к началу
Bang-Bang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:44
Ответить с цитатой

У меня была точно такая же компрессия. Тяги у тебя наверное нету, стучит небось что-то? Так вот, поездил я так, замерил компрессию, а она стала 9-6-4-8.5. Ты лучше заеть в нормальный сервис и пусть тебе всё объяснят если сам не понимаешь. Может у тебя просто клапана неотрегулированы, может кольца запали, может поршня менять надо. У себя поменял кольца, все прокладки, направляющие клапанов, сальники, почистили там всё, + чистка и настроика карбюратора и регулировка клапанов. За всё про всё отдал 6700 руб.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tofil



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 17:47
Ответить с цитатой

Вроде тама где заправляюся все норм... ну по краней мере не хуже чем других заправках Smile
Падала вроде постепенно... просто я не сильно обращал внимание... ну бензина жрать чуть больше стал... а тут траблы с зажиганием итд начилиись.. вобщем вроде сделал, но меня все равно чтото динамике не устраивала и бензина совсем уж стала жрать... решил для надеги CO-CH выставить и компрессию померить... Вот и померил... Sad
Насчет набора шайбочек-его нет... но думаю купить то можно...
Вот еще вопросик, то что так симетрично в двух цилиндрах упала...а в двух вроде нормальная это ничего не значит?
Вернуться к началу
Tofil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 18:37
Ответить с цитатой

Tofil писал(а):
Вроде тама где заправляюся все норм... ну по краней мере не хуже чем других заправках Smile
Падала вроде постепенно... просто я не сильно обращал внимание... ну бензина жрать чуть больше стал... а тут траблы с зажиганием итд начилиись.. вобщем вроде сделал, но меня все равно чтото динамике не устраивала и бензина совсем уж стала жрать... решил для надеги CO-CH выставить и компрессию померить... Вот и померил... Sad
Насчет набора шайбочек-его нет... но думаю купить то можно...Вот еще вопросик, то что так симетрично в двух цилиндрах упала...а в двух вроде нормальная это ничего не значит?

Ты для начала зазоры замерь, а потом про шайбочки думай. Я вот тоже про шайбочки думал, а когда зазоры померял, оказалось что все в норме. Шайбочки уже потом прикупить можно.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10413
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 18:37
Ответить с цитатой

Tofil писал(а):
Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут Very Happy
Для начала делать всё по технологии, педаль сцепы и газа в пол крутим стартёром замеряем, двигатель должен быть прогретый, свечи все выкручены, если неравномерность большая, заливаем через 10 кубовый медицинский шприц масла в цилиндр и снова замеряем, если компрессия выравнивается значит, кольца или цилиндр изношен, если ничего не меняется клапана.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tofil



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:41
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Tofil писал(а):
Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут Very Happy
Для начала делать всё по технологии, педаль сцепы и газа в пол крутим стартёром замеряем, двигатель должен быть прогретый, свечи все выкручены, если неравномерность большая, заливаем через 10 кубовый медицинский шприц масла в цилиндр и снова замеряем, если компрессия выравнивается значит, кольца или цилиндр изношен, если ничего не меняется клапана.

Спасиба за совет, надо попробовать, только масло лить куда? В дырки от свечей (хз как называються) тама где компрессия сильно ниже?
Вернуться к началу
Tofil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 19:45
Ответить с цитатой

залить надо во все цилиндры только много не лей! А масло кушает ?сколько? а пробег какой?
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tofil



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 20:14
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
залить надо во все цилиндры только много не лей! А масло кушает ?сколько? а пробег какой?

В том то и хм... загвоздка, что масла вабще не кушает... а если и кушает то ооочень мало... Вобщем за 2500 км с момент последней смены масла разницы не увидел, можеть совсем немножко убавилося...
Пробег 88000 км
Вернуться к началу
Tofil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 22:09
Ответить с цитатой

Tofil писал(а):
Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут Very Happy


Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов - http://vazrem.nm.ru/zag9.htm

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 22:49
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):
[
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов - http://vazrem.nm.ru/zag9.htm

Спасибо за ссылки! Наглядно и толково! Wink

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 20:38
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Drakstar писал(а):
[
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов - http://vazrem.nm.ru/zag9.htm

Спасибо за ссылки! Наглядно и толково! Wink


Всегда пожалуйста! :cool: 8-) Very Happy

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 10:18
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):
Tofil писал(а):
Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут Very Happy


Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов - http://vazrem.nm.ru/zag9.htm

Вай!Спасибо.Хорошие ссылки!!!!!Ушёл в изучение!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 10:30
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):
Tofil писал(а):
Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут Very Happy


Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов - http://vazrem.nm.ru/zag9.htm


Ссылки хорошие и главное все разъяснено про педаль газа.
Спасибо :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KRABS



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 13:54
Ответить с цитатой

у меня компрессия была в 1-м горшке 6....в остальных около 12...думал клапана нужно менять...вскрытие показало..головку блока нужно менять...менял....ремонт обошлся..з/ч-4600+абота1000...вот .ля и комперссия 6,,, Sad
Вернуться к началу
KRABS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 14:19
Ответить с цитатой

Народ, есть вопросик: хочу измерить компрессию. Почитал мануал по вышеназванной ссылке, а там есть вот какая фраза: "Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры". У меня карб. Как в данном случае оптимально перекрыть подачу топлива? Можно, конечно, скинуть шланг с бензонасоса (который от топливного фильтра идет), но не станет ли плохо бензонасосу от работы в сухую? Да и все равно в карбюраторе еще есть какое-то кол-во бенза,насколько я понимаю? Посоветуйте, как поступить по уму!
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:30
Ответить с цитатой

Да неужто никто на карбах самостоятельно компрессию не измерял? Smile Или, может, видели, как в сервисах делают?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:44
Ответить с цитатой

Мерил, не отключал ничего... Две тапки в пол и вперед...
Кстати про бензонасос "насухую": я вот например на газу обычно езжу, так вот он у меня именно в таком режиме и работает.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:45
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Мерил, не отключал ничего... Две тапки в пол и вперед...
Кстати про бензонасос "насухую": я вот например на газу обычно езжу, так вот он у меня именно в таком режиме и работает.

Дык получается, что смесь в цилиндры подается, не сгорает, а просто маслице со стенок смывает. Не чистый эксперимент получается Smile Или не успеет ничего смыть? Никогда сам не мерял, но хочется Smile зачем деньги впустую в сервисе отдавать, тем более что компрессометр есть, а методика вся изложена, кроме одного непонятного момента.
Про бензонасос - то есть бак пустой, езда на газу? если бак не пустой - то он по-любому гонять что-то будет...

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 19:15
Ответить с цитатой

Стоят 2 клапана на газ и на бензин. Когда езжу на газу, бензиновый клапан перекрыт - до карбюратора бензин не доходит.
Если прямо совсем чистота эксперимента нужна, то что мешает подводящий патрубок с бензонасоса сдернуть? завести авто до выработки бенза в карбюраторе и потом мерить, только нужно ДО бензонасоса шланг сдергивать, а не ПОСЛЕ!
Я правда не слышал ни от кого о таких заморочках...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 21:41
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Стоят 2 клапана на газ и на бензин. Когда езжу на газу, бензиновый клапан перекрыт - до карбюратора бензин не доходит.
Если прямо совсем чистота эксперимента нужна, то что мешает подводящий патрубок с бензонасоса сдернуть? завести авто до выработки бенза в карбюраторе и потом мерить, только нужно ДО бензонасоса шланг сдергивать, а не ПОСЛЕ!
Я правда не слышал ни от кого о таких заморочках...

Так вот я тоже о подобных заморочках не слышал. поэтому и решил поинтересоваться, как правильно. А вот если подводящий с насоса сдернуть - он как раз по сухому и пойдет. Ну если ему это не страшно, тыды все ок.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyrl



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Подача топлива должна быть отключена


На карбе можно сбросить провод с клапана ЭПХХ (он закроется) и с датчика Холла (чтоб не искрило за зря). Если я правильно помню, то в таком случае топливо вообще не будет поступать пока газ не нажмешь.
Вернуться к началу
Nyrl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:47
Ответить с цитатой

Обычно при замере компрессии как раз выжимают и газ и сцепление.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyrl



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Обычно при замере компрессии как раз выжимают и газ и сцепление.


Меряют 2 раза - с газом и без. Без газа топлива сосать не будет вообще, а с газом, если вывернуть все свечки, компрессии практически нет и практически ничего поступать не будет...
Вернуться к началу
Nyrl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы