Страница 2 из 2
d007
Nyrl
Как раз то при открытой дроссельной заслонке компрессия становится выше, за счет большего кол-ва поступающего воздуха Smile
Подачу бензина надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать(если хотите точных замеров), на карбе, я делаю это путем снятия шланга с бензонасоса, потом завелся, и заглох - все бензина в карбе нет. После этого можно мерить. Сначала без нажатой педали газа, потом с нажатой педалью. Во втором случае компрессия должна быть больше. В итоге получите точные цифры, по которым можно на ранней стадии понять че в двигле творится. Кстати, компрессометры со временем(после большого кол-ва измерений) увеличивают свою погрешность.
Nyrl
d007 писал(а):

Как раз то при открытой дроссельной заслонке компрессия становится выше, за счет большего кол-ва поступающего воздуха



Меня проклинило малость Smile Я имел в виду, что нет разрежения во впускном коллекторе и в карбе ничего не сосет. По-крайней мере после замеров только с отключенным клапаном и нажатым дросселем из цилиндров совсем не пахнет бензином, совсем. Чего не скажешь о замерах с включенным клапаном и без дросселя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы