Страница 1 из 1
Car_Man
Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?
Fox103
Проверь, не затирает ли педаль газа о коврик. 8-)
Car_Man
Fox103 писал(а):

Проверь, не затирает ли педаль газа о коврик. 8-)


Юмарист Very Happy нет, не задевает. При ентом пытался возвратить ногой ее обратно. Это первое что на ум пришло. А как объяснить болтанку оборотов при сбрасывании газа?
kotsadizt
Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



Если больше ничего не останется, то - ДА! 8-)
San SanЫch
Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.
ШнурОк
San SanЫch писал(а):

Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.


Решение проблемы логично, но что-то по времени уж больно долго... Laughing
Car_Man
San SanЫch писал(а):

Было нечто подобное, обороты не сбрасывались, т.е. зависали на той отметке, до которых раскрутил. Выключаешь зажигание - все нормально некоторое время, потом все повторяется. Оказывается сдох РХХ. Цена вопроса 350 рублей и 30 минут времени.


Саныч, я жеж должен их гарантийщика отъиметь! Smile
Car_Man
Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика Smile
ЕЖ
Car_Man писал(а):

Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика Smile


Ну за группу больше дадут (а тебя как главного раскрутят на всю катушку) :-D Very Happy Smile Smile Smile
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

Car_Man писал(а):

Кстати можно провести там мини мобилизацыю. Там и кафе есть, а еще запытать их гарантийщика Smile


Ну за группу больше дадут (а тебя как главного раскрутят на всю катушку) :-D Very Happy Smile Smile Smile


Мне ваще низя Laughing Хотя могу совершенно случайно обратить внимание на то, что он первый начал вас бить Laughing
Igor K
По теме:
Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.
Car_Man
вощем желающим пообщатся, могу оставить номер мобилы (хотя он есть в асе) и примерное месторасположения сервиса. Там вроде как даж сталовка с магазином запчастей есть. Заодно можно провести ревизию автосалона АВТОКЕЙ. На придмет вшивости.
mike_E
Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.



Согласен! Возможно даже, что ДПДЗ не сдох, а просто неправильно установлен (если обращали внимание, его можно повернуть). Лечится либо методом тыка, либо с использованием тестера, что бы на ХХ показания были равны "0".
Kasik
А если взять с собой плакат с надписью типа "ВАЗ рулит...", то можно превратить это в общественно-политическую акцию Smile а под шумок и гарантийщика от3,14дить :cool: Smile
Car_Man
mike_E писал(а):

Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.



Согласен! Возможно даже, что ДПДЗ не сдох, а просто неправильно установлен (если обращали внимание, его можно повернуть). Лечится либо методом тыка, либо с использованием тестера, что бы на ХХ показания были равны "0".


Я наверное посмотрел все, тем более что маршрутник позволяет. Машину не кто не трогал, видемо что то сломалось от морозов, так как я на ней рассекал. 3 недели назад вспыхнула ошибка замыкание на массу РХХ. Потом прошло. Пусть енти инженеры гарантийщики смотрят. тем более что она еще гарантийная. Когда глюк выполз то обратил внимание что мк показывает на холостых 150 шагов (что за шаг до сих пор не пойму и чему он равен) раньше в пределах 60 было. так что это точно не положение ДПДЗ.
ЕЖ
Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.


Эт с кого препою тут виновен ДПДЗ (нужно думать о чем болтаем)
Объясни мне Дауну если я гоню туфту
ДПДЗ ? это датчик который снимает показания с заслонки (при его глюке рывки при движении, провалы, расход топлива, не полная мощность)

А вот РХХ отвечает именно за ХХ
К примеру обороты подскакивают до 2,5 тыс если скинуть разем с ДМРВ (контролер работает в аварийном режиме и увеличивает ХХ через РХХ)
mike_E
ЕЖ писал(а):

Igor K писал(а):

По теме:

Car_Man писал(а):

Глючит ХХ. То зависает на 2500, то при сбрасывании газа падают до 500. Решил не тянуть до ТО-3, хотя осталась два тыка. Завтра поеду на СТО. Сделаю ТО и проверю глюки. Вопрос собственно в том, что глюк проявляется раз в пол часа при езде, что делать? Катать инженера гарантийщика все это время?



С чего взяли, что РХХ, зависание оборотов = 95% причина в ДПДЗ. А РХХ нужно помыть.


Эт с кого препою тут виновен ДПДЗ (нужно думать о чем болтаем)
Объясни мне Дауну если я гоню туфту
ДПДЗ ? это датчик который снимает показания с заслонки (при его глюке рывки при движении, провалы, расход топлива, не полная мощность)

А вот РХХ отвечает именно за ХХ
К примеру обороты подскакивают до 2,5 тыс если скинуть разем с ДМРВ (контролер работает в аварийном режиме и увеличивает ХХ через РХХ)



Объясняю: Была у меня проблема с ХХ. Заводишься - нормально, проехал - 1500 об., нажал, отпустил газ - снова норма и так постоянно. Заехал на диагностику. подключили тестер - ХХ норма (сволочь). Хорошо долго гоняли (проверяли по полной) и ДПДЗ на ХХ стал прыгать с "0" на "1". Ставил его в свое время на глаз (хотя ведь знал, что у него ход регулировки предусмотрен) и немного "недовернул" в сторону кабины. После "доворота" НИКАКИХ проблем с ХХ не испытываю. Вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы