Страница 2 из 2
jonny2006
которая дороже - ренессанс капитал, самое полное страхование без франшиз. сам был поражен чего так дорого. при стоимости авто в 13100 вот такая вот страховка в четверть цены

которая дешевле - не помню название, из тех что предлагались, такие же условия.
maxred
На сайте Ингосстраха калькулятор каско тоже нереальные суммы выдает. А другая какая? Ну кому нафиг логан нужен, чтобы за него такие страховые тарифы выставлять?
jonny2006
мне это тоже не понятно. наверное тем кто за нал покупает и хранит по ночам в гараже под замком.
maxred
Ну я имел в виду, что вряд ли он угоняем, продается не как вазики, на разбор пока не интересен - з.ч. некуда девать.
А акцент ведь дешевле 13к или я заблуждаюсь?
Транк
Сначало про себя: у меня тоже первая машина со дня получения прав и покупки машины прошло полгода. Купил б/у без пробега по России японца Honda Civic Ferio - очень доволен и до сих ни о какой препятствие ее не долбал просто ездить нужно аккуратно. И люди у которых я интересовался насчет покупки авто говорили-Берут авто чтобы ездить, а не бить.

Теперь о выборе автомобиля среди б/у: главное чтобы рядом был специалист (я покупал тоже со знакомым (через знакомых) человеком с СТО). Лучше всего брать б/у иномарку, но обязательно не забывать про первый пункт.

Из новья:
Если денег нет то брать классику, но тут скорее всего ее прийдется доделывать так как на ней очень часто не проходят тех осмотр в ГАИ.

О 21093 лучше вообще не думай так новыя толко сызранской сборки - не очень хорошего качества сборка да и запасные части уже не на уровне делают.

О рейсталинговых собратьях 21093го - Самарах 2 могу сказать, что фактически это тоже десятое семейство. (главаное у десятого семейства - солидней смотрятся)

Теперь о Калине и Логане.
Логан - это качество Рено и очень просторный салон (хотя по шику конечно отстает от Калины) - помоему лучший выбор для новичка (сам не взял так как была большая очередь на полгода), кстати у нас сейчас одна автошкола в Новокузнецке закупает Логаны для обучения.
Калина - это конечно новый автомобиль у ВАЗа, но все таки у него осталось много старых огрехов ВАЗа - тоже очень хорошая машина для новичка.

Вообщем выбор если нет денег классика.
Если есть то или Калина или Логан (тут надо смотреть что больше нравится, мне например больше нравится Логан).

Насчет страховки если стажа немного то страховка что каско что осаго возрастают порядочно.
Транк
Кстати почему не рекомундую праворуких японцев.
Так как сталкнулся я на своей машине с проблемой.
Причем это не обгон, а когда нужно уступать дорогу- в любом случаи когда уступаешь нужно смотреть налево, а это уже с правом рулем проблематично. Выход в некотрых ситуациях только одна - подъезжая к перекрестку сразу соорентироватся в дорожной ситуации потому у самой линии перекрестка соорентироватся уже будет сложно и от этого уже не спасет никакая система перископических зеркал.

Вообщем следующую машину постараюсь взять с левым рулем.

P. S. Хотя у японок АКПП :cool: (почти у всех)
BG
Цитата:

Если выбор между нашей и Логаном - однозначно Логан. Все наши машины - ведра с гайками.



Логан сильно проигрывает Калине по всем параметрам.
Салон у него теснее и хуже.
Мотор у него слабее.
На вид он жуткое убожество.

Цитата:

Так что лучше сразу привыкай к хорошему - дальше будет еще лучше!


правильно
поэтому стоит сразу купить новенькую 2112 или Калину

Цитата:

В заключение ссылка - ответ тем, кто советует учиться на "классике" - сильно ухудшенном фиате-124 образца 1968 года низкого качества исполенения:
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=6173


и дальше что?
тебе показать фотки где мерседесы и БМВ напополам разорванные лежат???
что ты пытаешь доказать этой фоткой?
что если в классику вмажется камаз то пипец...
на логане тоже против камаза не попрёшь.
Посмотри на Краштест Деу Нексии, она хуже Классики оказалась.
если учесть что классика свпроектирована в 60-х годах то....
maxred
BG писал(а):

Салон у него теснее


Жжошь!
SV
Мне кажется, что нельзя сравнивать новые машины: наши и импортные. Т.к. в наших машинах все-таки достаточно много брака. Пусть они и ездят быстрее и салон у них круче, но сборка все портит... Я согласен ездить медленнее и не иметь некоторых наворотов, но чтобы я ездил только на плановое ТО. К сожалению ВАЗ мне не может предложить таких машин...
BG
ВАЗ уже может и делает.
80 - 90 % калиноводов довольны своими машинами
о чём свиделельсвую отзывы на сайте www.ladakalina.ru
maxred
BG писал(а):

о чём свиделельсвую отзывы на сайте


А о чём свидетельствует отзыв для устранения брака этих машин автовазом?
ZhiguliUser
Транк писал(а):

Вообщем следующую машину постараюсь взять с левым рулем.



Руль в бардачке это нехорошо...
BG
Цитата:

А о чём свидетельствует отзыв для устранения брака этих машин автовазом?


о то что завод выходит на мировой уровень.

Отзывают даже немцы которые славятся самым высочайшим качеством в мире.
BG
Цитата:

Руль в бардачке это нехорошо...


+1
maxred
BG писал(а):

Отзывают даже немцы которые славятся самым высочайшим качеством в мире.


Да, но не по причине отваливающегося двигателя....
BG
Цитата:

Да, но не по причине отваливающегося двигателя....


по разным причинам.

и по более серьёзным иногда
maxred
BG писал(а):

и по более серьёзным иногда


Примеры в студию!
Starley
На счет счет постулата - опыт прямо пропорционален мастерству не соглашусь.

Большинство придурков на дороге обладают большим опытом, что не мешает им регулярно портить жизнь себе и ЛЮДЯМ.

Все зависти от мозгов и склада характера. Статистика говорит, что женщины при всем их неумении и неопытности в % соотношении меньше попадают в ДТП.

Так что отсутствие опыта компенсируется холодной головой, трезвым взглядом на дорожную обстановку и неукоснительным соблюдением ПДД.

А вот огрромный опыт никак не компенсирует дубовую голову, "понты", склонность к алкоголю и лихачеству.

Так что берите новую + КАСКО и согласно ПДД.
Djkap
psv1962 писал(а):

Подход может и неправильный, но реальности первого года вождения показывают, что столбы появляются неизвестно откуда, а ворота в гараже сделаны для велосипеда.


Да уж, я при въезде в гараж уже и лопату для уборки снега переехал Smile Откуда она только взялась? Smile
ДигРиZ
бери классику, тот, кто поездил на классике - оценит все преимущества иномарок Smile
abram
Я начинал с копейки, досталась по наследству вместе с гаражом, за 2 месяца до этого наследства я и права получил. Опыта ноль!!! Sad
В устройстве автомобиля абсолютно ничего не соображал, практика минимальная.Но ничего ,три месяца помудохолся с машиной , соседи по гаражу помогали советами, наездил тысяч 8. Я к чему об этом говорю, за 10 лет я наездил порядка 250 тысяч, не разу не вызывал эвакуатор, и вообщем-то, любую проблему с хлдовой и электрикой своих машины решу всегда сам, покупайте самую недорогую машину,
катайтесь на ней, ремонтируйте её, отрабатывайте технику вождения,
после того как почуствуете себя уверенно за рулём, приобретайте новую машину и спокойно ездите,а старую продайте такому же начинающему ..
Удачи.
system_error
По собственному опыту, и опыту знакомых... Берешь б/у машину за определенную цену. Это 2/3. 1/3 оставляешь про запас. Короче говоря 50% от цены покупаемой машины вложишь в нее в первый же год... Дальше, практически столько же, если не возьмешь отпуск на 2 месяца, и сам, своими руками не разберешь ее в гараже до последнего болта, а потом не соберешь заново, все разглядев под лупой и жирненоко так смазав... Хорошая машина - новая машина. Росавтопром брать - нужно иметь ген самоделкина, а если его нет, самый лучший вариант для первой машины - немец без пробега по РФ, но не MB и не BMW (можно "жопель", можно "ауди", можно "фолькс" - вообще-то последний даже предпочтительнее). Если бы сейчас брал первую машину, взял бы фолькса-гольфа или фолькса-пассата с пробегом не более 100.000. Удобно, комфортно, маленький аппетит, низкие налоги, достаточно крепкая подвеска, двигун неплох, но боится перегрева. Прокатался бы на нем круг по одометру и слил бы кому ни будь... Если конечно не ухрякал бы в жесть...
Знакомый взял вначале вообще М-412 за три копейки. Два года был счастлив, а потом, не став самоделкиным, купил новый 2111-универсальчик. Три года (срок гарантии) - ему ее бесплатно в сервисе ремонтовали, то коробочку, то стоечки, то еще чего по мелочи. Рады были бы на х... послать, да вот нельзя, обязательства. На чем сейчас ездит, не знаю.
Вообщем, брать надо просто любую машину, которая нравится, ибо ковыряться в тачке, которая нравится, то же самое, что стирать трусы любимой жены когда та больна - будешь делать, и все... деваться не куда. А возьмешь, что посоветуют, или то, на что денег хватает или не хватает - то трусы будут соседские - стирать в лом, и ездить после в лом, да и вообще...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы