Страница 1 из 1
DA_JAM
Дело, значит обстояло следующим образом, Горел ЧЕК ,- приехал на диагностику, подключили комп, Журнал ошибок выдает "Низкий уровень шума", делаем сброс ошибок, ЧЕК не горит, отключаем комп, загорается ЧЕК Surprised , подключаем комп, смотрим обороты на холостом 960-970, регулируем на 800, запоминаем, обороты 800, выходим в гл.меню, потом опять в регулировку, комп показывает обороты 960-970, все вернулось на свои места, и так несколько раз,...запоминать не хочет......в чем причина,что делать, как быть :ooo:
surik93i
У компа нет прав, чтобы изменить обороты бвигателя.
подвигать РХХ на время подключения он может.
DA_JAM
это что же у них за диагностика? Спец говорил, типа, что это у тебя такой тип микросхемы в блоке, "нельзя изменить программу"......
значит лапшу вешали или чайники..........


тогда мне можно не волноваться, усе норме?
Абырвалг
DA_JAM писал(а):

тогда мне можно не волноваться, усе норме?


СЕ горит? Значит не усё...
DA_JAM
ЧЕК перестал гореть после замены Датчика Детонации, комп выдавал в журнале "Низкий уровень шума", он стоит у нас 120 руб. менял сам. 8-)
с.э.м.
[/b]а вы уверены , что комп? а не датчик вала
DA_JAM
я имел виду не на бортовой комп автомобиля, а при диагностике комп тот который в сервисе...
u313
DA_JAM писал(а):

Дело, значит обстояло следующим образом, Горел ЧЕК ,- приехал на диагностику, подключили комп, Журнал ошибок выдает "Низкий уровень шума", делаем сброс ошибок, ЧЕК не горит, отключаем комп, загорается ЧЕК Surprised , подключаем комп, смотрим обороты на холостом 960-970, регулируем на 800, запоминаем, обороты 800, выходим в гл.меню, потом опять в регулировку, комп показывает обороты 960-970, все вернулось на свои места, и так несколько раз,...запоминать не хочет......в чем причина,что делать, как быть :ooo:


Ни на одном блоке никакая диагностика не может запомнить обороты хх, только на время подключения прибора. Дело в том, что все это зашито в программу и обороты хх величина не постояннная, а график, зависимы от температуры двигателя. И как прикажешь это менять с диагностики?
Для измернения оборотов хх сливается прошивка ЭБУ, график правится в спец.программе (например ЧипТюнингПро) и заливается обратно. Там же можно изменить температуру включения вентилятора двигателя, отсечку и т.д.
А если диагност этого не знает, то значит вместо ДСТ-2 ему надо в руки дать лопату, этот инструмент будет ему больше подходить.
surik93i
Скорее всего было так: они могли вам регулировать СО, снизить, и обороты следовательно чуть уменьшатся. но если в системе есть резистор (старая комплектация), то после отключения компа все возвращается, ведь подключенный резистор имеет приоритет
надо было резистор ваще отключить. вроде так
u313
При регулировке СО на инже обороты хх НИСКОЛЬКО не меняются!
surik93i
u313 писал(а):

При регулировке СО на инже обороты хх НИСКОЛЬКО не меняются!


желаемые не меняются, но действительные.......
u313
surik93i писал(а):

u313 писал(а):

При регулировке СО на инже обороты хх НИСКОЛЬКО не меняются!


желаемые не меняются, но действительные.......


И действительные не меняются, если конечно не загнать СО на ноль и сделать работу двигателя просто неустойчивой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы