После продажи своей ВАЗ-21099 5 апреля 2005 года, сразу встал вопрос что же будет следующим. Продал прошлую машину, впринципе только из-за того, что начала активно гнить, прокатался на ней 8 месяцев, брали первый раз, 95 года, наткнулись на перекупов, которые задраили ее побыстренькому, впринципе машина мне хлопот особых не доставляла, самый крупный гемор с ней был - это переварка днища.
Ну так вот, что я только брать не хотел, сначала мечтой была 14, потом Нексия, потом 12-шка, потом хонда цивик, но узнал, что мне смогут пригнать только праворульный, и сразу отказался, по мне лучше на нашей чем на праворульной, да и не только в этом дело, я студент, машину обслуживаю за свой счет, работаю и т.д. Поэтому если было брать б.у. ино и если бы что-то поломалось, на запчасти мне бы пришлось копить долго
Да и однозначно хотел новую, пусть и нашу, жизнь вся впереди :)
Короче 2 сентября мной была приобретена ВАЗ-21124. Очень долго искал тот цвет, который хотел - нефертити. Да и вообще к концу лета с 12-шками по городу вообще проблемы были.
Проверял машину так же как описано в здешнем факе, плюс покраску, зазоры, всевозможные подтеки и т.д. Все меня устраивало, одно но, такое ощущение, что что-то гремит в резонаторе. продавцы говорили, что нейтролизатор, не поверил.
Вообщем машина ВАЗ-21124 в комплектации люкс, мне обошлась в 245 тысяч + гарант + все коврики, счастливый поехал домой. В первый же день накатл по-моему больше 100 км, машину не насиловал, все делал как по книжке, как и впринципе весь обкаточный период. Больше 100 старался не давать.
Единственный косяк который был с завода, очень тяжело открывалась пятая дверь. Вообщем машина очень понравилась, тем более своя
Ну далее по километражу :
100 км - покупка сигнализации Scher-Khan A
- покупка огнетушителя, знака аварийной остановки, коврика на торпедо, мовиль для промазывания всех мест под резинками и т.д.,
170 км - покупка и самостоятельная установка магнитолы Pioneer P4750MP, к нему же колонки Pioneer A6911S. Установка в заднюю полку, полку усилил.
470 км - прохождение ГТО. Прошел сам, все в норме было, я даже удивился, когда проверяли тормоза, так держало что аж машина чуть с катков не съехала.
992 км - купил полироль Turtle Wax, после применения которого ничего не заметил
Купил иконку, кстати после покупки машины, тут же поехали и поп мне ее освятил.
1137 км - напуганный отношение в гарантийных сервисах, все-таки решился поехать разобраться с тяжелым открыванием пятой двери, достало... Приехал, на все про все 30 минут, один упор поменяли по гарантии и все встало на свои места
2520 км - Первое ТО : Масло Esso Ultra 10w-40, фильтр, сход-равзал-норма, протяжка и т.д. Делал на сервисе по знакомству
2550 км - установка передних брызговиков
2550 км - купил в передние двери колонки Fusion - 5E, не очень понравилось :(
3100 км - установка подкрылок и антикорозийная обработка арок, затянул с этим потому что все икал защиту без бортиков - нашел :)
3100 км - в тоже время надоели пшики на кочках - купил заглушки, после установки звук действительно пропал, хотя, честно говоря не верилось
3200 км - 2 вибропласта М1, хотел передние двери делать, сделал только одну
3800 км - покупка аккустических и усиленных проводов. Протяжка "+" от аккума через предохранитель
7090 км - полировка Turtle Wax'ом
7850 км - на мойке поцарапали машину немного, пришлось ехать за полиролью Turtle Wax + Антицарапин
8500 км - попал в аварию
повреждение наверное уже видели, попал 8.01 до сих пор деньги со страховой виновника никак не получу
На данный момент 10500 тысяч, если честно, в машине даже отвертки нет
ничего не ломалось и не подводило, заводилась всегда с первого раза, в том числе и в морозы, тьфу х3
Я доволен
в будущем мечтаю делать шумку, ставить нормальную музыку, после исправления машинки после аварии хочу ей подарить диски.
На красавицу можно посмотреть здесь, до аварии :
http://ourlife.ru/car/22/