Страница 1 из 2
dspu
не то чтобы он у меня умер, но уже скоро 80тык будет и стремно мне со старым ездить Confused а новый поставить жаба душит, вдруг этот еще 20 тык отходит... хотелось бы узнать как он умирает: раз и все или пыхтит и шевелится сотен несколько километров и вообще какая статистика по насосам - сколько они ходят?
psv1962
Ходят пока не засорится сетка и сам насос не "дыхнет" вакуума. А умирает он внезапно и быстро. Так что, лучше вынь его и поменяй фильтр.
Абырвалг
По-разному. Бывает, что просто не докачивает в одной поре, а бывает, что дохнет сразу и наглухо.
Срок службы зависит в основном от качества и состава той жижки, которую привыкли называть бензином... Smile
dspu
Абырвалг писал(а):

Срок службы зависит в основном от качества и состава той жижки, которую привыкли называть бензином... Smile


да вроде с бензином везет, лью 95 на проверенной заправке всегда, свечи не краснеют... а какой рекорд у бензонасосов?
смотрел когда-то тест "за рулем" кажется, у них там bosh 60 тык тока отходил
Duche
dspu писал(а):

Абырвалг писал(а):

Срок службы зависит в основном от качества и состава той жижки, которую привыкли называть бензином... Smile


да вроде с бензином везет, лью 95 на проверенной заправке всегда, свечи не краснеют... а какой рекорд у бензонасосов?
смотрел когда-то тест "за рулем" кажется, у них там bosh 60 тык тока отходил


У меня уже больше отходил.
psv1962
Момент смерти сможешь сам предугадать, когда вынешь его из бензобака. Советую глянуть на цены БН.
dspu
psv1962 писал(а):

Момент смерти сможешь сам предугадать, когда вынешь его из бензобака. Советую глянуть на цены БН.


самому сложно менять? цены моя жаба уже посмотрела - вон висит в коридоре теперь Smile
psv1962
Самому менять минут сорок. А сеточка - фильтр стоит 50 рублей. Это вместо того, чтобы на тыщу не налететь.
Duche
psv1962 писал(а):

Самому менять минут сорок. А сеточка - фильтр стоит 50 рублей. Это вместо того, чтобы на тыщу не налететь.


Машина то какая? Если 08, 09, то нужно еще люк в кузове резать, чтобы снять бензонасос или снимать топливный бак (40 мин не обойдешься).
psv1962
Ну полтора часа. Наблюдал, как мужики резали. Так они с матюгами минут за тридцать управились.
*Kostik*
У меня 93 тыс уже, тож 95 лью, на agip . ТОже боялся что накроется поэтому купил уже бензонасос и в дальние поездки беру его с собой чтоб потом если что в ближ автосервисе сделать)))еще я слышал что нерекомендуется на пустом баке ездить это тож вредно для них помимо гавняного бензина.Поэтому ниже половины не опускаю.может это и гон но на всякий случай перестраховываюсь.
Duche
psv1962 писал(а):

Ну полтора часа. Наблюдал, как мужики резали. Так они с матюгами минут за тридцать управились.


Ну вырезал я его минут за 15 :-D , но надо чтобы красиво все было :-D . Крышечку новую сделать, прокладку, прикрутить.
psv1962
Ты чего, с поднятыми сиденьями постоянно ездишь?
Duche
psv1962 писал(а):

Ты чего, с поднятыми сиденьями постоянно ездишь?


:-D . Просто аккуратно все делаю.
psv1962
Duche писал(а):

psv1962 писал(а):

Ты чего, с поднятыми сиденьями постоянно ездишь?


:-D . Просто аккуратно все делаю.


Поддерживаю. Ведь она тебя везет.
u313
dspu писал(а):

не то чтобы он у меня умер, но уже скоро 80тык будет и стремно мне со старым ездить Confused а новый поставить жаба душит, вдруг этот еще 20 тык отходит... хотелось бы узнать как он умирает: раз и все или пыхтит и шевелится сотен несколько километров и вообще какая статистика по насосам - сколько они ходят?


Если гоняешь далеко от цивилизации, то наверное стоит вырезать люк, вынуть БН и поменять сетку, посмотреть насколько несложно он меняется, а новый купить, проверить и положить в запас. Или наоборот, новый поставить, а старый в запас. Ну это если конечно есть деньги на запасной БН. А менять несложно, ничего хитрого.
dspu
u313 писал(а):

Если гоняешь далеко от цивилизации, то наверное стоит вырезать люк, вынуть БН и поменять сетку, посмотреть насколько несложно он меняется, а новый купить, проверить и положить в запас. Или наоборот, новый поставить, а старый в запас. Ну это если конечно есть деньги на запасной БН. А менять несложно, ничего хитрого.


болгарки нету :-(
как деньги будут-поменяю на новый а старый в запас :cool:
кстати, что еще стоит с собой возить "вдали от цивилизации" ?
без чего инжекторная девятка не поедет, не считая двигателя, колес и самого водителя? :-D
датчик коленвала, бензонасос, что еще?
stager04
Можно ножницами по металлу вырезать , или электролобзиком (я так и сделал) . а болгаркой можно машину спалить
Твоего набора ДПКВ и насос хватит, машина даже с убитым модулем зажигания на 2,5- цилиндрах поедет
Шурик 21083i
dspu писал(а):

не то чтобы он у меня умер, но уже скоро 80тык будет и стремно мне со старым ездить Confused а новый поставить жаба душит, вдруг этот еще 20 тык отходит... хотелось бы узнать как он умирает: раз и все или пыхтит и шевелится сотен несколько километров и вообще какая статистика по насосам - сколько они ходят?


Умер, когда пробег был 62750км Sad Поставил BOSH 2220рублей. Проехал 47250 км пока ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ Laughing
u313
dspu писал(а):

u313 писал(а):

Если гоняешь далеко от цивилизации, то наверное стоит вырезать люк, вынуть БН и поменять сетку, посмотреть насколько несложно он меняется, а новый купить, проверить и положить в запас. Или наоборот, новый поставить, а старый в запас. Ну это если конечно есть деньги на запасной БН. А менять несложно, ничего хитрого.


болгарки нету :-(
как деньги будут-поменяю на новый а старый в запас :cool:
кстати, что еще стоит с собой возить "вдали от цивилизации" ?
без чего инжекторная девятка не поедет, не считая двигателя, колес и самого водителя? :-D
датчик коленвала, бензонасос, что еще?


Болгаркой и не думай!!! Только хорошие ножницы по металлу.
String
Surprised Блин, а на моей ещё ни разу БН не менялся, а пробег уже о-го-го.
Тьфу три раза.
zagan
народ всетаки лучше менять бензонасос целиком сборе или только один, если один то это гемор, така как на бн стоит пластикова трубка , которую хрен снимешь и оденешь.
u313
zagan писал(а):

народ всетаки лучше менять бензонасос целиком сборе или только один, если один то это гемор, така как на бн стоит пластикова трубка , которую хрен снимешь и оденешь.


В сборе конечно проще, но и цена! А трубку вроде хрен снимешь с забора, а на БН она вроде хомутом прикручена, хотя я сам не пробовал снимать. Но по идее, раз хомут, должна сойти без проблем.
psv1962
Да нормально все трубки снимаются. И БН в сборе покупать не стоит. Тут цены - 2000 руб и более для БН в сборе, и от 800 руб для моторчика. Разница заметна. Только будьте внимательны - покупать надо БН, который подходит к вашему движку. Они различаются: есть от 21083i и от десяточной серии. Впрочем и здесь ничего страшного - только указатель уровня топлива не будет работать, т.е. все равно придется снимать моторчик и переставлять на старую арматуру.
fedik
У меня на 120 тыках умер. Просто подъехал на заправку, залился и больше не завелся. БН гудел, но как то вяленько.При включеном зажигании надавив на клапан в рампе бензин еле еле потек, а должен был брызнуть. заехал в сервис и менял снимая бак. Ощалел от наличия дерьма в баке ( ржавчина, песок). Так что есть смысл задуматьс я над тем, стоит ли резать люк и ставить новый насос, который тут же хлебнет это гадости. Уж лучше заодно и бак промыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы