Страница 1 из 1
SlavaZotov
День первый
Включаю зажигание, включаю печку, выставляю 28 градусов.
Еду 30 минут, всю дорогу дует ледяной ветерок.
Останавливаюсь в пункте назначения. Выключаю двигатель. Поворачиваю ключ зажигания. Переключаю температуру с МИН на МАКС и обратно. Слышен шум перемещения заслонки. И начинает дуть воздух с температурой установленной на контроллере.

День второй.С утра. Машина не прогрета. Поворачиваю ключ зажигания. Начинаю менять температуру с МИН на МАКС и обратно. Заслонка молчит. Опять еду с ледяным бризом, что особенно приятно учитывая что я простыл((
Почти доехав до пункта назначения, заглох на светофоре. Включаю зажигание и из печки радостно задул 28 градусный южный ветерок.
Вот только через минуту я уже был на месте, и мне он уже был не нужен.

Внимание вопрос: Какие мысли коллеги?
Nerd74
контакты наверно на блоке управления печкой. или заедает чего в заслонке.
SlavaZotov
Ну а какая связь с вкл/выкл машины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы