Страница 1 из 2
wadim1967
Какие должны быть показания тахометра на 3,4,5 передачах при определенной скорости?
У меня 99i-2004г.-27000км.
При 3000об/мин-на 3-60,на 4-100,на 5-120км/ч,
при 3500об/мин-на 3-80,на 4-120,на 5-140км/ч.
Нормальны ли эти показания?Всем спасибо!
Сталкер
Что за двигло? инжектор?
Показания очень даже ничего, у меня на карбе было все меньше на 10км/ч.
dobermannow
...если бы знали ...то сокрость зависит от каробки ....и в принципе у все одинакавая.....тоесть с такойже коробой скорость у все одинаковая.....если цепление не буксует конечно
Сталкер
dobermannow писал(а):

...если бы знали ...то сокрость зависит от каробки ....и в принципе у все одинакавая.....тоесть с такойже коробой скорость у все одинаковая.....если цепление не буксует конечно



Т.е. на двигле 1л и 2л, но при одинаковой КПП скорость будет одинаковая? ню-ню Smile
Автовладелец
А чего бы скорости быть разной при разном двигле? угловая скорость маховика при замере одинаковая и равна скажем 3000, тогда при одной модификации коробки с одними и те ми же передаточными числами угловая скорость на полуосях должна быть идентична и линейная скорость авто тоже идентична. Где я ошибся? Почему скорость то разная будет? Время разгона будт меньше на 2 л а вот скорость тут по-моему ни при чем.
Alek I
Автовладелец писал(а):

А чего бы скорости быть разной при разном двигле? угловая скорость маховика при замере одинаковая и равна скажем 3000, тогда при одной модификации коробки с одними и те ми же передаточными числами угловая скорость на полуосях должна быть идентична и линейная скорость авто тоже идентична. Где я ошибся? Почему скорость то разная будет? Время разгона будт меньше на 2 л а вот скорость тут по-моему ни при чем.


Всё верно вроде-бы, одинаковая будет скорость, если конечно ещё и радиус колёс совпадает. Показатели скорость-частота приведённые выше с моими приблизительно совпадают. А как иначе-то? Confused
Duche
Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...
FYM
Сталкер писал(а):


Т.е. на двигле 1л и 2л, но при одинаковой КПП скорость будет одинаковая? ню-ню Smile



Да хоть педалями крути, какая разница? На один оборот коленвала определённое кол-во оборотов колёс. Сколько на сколько - передаточное число называется.
А вот ежели, как выше говорили, колёса поставить другого диаметра. Или лысые, чтобы пробуксовывали. Или сцепление буксует. Тогда другое дело.
Alek I
Duche писал(а):

Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...


А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок".
Duche
Alek I писал(а):

Duche писал(а):

Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...


А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок".


Физику то я понимаю, но вот может как раз и будут "пробуксовки"? Я имею в виду когода машина полностью исправна. А если неисправна то тут все понятно. Для примера: весной у меня сцепуха умирала, так я как раз на большой скорости это почувствовал - изменилось соотношение обороты-скорость.
Alek I
Duche писал(а):

Alek I писал(а):

Duche писал(а):

Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...


А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок".


Физику то я понимаю, но вот может как раз и будут "пробуксовки"? Я имею в виду когода машина полностью исправна. А если неисправна то тут все понятно. Для примера: весной у меня сцепуха умирала, так я как раз на большой скорости это почувствовал - изменилось соотношение обороты-скорость.


Значить, можно поздравить "wadim1967" с тем что сцепление и резина у него в порядке, т.к. показания спидометра и тахометра у него вполне адекватные.
PS У меня вот когда стрелка спидометра за 150 начинает заходить, при езде на 5-й передаче, запашок появляется, (не от пассажиров :grin:, типа горелой изоляции, от сцепления наверное), а вот на 4-ой скорости такого замечено не было, наверное это как раз и есть влияние сопротивления воздушного потока...
alil
Литры не причем. Все зависит от коробки и главной пары (не макс скорость, а отношение обороты ? скорость).
2wadim1967 ? показания аналогичные i99
не Шумахер
wadim1967 писал(а):

Какие должны быть показания тахометра на 3,4,5 передачах при определенной скорости?
У меня 99i-2004г.-27000км.
При 3000об/мин-на 3-60,на 4-100,на 5-120км/ч,
при 3500об/мин-на 3-80,на 4-120,на 5-140км/ч.
Нормальны ли эти показания?Всем спасибо!


А в чем смысл вопроса-то?
Эти показания не могут быть ненормальными.Если сцепление пробуксовывает -это и без тахометра заметно по звуку двигателя при разгоне, а о такой лысой резине, что она пробуксовывает на 5 передаче на 120 км-не слышал не разу.Для слабосильного вазовского моторчика это нереально Sad
dobermannow
закрвайте тему.....многим 2 по физике и механиике за 6 класс....
Smile Smile Smile
скорость равная и от обьема двигателя не зависит......
хоть турбо винтовой от самолета ставь.....
dobermannow
закрывайте тему.....многим 2 по физике и механике за 6 класс....
Smile Smile Smile
скорость равная и от обьема двигателя не зависит......
хоть турбо винтовой от самолета ставь..... Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Black99
wadim1967 писал(а):

Какие должны быть показания тахометра на 3,4,5 передачах при определенной скорости?
У меня 99i-2004г.-27000км.
При 3000об/мин-на 3-60,на 4-100,на 5-120км/ч,
при 3500об/мин-на 3-80,на 4-120,на 5-140км/ч.
Нормальны ли эти показания?Всем спасибо!



А у меня, почему-то
при 3000об/мин- на 3-60, на 4-85, на 5-100км/ч
при 3500об/мин- на 3-80, на 4-100, на 5-120км/ч
KIFARA
У меня так, но я всегда примерял только 5-ю передачу, на других не присматривался:
об-КПП-км/ч
3000-5-120
3500-5-140
4000-5-160
Но вот вчера ехал присмотрелся а у меня до 140 км/ч все ок, а дохожу до 4000об а показания скорости только около 153-156, а может и меньше, надо будет присмотреться. Я как увидел только эту тему меня так и шарахнуло- может у меня и вправду сцепление буксует. Как говорится после такой темы всякая ерунда начинает на мозги давить. Позавчера вечером разворачивался и здал задом под уклон, когда трогался дал чуть газку чтоб не заглохнуть (дорога насипная) но и чтоб не буксавала по щебёнке, но вот мне показалось что когда я только приотпустил сцепление (берёт где-то по серединке) что-то зашуршало, звук как по асфальту когда тот в пыли, подумал ещё что-то рановато зашуршало, я сразу дальше тронулся с места -пробуксовало колесо, но звук был совсем не тот- послышался гравий. Вот и накручиваю себе. Подскажите как зарание проверить сцепление на пробуксовку. А тоя хотел уже и тему пустить. Спасибо.
2115i 2003/43000 км
не Шумахер
KIFARA писал(а):

У Я как увидел только эту тему меня так и шарахнуло- может у меня и вправду сцепление буксует. Как говорится после такой темы всякая ерунда начинает на мозги давить.

, но звук был совсем не тот- послышался гравий. Вот и накручиваю себе. Подскажите как зарание проверить сцепление на пробуксовку. А тоя хотел уже и тему пустить. Спасибо.
2115i 2003/43000 км



Паранойя :-( :-( :-(
lucky2005
У меня почему то на 3 при 3000 оборотах скорость около 80 км/ч.

ВАЗ 2109 карб. 1991г.в.
Daniel 1986
Daniel 1986
lucky2005 писал(а):

У меня почему то на 3 при 3000 оборотах скорость около 80 км/ч.

ВАЗ 2109 карб. 1991г.в.



На НП спидометр сильно врет, я, например до 170км/ч разгонялся, хотя она не могла столько ехать определенно! :grin:
Andre2115
[quote="Garnett]А вот ежели, как выше говорили, колёса поставить другого диаметра. Или лысые, чтобы пробуксовывали. Или сцепление буксует. Тогда другое дело.[/quote]
ну диаметр колес, если вы сопоставляете показания спид-ра и тах-ра, сАвершенно не при чем. спидометру до фонаря, какие у вас колеса, хоть R20, он же получает сигнал прямо с коробки. а если замерять реальную скорость, то конечно она от колес зависит.
Andrey2109
непойму в чем спор?! ведущая шестерня привода спидометра находится на корпусе дифференциала соединенного с ведомой шестерней ГП и какие у вас колеса спидометру ПО БАРАБАНУ!!! показания спидометра зависят от 1 оборотов двигателя 2 букса сцепления 3 передаточного отношения передачи и главной пары. И ВСЕ!! НАрод про классы точности приборов слышали?? А причем тут сопротивление воздуха непонимаю.
lucky2005
Как я понял сцепление у меня значит не буксует, потому что было бы наоборот - обороты 3000 а скорость где-то 40км/ч? Так? Тогда почему оно у меня сильно шумит пока не проедешь км 20?
alil
Подшипник шумит надо полагать. Прогреется, остатки смазки разжижаются, и перестает шуметь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы