Страница 1 из 1
MuZik
21081 карб 89г.в.
Двиг кущает маслице, причем где-то 0,5л. на 2тык км. Компрессия 11,10.5,10.5,11, Сизого дыма нет, в карбе масла нет. На эстакаде проверял - нигде масло не сечет. Но конец выхлопной трубы (внешняя сторона) будто вечно сырая.
Той зимой делали капиталку, но еще до этой зимы, где-то в ноябре, я мог движку перегреть, при смене масла, авто работала на промывке (минут 15) и я не заметил, что карлосон не включился.
Что может быть? Кольца залегли или что?
Akor
У меня на предыдущей 2108 1300, такая же петрушка была. Расход масла есть, а ничем не проявляется. Потом уже нашли причину - забившийся маслоотделитель в клапанной крышке. Промыли его - поменьше кушать стала. Попробуй раскоксовки налить. Может кольца залегли. Проверь вентиляцию картера. Сальники клапанов проверь. Если все это не поможет, то так и ездий. Просто покупай масло в 5 л. канистрах и доливай. Я именно так и делал.
Сергей 22
Проверь вентиляцию картерных газов. Может забилась совсем.
Gautama
а как её проверить?

вот у меня 1,5 инжектор - масла съел поллитра за последние 150 км...едет отлично, шумов нет, не течёт нигде...
Сергей 22
0,5 литра на 150 км ни куя себе расход!!!
Такого не может быть. Это же почти 35 л на 10000 тык.
Ты наверн6ое ошибся. У тебя при таком расходе не машина, а паровоз был бы.
Наверняка где-то течет.
Про вентиляцию картера:
От маслянного щупа идет толсный шланг к клапанной крышке, а от крышки тонкий такой шланг к резиновой гофре воздуховода.
Это и есть шланги системы вентиляции картера. Сними их и прочисть. Кроме этого надо снять клапанную крышку. Внутри нее есть такие сеточки. Их тоже надо промыть (в бензине).
Gautama
парни, да я сам в акуе!

у машинки пробег 87к, инжектор GM, масло синька ELF 5-50, до этого был мобил 10-40...

промыл поменял...через 1 т.км. проверил - в норме.-осенью было..

а счаз в морозы полез(3500км) - на всяк случай...а там меньше минимума на 7 мм...

я в ужос, давай доливать - долил остатки - стало норм...проехал 150 км - снова чуть ниже минимума...

на стоянке под машиной на снегу - сухо. защита - сухая. машина ни разу не ломалась и ващще.

выхлоп нормальный, пахнет тока катализатором, двиг не стучит, лампа не горит...даже гаснет вовремя при заводке в минус 20...

но уровень масла - странный...может уже щуп кривой?

или я не знаю...

машина прёт, претензий нет....

друг смеётся - мол ты уже всех за*бал вымышленными проблемами, заткни щуп и забудь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы