Страница 1 из 1
Alex08
ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?
roman83
Alex08 писал(а):

ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?



...про карб писан-переписано......поищи поиском.....
..а так, возможно слишком сильно открыта заслонка первой камеры, и поэтому на хх смесь больше подается через гравную систему, а не через систему хх...
...потом клапан ЭМ ХХ возможно не звернут правильно.....заверни его правильно...
Alex08
roman83 писал(а):


...про карб писан-переписано......поищи поиском.....
..а так, возможно слишком сильно открыта заслонка первой камеры, и поэтому на хх смесь больше подается через гравную систему, а не через систему хх...
...потом клапан ЭМ ХХ возможно не звернут правильно.....заверни его правильно...



заслонку не смотрел, а вот клапан как только не закручивал, результат один - никакого.
Dam
Насчет катушек - это у тебя очевидно МПСЗ - микропроцессорная система зажигания. Есть рукотворный аналог на www.mpsz.ru
Так вот, регулировать там теоретически нифига не надо, лишь бы процессор исправно работал. Из возможных неисправностей - выход из строя датчика давления, или какая из катушек барахлит. Возможность проверить зажигание есть. Для этого тебе придется обзавестись китайским цифровым тахометром и снимать для него показания сначала с датчиков в картере сцепления, правда там показания будут бредовыми, но главное чтобы они не скакали. Потом точно также надо будет померять импульсы, подаваемые на катушку, а потом еще и ВВ провода обмотать и почитать импульсы ... В общем покупать ради такого дела этот тахометр может и не стОит - установить и пользоваться им может тебе оказаться проблематичным, но попросить у кого-нибудь поюзать - вполне.
Главное что ты должен проверить - не скачут ли непонятным образом цифры на тахометре при плавном увеличении оборотов. Если никаких отклонений в работе нет, то девайс тебе должен делать заведомо оптимальное зажигание и проблему нужно искать именно в топливной системе.
Ну а что касается карбюратора - надо мыть снова, продувать все сжатым воздухом. Также все поверхности и мембранки. Можно все диффузоры для пущей важности поменять - все зависит от степени запущенности карба и возможности его восстаноления.
Alex08
Dam писал(а):

Насчет катушек - это у тебя очевидно МПСЗ - микропроцессорная система зажигания.



информация интересная, но у меня машина 1990 года, а зажигание родное. я так думаю, что в те года МПСЗ еще не ставили.
Dam
Alex08 писал(а):

информация интересная, но у меня машина 1990 года, а зажигание родное. я так думаю, что в те года МПСЗ еще не ставили.


Именно тогда как раз и ставили - было несколько направлений:
1) стандарт
2) с микропроцессором как у тебя
3) с какой-то американской системой контроля выхлопа и т.д. и т.п.

Последние шли предпочтительно на экспорт. Мне кстати, досталась именно такая Wink Выпуск 91-го года. А потом они на ТАЗе забили болт и максимум что делали - карбы с полуавтоматическим подсосом, которые клепают и поныне - это одна из составляющих двига в комплектации "3". Саму систему до меня уже успели адаптировать в стандарт, а я же долгое время мечтал поставить именно МПСЗ, хотя копутер от "3" до сих пор валяется в гараже - он был расположен под передним пассажирским сиденьем. В итоге поставил , но только уже осовремененную МПСЗ , которая к тому-ж обходилась много дешевле по сравнению с той, которая у тебя.
Здесь на форуме обитал TURBO из Беларуссии - у него тогда как раз такая система была, в которой, кстати, он достаточно поднаторел ... Хотя, насколько я понимаю, он уже давно обзавелся чем-то более приличным, потому его минимум 2 года в этом форуме не вижу Wink, но возможно мыло работает ...
stager04
Выкинь эту систему и поставь обычный трамблер, коммутатор и катушку, запчастей к этой системе не найдешь , такие машины шли в основном на экспорт , да и дороге случись , чего с ситемой зажигания где запчасти то искать
Ksandr
У меня стоял карб с автоподсосом с "с какой-то американской системой контроля выхлопа и т.д. и т.п. ". Так вот в итоге все заменено на сток, т.к. ремонтировать не умеют у нас такое. Машина 94 года, шла на экспорт.
UBER
Alex08 писал(а):

ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?



У тебя скорей всего подсос воздуха, где-то в карбе или под карбом.
А как у тебя на средних и выше среднего оборотах едет машина???
Я так понял что траблы только на низких и при трогании?
КАрбюратор то стандартный? Какой его полностью номер?
Alex08
UBER писал(а):

У тебя скорей всего подсос воздуха, где-то в карбе или под карбом.
А как у тебя на средних и выше среднего оборотах едет машина???
Я так понял что траблы только на низких и при трогании?
КАрбюратор то стандартный? Какой его полностью номер?


как раз на средних оборотах и проблемы. на высоких все ок. поэтому и трогаться довольно трудно. карбюратор стандартный: 21083-1107010.
Dam
2 Ксандр: ремонтировать не умеют, потому что в большинстве своем все стошники - ленивые долб?*бы ... тут, надеюсь, никто со мной спорить и не станет Wink
А я расшифрую: дело в том что микропроцессорная система в отличии от грузиков намного долговечнее, точнее и полезнее для двигала. ИМХО это приблизительно также как снять инж и поставить карбюратор. Согласен, во многих случаях оправдывается и такая ситуация, но отнюдь не во всех ... впрочем как тестировать блок я уже описал, а как его чинить в случае чего, откровенно сказать, не знаю. Да и новый тебе навряд ли получится купить Sad
Я тебе давал ссылочку на МПСЗ-ZH, на этом сайте есть реквизиты главного разработчика - Паши. Попробуй с ним связаться, помнится изначально он мудрил свой девайс как полную альтернативу как раз такому МПСЗ как у тебя - именно две катушки, датчики коленвала и т.п. Возможно у него есть наработки и он тебе сможет помочь.
Alex08
Dam писал(а):

2 Ксандр: ремонтировать не умеют, потому что в большинстве своем все стошники - ленивые долб?*бы ... тут, надеюсь, никто со мной спорить и не станет Wink
А я расшифрую: дело в том что микропроцессорная система в отличии от грузиков намного долговечнее, точнее и полезнее для двигала. ИМХО это приблизительно также как снять инж и поставить карбюратор. Согласен, во многих случаях оправдывается и такая ситуация, но отнюдь не во всех ... впрочем как тестировать блок я уже описал, а как его чинить в случае чего, откровенно сказать, не знаю. Да и новый тебе навряд ли получится купить Sad
Я тебе давал ссылочку на МПСЗ-ZH, на этом сайте есть реквизиты главного разработчика - Паши. Попробуй с ним связаться, помнится изначально он мудрил свой девайс как полную альтернативу как раз такому МПСЗ как у тебя - именно две катушки, датчики коленвала и т.п. Возможно у него есть наработки и он тебе сможет помочь.


ок. спасибо. менять что-то мне не хотелось бы, поэтому и пытаюсь разобраться что к чему.
UBER
Павел в г. Владимире. А где Автор?

Не думаю что виновато зажигание.

А в карбе может быть засорен канальчик экономайзера мощщностных режимов и не туда возможно писают носики ускорнасоса. Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.

И конечно же неправильно затянут клапан ЭПХХ!!! Поэтому и не можешь настроить ХХ.

ЗЫ. По интернету мы не вылечим тебе эту напасть.
Alex08
UBER писал(а):

Павел в г. Владимире. А где Автор?

Не думаю что виновато зажигание.

А в карбе может быть засорен канальчик экономайзера мощщностных режимов и не туда возможно писают носики ускорнасоса. Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.

И конечно же неправильно затянут клапан ЭПХХ!!! Поэтому и не можешь настроить ХХ.

ЗЫ. По интернету мы не вылечим тебе эту напасть.



Александр, г.Орехово-Зуево.
настраивать ХХ мне в сервисе пытались, там же и с клапаном ХХ пробовали играться. не помогло.
UBER писал(а):

Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.


а что тогда можно сделать, кроме замены прокладки?
UBER
Alex08 писал(а):

там же и с клапаном ХХ пробовали играться. не помогло.


Конечно не помогло, ведь с ним не надо играться, это детям не игрушка, у него одно положение - когда топливный жиклер встал в седло и мимо него ничего не идет -только через него. А у тебя скорей всего сейчас в обход него фигачит, поэтому и отстроить ничего не можешь. Пройдись поиском "затяжка клапана" или что-то в этом духе.

Цитата:

а что тогда можно сделать, кроме замены прокладки?



Термоциклирование, но это надобно в Москву.

ЗЫ. Твой город далеко от Москвы?
Alex08
От Москвы не далеко. 90 км. Как раз между Москвой и Владимиром. про затяжку клапана нашел. буду пробовать. только раньше выходных не получится. а может ли быть обогащение смеси из-за неисправности экономайзера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы