ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?
...про карб писан-переписано......поищи поиском.....
..а так, возможно слишком сильно открыта заслонка первой камеры, и поэтому на хх смесь больше подается через гравную систему, а не через систему хх...
...потом клапан ЭМ ХХ возможно не звернут правильно.....заверни его правильно...
Насчет катушек - это у тебя очевидно МПСЗ - микропроцессорная система зажигания.
информация интересная, но у меня машина 1990 года, а зажигание родное. я так думаю, что в те года МПСЗ еще не ставили.
ВАЗ-21083. Нажимаешь на газ, обороты падают до холостых, а потом резко поднимаются. тоже самое, когда отпускаешь педаль газа. разобрал, промыл карбюратор, направил оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Провалы стали менее заметны, хотя небольшие остались, а карбюратор теперь не поддается регулировке. Никак не реагирует на винт качества (СО сильно завышено). И никакой реакции на клапан ХХ: отсоединяешь клемму, а на оборотах это никак не сказывается. Кроме замены карбюратора, никаких идей. Может у кого-нибудь есть еще варианты?
И еще, кучу сервисов объездил, никто не смог зажигание выставить. Все говорят, что первый раз такое видят. Вместо датчика-распределителя зажигания стоят 2 какие-то катушки. Может быть кто знает, как такую штуку регулировать?
У тебя скорей всего подсос воздуха, где-то в карбе или под карбом.
А как у тебя на средних и выше среднего оборотах едет машина???
Я так понял что траблы только на низких и при трогании?
КАрбюратор то стандартный? Какой его полностью номер?
2 Ксандр: ремонтировать не умеют, потому что в большинстве своем все стошники - ленивые долб?*бы ... тут, надеюсь, никто со мной спорить и не станет
А я расшифрую: дело в том что микропроцессорная система в отличии от грузиков намного долговечнее, точнее и полезнее для двигала. ИМХО это приблизительно также как снять инж и поставить карбюратор. Согласен, во многих случаях оправдывается и такая ситуация, но отнюдь не во всех ... впрочем как тестировать блок я уже описал, а как его чинить в случае чего, откровенно сказать, не знаю. Да и новый тебе навряд ли получится купить
Я тебе давал ссылочку на МПСЗ-ZH, на этом сайте есть реквизиты главного разработчика - Паши. Попробуй с ним связаться, помнится изначально он мудрил свой девайс как полную альтернативу как раз такому МПСЗ как у тебя - именно две катушки, датчики коленвала и т.п. Возможно у него есть наработки и он тебе сможет помочь.
Павел в г. Владимире. А где Автор?
Не думаю что виновато зажигание.
А в карбе может быть засорен канальчик экономайзера мощщностных режимов и не туда возможно писают носики ускорнасоса. Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.
И конечно же неправильно затянут клапан ЭПХХ!!! Поэтому и не можешь настроить ХХ.
ЗЫ. По интернету мы не вылечим тебе эту напасть.
Еще может подсасывает воздух в плоскости соединения карба и коллектора.
там же и с клапаном ХХ пробовали играться. не помогло.
а что тогда можно сделать, кроме замены прокладки?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы