Мало того что его слышно на холостых - с этим можно мириться! Так теперь купил антенну(Bosh) к мэпетришнику своему - слышно его щелкаье при приеме радио(в динамиках)!
Как укротить гада?
Так питание магнитолы не надо брать от прикуривателя и системы управления двигателем. Тянемся прямиком к АКБ.
у меня этот адсорбер отключили при чип тюнинге чисто програмно толку отнего ноль только мощь забирает хоть и немного но все же, он у меня срабатывает только если температура двигла выше 93 градусов, опять все этот только программно можно выставить ,еханически его убрать несколько сложнее, я уже и забыл про этот реск меня самого он напрягал!!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Иван23rus писал(а):у меня этот адсорбер отключили при чип тюнинге чисто програмно толку отнего ноль только мощь забирает хоть и немного но все же, он у меня срабатывает только если температура двигла выше 93 градусов, опять все этот только программно можно выставить ,еханически его убрать несколько сложнее, я уже и забыл про этот реск меня самого он напрягал!!!
Не расскажете мне, каким образом адсорбер отбирает "мощь"?
to VladislavS
За ламера держишь?
провод 10 квадратов на голову
провод 20 квадратов на саб и усил.
все идет прям от АКБ. саб и усил через предохр 60 ампер, голова через предохр 10А(рекомендовано в инструкции такой ставить)
все толково сделано. Может влияет находящийся рядом ЭБУ?
Хотя все провода проводились с максимальной удаленность от этого шумного блока
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Иван23rus писал(а):у меня этот адсорбер отключили при чип тюнинге чисто програмно толку отнего ноль только мощь забирает хоть и немного но все же, он у меня срабатывает только если температура двигла выше 93 градусов, опять все этот только программно можно выставить ,еханически его убрать несколько сложнее, я уже и забыл про этот реск меня самого он напрягал!!!
А систему вентиляции ббака переделали? А то это черевато хлопками при пуске в теплое время года и безвременной гибелью ДМРВ.
офтоп!!!
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Kirill111 писал(а):Иван23rus писал(а):у меня этот адсорбер отключили при чип тюнинге чисто програмно толку отнего ноль только мощь забирает хоть и немного но все же, он у меня срабатывает только если температура двигла выше 93 градусов, опять все этот только программно можно выставить ,еханически его убрать несколько сложнее, я уже и забыл про этот реск меня самого он напрягал!!!
Не расскажете мне, каким образом адсорбер отбирает "мощь"?
Мне тоже интересно...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Morph_ писал(а):офтоп!!!
Ну, если это тебе совсем пофиг....
Я как сисадмин скажу "работает - не трогай - сломаешь"...запишите... Ничего выкидывать не следует ни клапан, ни лямбда-зонд...и т.п. Я не пилот формулы-1 и летать на своей красавице не собираюсь. И я не настолько богат, чтобы дешево платить.
А вопрос звучал не "отбирает ли мощь КПА?", а звучал - "как избавиться от помех, которые создает КПА".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы