Страница 1 из 1
and2
Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.
Роман Торопов ©
Просто поменяй термодатчик на радиаторе.
Alexandr I
те прально светуют,меняй датчик вкл. вентилятора!така херь была у меня,а при выкл зажигании он не вырубаеца патому че зажигание не разрывает цепь его питания,т.к. на очень нагретом моторе требо чтоб еще какоето время после выкл зажигания было охлаждение радиатора!
DyUK
А может реле вентилятора?
mikmai_061
В датчике дело, поменял и нет проблем, у меня на шахе так было, только на шахе более грамотно сделано, там когда зажигание выключаешь - вентилятор перестает крутиться. Только в автомагазинах будет два типа датчиков, один тазовский, а другой буржуйский - подороже, лучше брать буржуйский. Еще не плохо взять с собой уплотнительную ленту и маленьку бутылку тосола, подлить ежели много успеет уйти.
Fragesteller
and2 писал(а):

Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.



Было так прошлой весной - правда, оказалось, что вода попала в разъем подключения...
Вова Длинный
Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.
Shish
Вова Длинный писал(а):

Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.



Изменили схему! ну а а как же без этого (в каком году неизвестно)!!!
Никакого реле в монтажном блоке. Датчик и он же силовое реле в одном флаконе (к нему тянутся солидного вида провода), коммутируется цепь на массу.
Соответственно в магазинах на классику есть два типа датчиков: датчик обычный и датчик нового образца ( датчик с силовым реле). Аналогичная хрень для зубил. Итого 4 штуки, так что надо еще выбрать какой нужен! Где то я про датчики читал недавно и про маркировку ихнюю и не сохранил
Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы