Страница 1 из 1
UltraSpeed
Собственно сабж!

Старый карбюр оживить так и не удалось. Сдела все, как писали в топике, однако ничего не помогло. Приходится опускать руки и ехать за новым (попробую при этом загнать им старый Very Happy)

Вопрос, какой брать. У них есть(http://www.carb.ru/carbur_n.htm):

1) стандартный "СОЛЕКС" 21083-1107010 1680,00р ВАЗ-2108-099 с двиг. 1,5л. Пишут, что проверен и доведен на безмоторном стенде!

2) адаптированный "СОЛЕКС" 21083 Спорт 1790,00р ВАЗ 2108-21099 (динамич. регул.). Фиг знает, что там за регулировки, насколько будет больше жрать и тд

3) их собственного производства :ooo: "СОЛЕКС" Спорт" 1290,00р ВАЗ 2108-21099 (динамич. регул.) или
"СОЛЕКС" ВАЗ 1110,00р ВАЗ 2108-21099,НИВА
здесь тоже непонятно, что они там производили и как

Товарисчи! Если кто их брал и юзал, отпишите, что лучше взять. Отсоветуйте.

PS Контора вроде надежная, судя по отзывам Very Happy
UBER
А что за "динамические регулировки?"
u313
Думаю что лучше брать стандарт. Бензин нынче не дешев однако Sad
UltraSpeed
UBER писал(а):

А что за "динамические регулировки?"



Мне вот отже интересно! Подозреваю, что они дифузоры заменили на большие!
stager04
Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса
UltraSpeed
stager04 писал(а):

Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса



Фига се, какая картна вырисовывается!!! :ooo:
UBER
Я вот подзатрахался уже с сОЛЕКСОМ. Залил чуть подешевле бензин - и на тебе - через некоторое время вся фигня из бака всплыла и оказалась в карбе.
Теперь то Экономайзер заглючит, то ХХ пропадет...А я уже не новичок в карбах..
Вот давно собираюсь ВЕБЕРа горизонтальные ставить - там хоть этой шняги с засорами не будет.

А пока собираюсь чуть больше жиклер поставить на ХХ, да и заправляться в проверенных местах (и вовремя, чтобы херь на дне бака не всплывала).
stager04
Установка жиклера ХХ большего сечения может привести к переобогашению смеси и как следствии провалу при нажатии на педаль газа , повышенной токсичности и повышенный расход топлива
UBER
Ну не лошадиный конечно жиклер, а 43-44 допустим. Если и будет переобогащение, то и хорошо, потому что у меня сейчас на старте обеднение - машина трясется немного.
stager04
Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
TimoLie
stager04 писал(а):

Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса


+1... брал у них... через 3 дня приехал на гарантию.. перестала тянуть...
вроде сделали... через неделю пошел ох-ый расход...
про него можно почитать мои посты...
UBER
stager04 писал(а):

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше



Это вышеперечисленное на своем опыте или так.. форумов начитался?
Serduk
stager04 писал(а):

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше


Сам придумал или кто подсказал? Smile
Незнаю как ты но глядя в данный момент на мой запасной карбюратор я ума не приложу как эта грязь может попасть из фильтра в заборные колодцы! Surprised Там же отока 2 дырки по 2 миллиметра диаметром и все. Вот в двиг залетит наура!!! Confused
ЗЫ там 2 заборных колодца вообщето... и жиклер 2й камеры в 5 мм от жиклера 1й и туда так же может засосаться. К тому же еще и в систему ХХ, в УН, В эконостат... да и много еще куда может попасть. 8-)
UltraSpeed
В общем отписываю как было!

Поехал я туда, посмотрел что к чему. Замена карбюратора стоит порядка 850р. То есть ты им свой старый, а они тебе "новый", собственной сборки.

Стал присматриваться, вместо ЭМК - жиклер-заглушка. Почему заглушка, спрашиваю. Так лучше едет, но можешь оставить ЭМК, кому как нравится. Старый с моего Солекса отдали, я его и поставил.

на след. день поставил на тачку. Провал невъ?бенные, при полностью вынутом подсосе глохнет. Смесь богатая до ужаса. В принцыпе я этого ожидал, тк они рекуомндуют сделать у них реулировку СО/СН за 100р. Еле доехал до них, слава богу недалеко. Выставили мне нормальный CO (было за 10%). Машина поехала лучше, провалы ушли, но не до конца - нет той резвости, что была при солексе.

Через пару часов провалы вернулись, снова стала глохнуть при вынутом подсосе! Вот сижу и думаю, на$уя я им свой карб отдал! :ooo:

В общем я свои выводы сделал - не стоит связываться с самопалом, хоть и разрекламированным. Возьму новый солекс, а этот пусть валяется в гараже. Обидно, предупреждали ведь...

PS Теперь чешу репу и думаю, там ведь написано выло - карб адаптированный, подходит на 83 движки 1,5 и нивские 1,7. какая такая могла быть адаптация, чтобы 200 кубиков погоды не делали.
UBER
Цитата:

PS Теперь чешу репу и думаю, там ведь написано выло - карб адаптированный, подходит на 83 движки 1,5 и нивские 1,7. какая такая могла быть адаптация, чтобы 200 кубиков погоды не делали.



Не знаю что они имели ввиду под словом "адаптированный", но уж очень разные движки у Нивы и У Самары. Да, Солексы с Нивы под номером 21073 ставятся и на Самары 1,5 (это уже даже стало банальностью), но размер диффузора 24 великоват для Самары и приходится обогащать смесь, что немного но сказывается на расходе и экологии.
Может быть я не в курсе каких-то новых технологий?
stager04
UBER писал(а):

stager04 писал(а):

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше



Это вышеперечисленное на своем опыте или так.. форумов начитался?



Мой личный опыт на ваших машинах
stager04
Serduk писал(а):

stager04 писал(а):

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше


Сам придумал или кто подсказал? Smile
Незнаю как ты но глядя в данный момент на мой запасной карбюратор я ума не приложу как эта грязь может попасть из фильтра в заборные колодцы! Surprised Там же отока 2 дырки по 2 миллиметра диаметром и все. Вот в двиг залетит наура!!! Confused
ЗЫ там 2 заборных колодца вообщето... и жиклер 2й камеры в 5 мм от жиклера 1й и туда так же может засосаться. К тому же еще и в систему ХХ, в УН, В эконостат... да и много еще куда может попасть. 8-)



не смешите мои тапки , проведите эксперимент , достаточно взять маленьки й кусочек воздушного фильтра -облой от литься основания , кусочек размером 1.5 мм, ну или кусочек от перчаток с пупырышками - так любимые автослесарями., бросте его в поплавковую камеру - успехов вам на дороге погода к этому рассполагает, в последствии когда вы все же доберетесь до СТОА , то под жиклером первой камеры увидите сюрприз в виде этого кусочка, так как топливозаборные колодцы рассположены достаточно низко и имею т относительно большой диаметр то маленькая грязь свободно проходит в колодец и далее через топливный жиклер что не сказывается на работе карбюратора, а вот крупные кусочки восходящим потоком закупоривают топливный жиклер, симптомы резкая потеря тяги , машина часто глохнет , двигатся может только с нажатой в пол педалью газа (на второй камере) , если выключить зажигание и подождать 2-3 минуты и завести автомобиль то часто возможно дальней шее движение до тех пор пока опять грязь потоком не забьет жиклер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы