Страница 1 из 1
Daniel 1986
Менял масло наспех, но вроде все правильно. Сливал старое 5мин, уплотнительное кольцо масл. фильтра смазал, но залил БОЛЬШЕ положенного (залил лколо 3 с небольшим литров, думал точно не много Confused ). Через полчаса активной езды загорелась лампа давления масла. Потом слил немного, сейчас чуть выше мах, масло не уходит.
Днем лампа иногда не горела, к вечеру постоянно.
Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!
Sensas
возможно дело в некачественном или бракованном масляном фильтре, попробуй его поменять!
Daniel 1986
Думаешь, перелив нипричем?
(правильно написал "нипричем"? Confused )
Фильтр Бош, брал на заправке
stager04
чего-то я не слышал, что-бы Бош фильтры выпускал
_nicko_
Масляный фильтр, имхо.
Rescator
Поменяй фильтр. Если все нормально, купленый на заправке в задницу хозяину заправки Smile . А для себя - распили аккуратно и посмотри что там, для эксперемента.
Бош фильтры выпускает, только "левых" в рознице очень много. По какой стоимости покупал?
Akor
Цитата:

Что могло поломаться, чем грозит, мажно ли так ездить?
Подскажите, мотористы!


Первое подозрение - маслянный фильтр.
Потом, если машина ходила на некачественном масле, а сейчас ты хорошего залил, то это хорошее масло смывает всю чачу со стенок движка и эта чача забивает все что можно.
Ездить так нельзя, запорешь движок.
Цитата:

правильно написал "нипричем"?


непричем.
Daniel 1986
Фильтр 160р, на ПТК. Масло Эссо полусинь было и залил.
Сегодня утром прверил - масло не уходит, но сначала залил так, что скрыло надпись мах! Shocked Сейчас по букву м.
Primaxis99
Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?
Сергей 22
Торопиться надо медленно. Я вот когда менял заливал по немногу и проверял по щупу. Итог - залил ровно между мин и мах.
А про давление - скорее всего фильтр виноват.
Vik
Primaxis99 писал(а):

Кто себе может ставил прибор -указатель давления масла по аналону ВАЗ 2106, ЕСЛИ, да то как, ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ,что нужно?

Ставил себе на зубило. Тут описание - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=345
Xpert
У фильтра может клапан зависнуть...
Andrey2109
В первый раз слышу что бы бош выпускал маслянные фильтры!!!
Vik
Xpert писал(а):

У фильтра может клапан зависнуть...

Если зависнет клапан то просто масло быдет быстро стекать на стоянке из магистрали и фильтра в поддон. Ну тоесть заглушил, через 10 минут завёл а лампочка гаснет не сразу (ну какбудно толькочто фильтр поменял и он пустой). А на заведённом движке на тот фильтр пофик.
Chud
Больше похоже на паленое масло,при нагреве слишком разжижается.
Сергей 22
Возможно и масло паленое. Но в любом случае устрани причину. Не езди так, двиг угробишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы