Страница 1 из 1
Garik 21015
Тут на днях снимал генератор, почистил щетки и якорь наждачкой (нулевкой). Поставил все на место и после моей переборки все освещение (габариты, торпеда и т.д.) столо моргать. И стрелка зарядки ушла в красную зону (вправо). Когда погазуешь все приходит в норму, но только оборы падают до холостых опять такая же картина.
Что делать, дайте дельный совет.
Валерич
Garik 21015 писал(а):

Тут на днях снимал генератор, почистил щетки и якорь наждачкой (нулевкой). Поставил все на место и после моей переборки все освещение (габариты, торпеда и т.д.) столо моргать. И стрелка зарядки ушла в красную зону (вправо). Когда погазуешь все приходит в норму, но только оборы падают до холостых опять такая же картина.
Что делать, дайте дельный совет.


Проверь интегралку, у меня после ремонта оказался у нее плохой контакт с массой почиски у нее и на гене все контакты!
Aleksandr_2112
а ещё контакт в пердохранителе номер точно не помню, но через него подключен регулятор напряжения и возбуждение генератора
Вова Длинный
Ты хоть напиши, семерка у тебя или шестерка.
Garik 21015
У меня ВАЗ 21073
morgion
Регулятор напряжения. Цена 60 р. (Гена я так понимаю от 8-ры)

Сколько раз ни начинало подмаргивать- у меня и у знакомого на 99-й карбовой- меняли регулятор- и всё ок.
Андрюха&ВАЗ-21047
Сними таблетку и поставь новую, причем побыстрее, пока не спалил приборы. У меня было такое когда менял таблетку: щетки каким-то образом встали с перекосом и напряжение бортсети стало жутким (17.7В!), тогда за 30 км езды сгорел ближний свет (нити на обеих лампах) и доп. стоп-сигнал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы