Страница 2 из 3
Vlad B
Alienn писал(а):

На ныняшние 320 тыс км пробега машина разгоняет 160 км/ч, не тратит масло, стредний расход 7 литров, на трассе вписывается в 5 легко.



Тест проходил в тяжелых условиях беговых барабанов установленных на прицепе дальнобойного тягача КАМАЗ. Расход масла на трассе соответствует заявленным характеристикам двигателя УЗАМ при данном пробеге.


:)))
Vlad B
iNick писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?


Сильно потрепан камнями и др. животными, вообще уже давно собираюсь сфотографировать... братишку не могу выловить... хотя если помыть, поменять весь пластик спереди, зад. бампер, то смотреться будет вполне прилично... ржавчина только под резинкой лобового стекла... брызгавики все давно поломались/отвалились-металл белый



Ой-йо, ты еще скажи что у тя кузов оцинкован...
iNick
Vlad B писал(а):

iNick писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?


Сильно потрепан камнями и др. животными, вообще уже давно собираюсь сфотографировать... братишку не могу выловить... хотя если помыть, поменять весь пластик спереди, зад. бампер, то смотреться будет вполне прилично... ржавчина только под резинкой лобового стекла... брызгавики все давно поломались/отвалились-металл белый



Ой-йо, ты еще скажи что у тя кузов оцинкован...


Все в сад, что есть, то есть.
Vlad B
iNick писал(а):

Vlad B писал(а):

iNick писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?


Сильно потрепан камнями и др. животными, вообще уже давно собираюсь сфотографировать... братишку не могу выловить... хотя если помыть, поменять весь пластик спереди, зад. бампер, то смотреться будет вполне прилично... ржавчина только под резинкой лобового стекла... брызгавики все давно поломались/отвалились-металл белый



Ой-йо, ты еще скажи что у тя кузов оцинкован...


Все в сад, что есть, то есть.


Угу, и кислорода в воздухе тоже нет, ну просто нечему окислять твой облупленный кузов...
iNick
Vlad B писал(а):

iNick писал(а):

Vlad B писал(а):

iNick писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?


Сильно потрепан камнями и др. животными, вообще уже давно собираюсь сфотографировать... братишку не могу выловить... хотя если помыть, поменять весь пластик спереди, зад. бампер, то смотреться будет вполне прилично... ржавчина только под резинкой лобового стекла... брызгавики все давно поломались/отвалились-металл белый



Ой-йо, ты еще скажи что у тя кузов оцинкован...


Все в сад, что есть, то есть.


Угу, и кислорода в воздухе тоже нет, ну просто нечему окислять твой облупленный кузов...


Где есть ржа я сказал, больше ее нету... Ну не винаватый я!!! Sad


Very Happy Very Happy Very Happy
iNick
To Vlad B
А вроде-ж он на самом деле оцинкован до стекол... разве не так???
icewhite
Что-то про какие-то чудеса Российского автопрома здесь толкуют. 230 тык на синтетике я еще могу представить, но вот за 300!! без разборки хотя бы головы!!! верится с трудом. Ни в коем случае не хочу обитеть тех кто об это писал, но ресурс движка на минералке 160-180, на полусиньке думаю не больше 200-220тык. Но более 300!, да еще что бы под 160 летать с прицепом! Вы меня простите, такова не видел!
iNick
icewhite писал(а):

Что-то про какие-то чудеса Российского автопрома здесь толкуют. 230 тык на синтетике я еще могу представить, но вот за 300!! без разборки хотя бы головы!!! верится с трудом. Ни в коем случае не хочу обитеть тех кто об это писал, но ресурс движка на минералке 160-180, на полусиньке думаю не больше 200-220тык. Но более 300!, да еще что бы под 160 летать с прицепом! Вы меня простите, такова не видел!


Серьезно, 180 еще ходит и, думаю больше пойдет, только с таким пробегом страшно за ходовую т.к. никто не знает что с ней может случиться на таких скоростях...
icewhite
Цитата:

Серьезно, 180 еще ходит и, думаю больше пойдет, только с таким пробегом страшно за ходовую т.к. никто не знает что с ней может случиться на таких скоростях...


Ну если оно так, то мои вам поздравления, хороший экземпляр попался! А в процессе эксплуатации двигло сильно крутили? Я своей больше 4-4,5 оборотов не даю
B.D.V.
Alienn писал(а):

-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. .


Вот в это не поверю Attention
icewhite
B.D.V писал(а):

Alienn писал(а):

-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. .


Вот в это не поверю Attention


Ну почему же, если салидольчиком смазать они вообще вечные будут Smile
Madjahed
У меня было 32 000, за ето время произолшло:
1-пробило прокладку ГБЦ
2-порвало ремень
3-наебнулся стартер
4-пришел пи...ц бензонасосу
5-ломалась кулиса
6-СЕ загорался много раз на диагностику ездил раз 10!
7-Ступечные подшипники менял
8-Блок шестерен заднего хода менял
9-
10-
11-
и так далее он меня ЗА*БЫВАЛА!
Стас063
Lion_ писал(а):

21102, 8кл, 1.5i, 2000г. Пробег почти 230т.к. В движок собираюсь заглянуть только весной для регулировки клапанов. Сцепление проходило родное 230т.к. Стойки окола 190. И еще стартер менялся, ДМРВ и ДПЗД. Вроде все. Остальное расходники.



Что? Родное сцепление 230 000 км. Вы на ней не ездите? Стойки 190 000 км. Это родные-то стойки столько проходили? Вам надо срочно связаться с ВАЗом, пусть они Вашу машину в рекламных целях возьмут.
Без обид.
Rem
icewhite писал(а):

Что-то про какие-то чудеса Российского автопрома здесь толкуют. 230 тык на синтетике я еще могу представить, но вот за 300!! без разборки хотя бы головы!!! верится с трудом. Ни в коем случае не хочу обитеть тех кто об это писал, но ресурс движка на минералке 160-180, на полусиньке думаю не больше 200-220тык. Но более 300!, да еще что бы под 160 летать с прицепом! Вы меня простите, такова не видел!



с прицепом 160 не летает, без него да, просто если машину хорошо собрали на заводе, нехер лезть в двигло если ездит, кто-то там говорил скоро полезу клапана регулировать, этого делать не надо, поверьте НИКАКИЕ автосервисы и гаражи не соберут двигло как на заводе, если ездить на полусинте и не жечь(как любят молодые владельцы) то ваша машина вас удивит, дело в том что запчасти которые ставят на заводе лучше чем такие же в магазине, и при правильном подходе к авто у вас не будет проблем, не нужно проходить всякие ТО, просто менять масло, расходники вовремя, и НЕ мучать двигло(изредка мона но не постоянно) то есть обороты не более 3000, вот например у Алиена, тачка до 280ккм эксплуотировалась нашим отцом, он не гонял и не жег, после она перешла к моему братцу, и она до сих пор ездит чуть хуже чем новая, я не удивлюсь если она пройдет 400ккм, так как тьфу 3х двигло в отл. сост., он в таком же состоянии как обычный движок на 100ккм, самое главное бережное отношение и не лезть никуда без везкой причины, и не тюнить ничего, вот и фсе))

На счет 16 клапанов, кто-то сам опроверг себя типа "ха ха, 8 клапанные более примитивные" упрощение конструкции это увеличение ее надежности, а 16 клопоф это двигло сырое так как 8 клопоф это разработка помоему Фердинанта Порше, а 16 клопоф это русская доработка не проверенная временем(например ремень ГРМ порвецца на 16 клоповническом движке ему хана, а на 8 просто нужно будет поставить новый ремень гы)
DIFast
По-моему, полнейший развод, такой пробег и в двигло не заглядывали, бляха муха, там ведь все сальники давно растворились, масло должно сочиться изо всех дыр, чепухня это все, лукавишь, дорогой? 8) Сам недавно, точнее позавчера на 125 тыс пробега поменял МСК, так мастер сказал, что они уже умерли. На счет поршневой, может быть, да, соглашусь, судя по моей видна заводская хонинговка, еще столько пробежит, а может и больше.
PS Блин, еще, вот как подумаю о таком пробеге, так даже вид машинки не могу представить, ё маё, ТАМ ТАКОЕ, наверное, чудо, если как автор утверждает и по кузову ничего не делалось.
Rem
DIFast писал(а):

По-моему, полнейший развод, такой пробег и в двигло не заглядывали, бляха муха, там ведь все сальники давно растворились, масло должно сочиться изо всех дыр, чепухня это все, лукавишь, дорогой? 8) Сам недавно, точнее позавчера на 125 тыс пробега поменял МСК, так мастер сказал, что они уже умерли. На счет поршневой, может быть, да, соглашусь, судя по моей видна заводская хонинговка, еще столько пробежит, а может и больше.
PS Блин, еще, вот как подумаю о таком пробеге, так даже вид машинки не могу представить, ё маё, ТАМ ТАКОЕ, наверное, чудо, если как автор утверждает и по кузову ничего не делалось.



пробег совершенно реальный, но она помята со всех сторон, в двигло действительно не заглядывали, если ездит значит глядеть нечего, просто хорошая сборка попалась:)а если не веришь не верь, гы:)только коробку снимали када сцепление меняли и фсе:)
icewhite
Rem писал(а):

16 клопоф это двигло сырое так как 8 клопоф это разработка помоему Фердинанта Порше, а 16 клопоф это русская доработка не проверенная временем(например ремень ГРМ порвецца на 16 клоповническом движке ему хана, а на 8 просто нужно будет поставить новый ремень гы)


Может Порше и разрабатывал 8-ми клапанник, спорить не буду, но я бы не заявлял так однозначно, что V16 как вы говорите "сырой", и уж темболее при чем тут ремень ГРМ? Вы еще инжектор с карбюратором сравните, последний ошибок не выдает 8) Без обид! Если у вас так хорошо машинка сохранилась -ради бога! никто не против! можно только позавидовать белой завистью, у всех бы так! Но лично я такова ресурса своими глазами и ушами не встречал. У соседа 21093, обкатывал до 10тык., не рвал, обороты не больше 3500, масли мобил полусинька(каждые 8-10тыс., не грузил(все возил на прицепе),следил как за бабой! результат: 160тык.-ремонт головы, 210-капремонт. За что купил, за то продаю.
Про то что в двигло лишний раз лазить не надо-с вами полностью согласен
Rem
icewhite писал(а):

Rem писал(а):

16 клопоф это двигло сырое так как 8 клопоф это разработка помоему Фердинанта Порше, а 16 клопоф это русская доработка не проверенная временем(например ремень ГРМ порвецца на 16 клоповническом движке ему хана, а на 8 просто нужно будет поставить новый ремень гы)


Может Порше и разрабатывал 8-ми клапанник, спорить не буду, но я бы не заявлял так однозначно, что V16 как вы говорите "сырой", и уж темболее при чем тут ремень ГРМ? Вы еще инжектор с карбюратором сравните, последний ошибок не выдает 8) Без обид! Если у вас так хорошо машинка сохранилась -ради бога! никто не против! можно только позавидовать белой завистью, у всех бы так! Но лично я такова ресурса своими глазами и ушами не встречал. У соседа 21093, обкатывал до 10тык., не рвал, обороты не больше 3500, масли мобил полусинька(каждые 8-10тыс., не грузил(все возил на прицепе),следил как за бабой! результат: 160тык.-ремонт головы, 210-капремонт. За что купил, за то продаю.
Про то что в двигло лишний раз лазить не надо-с вами полностью согласен



я привел в пример элементарную недоработку следуя от того что ремни ходят от 30 до 60 тыщ и ты незнаешь когда он у тебя оборвется, а если оборвецца то двигло навыброс......
icewhite
Цитата:

а если оборвецца то двигло навыброс......


О как! На выброс:) кудряво живете товаришь! Тоесть профессия моторист уже не нужна? Smile Я не пытаюсь вам доказать что V16 самый продвинутый движок, он просто другой, но из-за этого он ничуть не хуже! В конечном случае каждый подбирает под себя, что больше по вкусу. Кстати, на многих иномарках при обрыве ремня та же гнутся клапана, вы считаете их движки тоже не доработанными?
pirojok
А как вы на это смотрите, ВАЗ 2107, машина прошла 210000, в двигатель ни кто не лазил, и бегает она ещё очень и очень неплохо!
Масло кстати ест в пределах нормы!
Rem
icewhite писал(а):

Цитата:

а если оборвецца то двигло навыброс......


О как! На выброс:) кудряво живете товаришь! Тоесть профессия моторист уже не нужна? Smile Я не пытаюсь вам доказать что V16 самый продвинутый движок, он просто другой, но из-за этого он ничуть не хуже! В конечном случае каждый подбирает под себя, что больше по вкусу. Кстати, на многих иномарках при обрыве ремня та же гнутся клапана, вы считаете их движки тоже не доработанными?



млин......оч много знакомых которые говорили что у них часто все летит на их 10,11,12, некоторые заменили пол движка на каких-то 60ккм, некотороые собираются потому что что-то у них борохлит....на практике 8 клопоф лучше чем 16, ну если вы мне представите 16 клоповую с бробегом 300+ чтоб не азили в движок, я закрою свой рот!
Rem
а, еще на иномарках ремни дольше ходят:)раза в 2-3Smile
canon3000
Вот сомнительно, что шрусы так долго живут. из четырех вроде токо один заменили. а как же пыльники и вообще...
Rem
ниче не трогали, один захрустел при поворотах руля, с этим хрустом тыщ 70 проездили, потом решили поменять(хруст начинался с почти полного поворота руля)
в123вв
pirojok писал(а):

А как вы на это смотрите, ВАЗ 2107, машина прошла 210000, в двигатель ни кто не лазил, и бегает она ещё очень и очень неплохо!
Масло кстати ест в пределах нормы!


Круто. А масло какое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы