На ныняшние 320 тыс км пробега машина разгоняет 160 км/ч, не тратит масло, стредний расход 7 литров, на трассе вписывается в 5 легко.
У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?
У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?
У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?
У меня вопрос-предположение.
Я считаю, на основании своего опыта с пробегом под 200ткм, что к 300ткм лак с капота и бампера должно ветром сдуть.
Так ли это?
Что-то про какие-то чудеса Российского автопрома здесь толкуют. 230 тык на синтетике я еще могу представить, но вот за 300!! без разборки хотя бы головы!!! верится с трудом. Ни в коем случае не хочу обитеть тех кто об это писал, но ресурс движка на минералке 160-180, на полусиньке думаю не больше 200-220тык. Но более 300!, да еще что бы под 160 летать с прицепом! Вы меня простите, такова не видел!
Серьезно, 180 еще ходит и, думаю больше пойдет, только с таким пробегом страшно за ходовую т.к. никто не знает что с ней может случиться на таких скоростях...
-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. .
-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. .
21102, 8кл, 1.5i, 2000г. Пробег почти 230т.к. В движок собираюсь заглянуть только весной для регулировки клапанов. Сцепление проходило родное 230т.к. Стойки окола 190. И еще стартер менялся, ДМРВ и ДПЗД. Вроде все. Остальное расходники.
Что-то про какие-то чудеса Российского автопрома здесь толкуют. 230 тык на синтетике я еще могу представить, но вот за 300!! без разборки хотя бы головы!!! верится с трудом. Ни в коем случае не хочу обитеть тех кто об это писал, но ресурс движка на минералке 160-180, на полусиньке думаю не больше 200-220тык. Но более 300!, да еще что бы под 160 летать с прицепом! Вы меня простите, такова не видел!
По-моему, полнейший развод, такой пробег и в двигло не заглядывали, бляха муха, там ведь все сальники давно растворились, масло должно сочиться изо всех дыр, чепухня это все, лукавишь, дорогой? 8) Сам недавно, точнее позавчера на 125 тыс пробега поменял МСК, так мастер сказал, что они уже умерли. На счет поршневой, может быть, да, соглашусь, судя по моей видна заводская хонинговка, еще столько пробежит, а может и больше.
PS Блин, еще, вот как подумаю о таком пробеге, так даже вид машинки не могу представить, ё маё, ТАМ ТАКОЕ, наверное, чудо, если как автор утверждает и по кузову ничего не делалось.
16 клопоф это двигло сырое так как 8 клопоф это разработка помоему Фердинанта Порше, а 16 клопоф это русская доработка не проверенная временем(например ремень ГРМ порвецца на 16 клоповническом движке ему хана, а на 8 просто нужно будет поставить новый ремень гы)
16 клопоф это двигло сырое так как 8 клопоф это разработка помоему Фердинанта Порше, а 16 клопоф это русская доработка не проверенная временем(например ремень ГРМ порвецца на 16 клоповническом движке ему хана, а на 8 просто нужно будет поставить новый ремень гы)
а если оборвецца то двигло навыброс......
а если оборвецца то двигло навыброс......
А как вы на это смотрите, ВАЗ 2107, машина прошла 210000, в двигатель ни кто не лазил, и бегает она ещё очень и очень неплохо!
Масло кстати ест в пределах нормы!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы