21102, восемь дыр 99 г.в.
300000 точно есть уже. (менял комбинацию, сбился со счета)
в моторе менялись только прокладки клапанной крышки, поддона, и боковые сальники. дроссель сгнил и отвалился, но он не в счет =)
масло давит похоже от того что перелил пару раз, но не жрет больше 4 литров на 10000. лил всегда масло не дешевле 850 рублей.
клапана стрекочут дай боже..
НО! при всем при том он крутит до отсечки как два пальца и не так чтоб послушать и испугацца =) в блок или голову никто не лазил никогда.
компрессия - здорового мотора.
по кузову - бампер измучан насекомыми основательно, на капоте есть ржа на кромке слева примерно 10 см, водительская дверь снизу (и то изза му#@%ов стояночников, дверь неделю незакрыта была), заднее левое крыло в паучках и частично по уплотнительным резинкам на крыше. больше ничего ужасного. машина белая =)
антикор делался 1 раз, года 4 назад.
коробка умирает всего лишь год, и то еще добиваю. т.е. очень достойно тоже.
зато от рулевого, всей ходовки, шлангов и всяких говнорезинок ничего не осталось. все поменяно бесчислено раз. глушителей штук 6-7 сгнило.
итого: отличный мотор, трансмиссия, кузов
все остальное (рулевое, ходовка, тормоза, электрика и т.д.) - параша
на ухоженой ходовке летом отжигал за 160 по спидометру. комфортно.
но все равно и того что было мне уже хватило. конструктор. как хобби поковыряцца в гараже - замечательно. надежное авто - нет.. может годика 2, потом новую.
===
можно было бы её сейчас основательно сделать, как говорят "под себя" т.е. тотальный перекрас, перебор и т.п. и она отъездит еще столько же если не больше :ooo: но чует моё сердце - делать это будет уже кто то другой
хватит с меня жигулей
машина должна возить и напоминать о себе пустым баком 8-)