Страница 3 из 3
mrkoop
21102, восемь дыр 99 г.в.
300000 точно есть уже. (менял комбинацию, сбился со счета)
в моторе менялись только прокладки клапанной крышки, поддона, и боковые сальники. дроссель сгнил и отвалился, но он не в счет =)
масло давит похоже от того что перелил пару раз, но не жрет больше 4 литров на 10000. лил всегда масло не дешевле 850 рублей.
клапана стрекочут дай боже..
НО! при всем при том он крутит до отсечки как два пальца и не так чтоб послушать и испугацца =) в блок или голову никто не лазил никогда.
компрессия - здорового мотора.

по кузову - бампер измучан насекомыми основательно, на капоте есть ржа на кромке слева примерно 10 см, водительская дверь снизу (и то изза му#@%ов стояночников, дверь неделю незакрыта была), заднее левое крыло в паучках и частично по уплотнительным резинкам на крыше. больше ничего ужасного. машина белая =)
антикор делался 1 раз, года 4 назад.

коробка умирает всего лишь год, и то еще добиваю. т.е. очень достойно тоже.

зато от рулевого, всей ходовки, шлангов и всяких говнорезинок ничего не осталось. все поменяно бесчислено раз. глушителей штук 6-7 сгнило.

итого: отличный мотор, трансмиссия, кузов
все остальное (рулевое, ходовка, тормоза, электрика и т.д.) - параша

на ухоженой ходовке летом отжигал за 160 по спидометру. комфортно.

но все равно и того что было мне уже хватило. конструктор. как хобби поковыряцца в гараже - замечательно. надежное авто - нет.. может годика 2, потом новую.

===

можно было бы её сейчас основательно сделать, как говорят "под себя" т.е. тотальный перекрас, перебор и т.п. и она отъездит еще столько же если не больше :ooo: но чует моё сердце - делать это будет уже кто то другой Very Happy хватит с меня жигулей
машина должна возить и напоминать о себе пустым баком 8-)
yury2115
Ну может если на газ не нажимать, а ездить как на космиче, то пробегает много, но какая радость от такой езды?

Пусть у меня двигатель пробегает 200 до капиталки (на полусиньке), но пенсионерский стиль езды не для меня.
Madjahed
yury2115 писал(а):

Ну может если на газ не нажимать, а ездить как на космиче, то пробегает много, но какая радость от такой езды?

Пусть у меня двигатель пробегает 200 до капиталки (на полусиньке), но пенсионерский стиль езды не для меня.


От такой езды радость? так скоко тебе лет что тебе надо получать радость от езды?Авто средство передвижения и ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! а не атракцион. Зо то если ездишь спокойно шансы попасть в ДТП ниже в десятки раз.
icewhite
Цитата:

млин......оч много знакомых которые говорили что у них часто все летит на их 10,11,12, некоторые заменили пол движка на каких-то 60ккм, некотороые собираются потому что что-то у них борохлит....на практике 8 клопоф лучше чем 16, ну если вы мне представите 16 клоповую с бробегом 300+ чтоб не азили в движок, я закрою свой рот!


Уважаемый, обоснуйте, что конкретно у v16 летит, чего не летит у v8? кроме так любимова вами ремня грм. Чему там борохлить? Предоставить v16 c пробегом в 300 тык. не могу, уж извините...таких фанатов не встречал. Кстати ремень можно и импортный купить, конечно на 100% гарантии нет, но кто вам щас чего гарантировать будет?
iNick
[quote="icewhite"]
Цитата:

Кстати ремень можно и импортный купить, конечно на 100% гарантии нет, но кто вам щас чего гарантировать будет?


Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.
iNick
yury2115 писал(а):

Ну может если на газ не нажимать, а ездить как на космиче, то пробегает много, но какая радость от такой езды?

Пусть у меня двигатель пробегает 200 до капиталки (на полусиньке), но пенсионерский стиль езды не для меня.


Мой стиль езды далеко не "пенсионерский" тем более что мне только 25! Very Happy Very Happy Very Happy
icewhite
Цитата:


От такой езды радость? так скоко тебе лет что тебе надо получать радость от езды?Авто средство передвижения и ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! а не атракцион. Зо то если ездишь спокойно шансы попасть в ДТП ниже в десятки раз.


То что автомобиль является средством повышенной опасности я полностью согласен. В ДТП кстати можно попасть и стоя на обочине, так что стиль езды на 100% не определяет безопасность на дороге, я не говорю что нужно летать по городу под 120 и распугивать пешеходов, везде должен быть здравый смысл, но от вождения автомобиля, лично я, получаю удовольствие, и если позволяет дорога(к примеру загородное шоссе) и автомобиль, почему бы не придавить газ?
Алекс_СПб
Dustel писал(а):


Другое дело город:частая работа стартера,сцепления.Обороты двигателя то 850 то 5000 т.Про ямы с квадратными краями я уже и не говорю Sad


Народ, где вы умудряетесь крутить двигатель до 5000? Я на трассе как то свою 12-ю до 165 разогнал, да и то до 5000 не дотянул. А в городе максимум до 3500 и то при резком старте. А так обычно от 1500 до 2500 не больше.
icewhite
Цитата:

Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.


Это вы случаем не балаковские имеете ввиду?
icewhite
Цитата:

Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.


Это вы случаем не балаковские имеете ввиду?
Vlad B
iNick писал(а):

To Vlad B
А вроде-ж он на самом деле оцинкован до стекол... разве не так???



Нету никакой оцинковки, она была на машинах 97-го года и всё. Я это прекрасно наблюдаю на папашиной 2110 98-го, пороги поменяли уже, и наблюдаю на своей 21113 2002г как ржавеют места погрыза краски после зимне-солевых разъездов.
icewhite
Цитата:

Импорт лучше не покупать, наши оказались надежнее.


Это вы случаем не балаковские имеете ввиду?
S_e_r_j
Цитата:

Я тут почитал: "10 тыс.км не одной поломки". У меня ВАЗ 21110 проехала 320 тыс км из них больше половины с перегруженым прицепом. Родилась она в 2000 году, инжектор 1.5 8 клапанов. Хочу перечислить поломки и обслуживание машины машины за 5 лет:
-замена масла производилась раз в 10-20 тыс, есздили на полусинтетике 10-w40. (тест масел: Лукойл, ТНК, и т.д. - дерьмо, она его жрала безбожно. Ездила на Esso, не жрет его вообще даже щас на 320 тыс. км)
-замена колодок: передние каждые 50 тыс стирались. Задние меняли на 130 тыс, и на 260. Передние диски менялись 2 раза, на 140 тыс и 280 тыс пробега. Задние барабаны еще не меняли.
-Диск сцепления менялся 2 раза, на 130 тыс и 290 тыс, (про прицеп учитывайте)
-Менялись 2 раза задние амортизаторы, пробег не помню, но родные прошли гораздо больше магазинных, передние амортизаторы не менялись, абсолютно рабочие.
-Ремень ГРМ обрывался примерно каждые 60 тыс, родной проходил больше магазинных, ролик ГРМ менялся 1 раз на 320 тыс км пробега.
-2 раза горел стартер из-за брака лечины зажигания.
-ремонтриовались все 4 электро стеклоподъёмника.
-аккумулятор менялся 2 раза, один проходил 2 года, другой 3, и щас новый.
-сломался двигатель заднего дворника, его ремонтировать не стали.
-сломался датчик спидоматра на 200 тыс, купили новый - он оказался бракованым, смазали старый, так он и трудится.
-меняли один шрус (левый) на 300 тыс

На ныняшние 320 тыс км пробега машина разгоняет 160 км/ч, не тратит масло, стредний расход 7 литров, на трассе вписывается в 5 легко.



Хороший отчетик ток не ясно совсем - тут указан двигатель заднего дворника.... - это где он на ВАЗ 2110 - картинку в студию! - и неясно - что ниразу неменялся ДМРВ???- не верю!, не было замены пыльников??? - неверю!, замены опрников - ???? и знаменитый вал в коробке машин выпуска до 2001г.....это минимум. И данные замеры компресии навсякий пожарный и при таком пробеге и сроке эксплуатации - замена ОЖ???? ....вообщем сказки все это! Да и к такому пробегу элементарно должно исцарапаться лобовое и просесть нафиг задние пружины.
yury2115
Алекс_СПб писал(а):

А так обычно от 1500 до 2500 не больше.


Езда внатяг и масляное голодание... правда тут многие считают, что это они так "жалеют" двигатель.
lexlavl
О чем спор, господа-товарищи. Эт как кому повезет и кто как ездит. У другана копейка 78г.в. Пол союза объездила. Спидометр по 5-ому кругу и только в прошлом году пришлось лезть в двигло. Родные шаровые только в позапрошлом году поменяли, теперь меняет каждый год. Вот это действительно рекорд. А по 10-му куча народа знакомого, которая за 300тык перевалила и кроме плановых ТО ничего не делала. 99-я у меня скисла за 250тык и то сам виноват -масло проворонил и маслосъемные вовремя не поменял. Так что вполне реально.
S_e_r_j
Виноват, действительно не заметил что это 11 а не 10 - по этому с задним дворником и промахнулся - автор мне в личку ответил. Но все равно очет неполный - нет данных компрессии и регулировки клапанов - сроков!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы