kindermann писал(а):Однозначно - 11!!! Преимущества: больше багажник, ниже свес багажника (тяжести высоко подымать не надо). Насчет грязного заднего стекла - где-то читал (но сам еще не проверял), что помогает резиновый брызговик под задним бампером на всю ширину машины. Меня удерживает внешний вид - смотрится довольно уё... Но тот кто сообщил вроде доволен, пишет помогло, стекло чистое...
Думаю брызговик не поможет сильно. Да и не эстетично как то. А вообще дворник есть. ВКЛ и все нормально. Да и сезоны дождей у нас не как на экваторе.Mpak писал(а):Тут про вместимость много что написали, я добавлю еще, но не совсем про вместимость. Для езды на природу лучше 12-ка (если выбирать из 11 и 12). у нее самый маленький задний свес, в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. у 12-хи же если перед прошел, то о заднем бампере можно не волноваться. У меня это был не последний довод при выборе машины, поскольку на природу ездим очень часто и до сих пор остались еще Нивские привычки.
Маленькие свесы это конечно классно, но на брюхо они садатся одинаково Mpak писал(а):Тут про вместимость много что написали, я добавлю еще, но не совсем про вместимость. Для езды на природу лучше 12-ка (если выбирать из 11 и 12). у нее самый маленький задний свес, в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. у 12-хи же если перед прошел, то о заднем бампере можно не волноваться. У меня это был не последний довод при выборе машины, поскольку на природу ездим очень часто и до сих пор остались еще Нивские привычки.
я кстати тож любитель на природу выехать летом буду свою 12 тестить :-D
на бывшей 08 пролазил там, где джипы стремались а те , к кому я пролез, офигевали Mpak писал(а):.... в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. ..
Ой не соглашусь... Уж сколько полазил на своей 13-й по пересеченной местности. Передний бампер зарапал, защиту мял-загибал и болты защиты посрезал :ooo: а задком ни разу не чирканул. :cool: Садится и цепляет только передок или брюхо.Mpak писал(а):... ну не может 11-ая не цепануть в этой ситуации задним бампером!!
У 11(13)-й задние пружины выше чем у 12-й на 35 мм, и на 22 мм - чем у 10!
Передние у 10, 11-й (8V) - от 08, у 12, 13-й (16V) - 12!/bandgap писал(а):11-я рулит.
Если задумываешься о вместимости - бери 11-ю. Если просто на работу ездить - второй машиной я бы взял седан с автоматом. Меньше гремит сзади, и пробки задолбали.
Это какой седан с автоматом вы рекомендуете? 2110А ? canon3000 писал(а):Это какой седан с автоматом вы рекомендуете? 2110А ?
Акцент AT/5.
Хотя в "За рулем" про десятки с автоматами писали осенью. Если появятся, надо будет присмотреться.Dustel писал(а):Возил в своей 12 ке деревянную дверь с установочной коробкой.При этом закрыл заднюю дверь.Сам удивился.Правда дверь поставил на ребро и переднее пассажирское откинул на панель.
извините подзабыл как откинуть переднее пасс кресло?Gena_773 писал(а):
извините подзабыл как откинуть переднее пасс кресло?
И не только пассажирское. Снизу кресла, там где идет крепление спинки к подушке, есть две метталические пластины в виде крючка. Садишься на заднее сиденье за передним креслом, и поднимаешь их оба на себя одновременно, и толкаешь переднюю спинку вперед. вот и все.. пространство сзади увеличивается офигенно!!
Для первого раза рекомендую вначале слазить глазками посмотреть как весь механизм работает, а то по описанию тяжеловато понять. Но там действительно все просто..VY писал(а):Сам на самаре езжу, но мне ради общего развития скажите:
А вот стекла задние потеют и замерзают больше на чем?
Как обстоят дела с музыкой в двух этих моделях?
Насчет потеют - эт смотря скоко вчера выпил :-D
а про замерзают - глядя со стороны на 12-ки - у меня побольше конечно намерзают. Дык и общая площадь стекол сзади у меня больше. А подогрев заднего стекла рулит :cool:
Музыка? У меня 2+2 D-13 см - маловато. Больше говорят не влезет, а сзади если в полку - то можно ИМХО хоть 1 кВт впендюрить :cool:canon3000 писал(а):у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?
Лечится элементарно - кусочек резинки длиной 3 см, например, от уплотнителя с липучкой, которым утепляют двери в доме, прилепить на пластик, на который ложится ближняя к задней двери сторона полки (с двух сторон). Полка теперь лежит на резинке и не гремит. Цена вопроса - 10 рублей, 5 минутEvgen07 писал(а):canon3000 писал(а):у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?
Лечится элементарно - кусочек резинки длиной 3 см, например, от уплотнителя с липучкой, которым утепляют двери в доме, прилепить на пластик, на который ложится ближняя к задней двери сторона полки (с двух сторон). Полка теперь лежит на резинке и не гремит. Цена вопроса - 10 рублей, 5 минут
Батя к этому вопросу подошел еще более кардинально: приклеил туда липучку и на низ полки тоже.
У меня стоит акустическая полка, с ней такой проблемы нет, у нее боковины и немного низ обтянуты ворсистым мягким материалом.
Но надо сказать с ней есть другая проблема. Она сама совсем не легкая, да плюс на ней установлены блины, т.е. вес конструкции получается что-то около 10 кг. Задние пластиковые боковины на которых она лежит для этого дела явно хлипковаты. Вот все думаю как бы их усилить, но пока ничего легкого в исполнении и эффективного на ум не приходит.. Mpak писал(а):Батя к этому вопросу подошел еще более кардинально: приклеил туда липучку и на низ полки тоже.
У меня стоит акустическая полка, с ней такой проблемы нет, у нее боковины и немного низ обтянуты ворсистым мягким материалом.
Но надо сказать с ней есть другая проблема. Она сама совсем не легкая, да плюс на ней установлены блины, т.е. вес конструкции получается что-то около 10 кг. Задние пластиковые боковины на которых она лежит для этого дела явно хлипковаты. Вот все думаю как бы их усилить, но пока ничего легкого в исполнении и эффективного на ум не приходит..
Саморезы побольше и шайбы - стоят боковины как мёртвые.Mpak писал(а):Evgen07 писал(а):canon3000 писал(а):у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?
Лечится элементарно - кусочек резинки длиной 3 см, например, от уплотнителя с липучкой, которым утепляют двери в доме, прилепить на пластик, на который ложится ближняя к задней двери сторона полки (с двух сторон). Полка теперь лежит на резинке и не гремит. Цена вопроса - 10 рублей, 5 минут
Батя к этому вопросу подошел еще более кардинально: приклеил туда липучку и на низ полки тоже.
У меня стоит акустическая полка, с ней такой проблемы нет, у нее боковины и немного низ обтянуты ворсистым мягким материалом.
Но надо сказать с ней есть другая проблема. Она сама совсем не легкая, да плюс на ней установлены блины, т.е. вес конструкции получается что-то около 10 кг. Задние пластиковые боковины на которых она лежит для этого дела явно хлипковаты. Вот все думаю как бы их усилить, но пока ничего легкого в исполнении и эффективного на ум не приходит..
подождите, какая акустическая полка? в 2111 ? а как ее снимать для перевозки длинномеров-каждый раз отключать динамики? я думал там они ставятся по бокам..