Страница 2 из 3
canon3000
у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?
kindermann
Однозначно - 11!!! Преимущества: больше багажник, ниже свес багажника (тяжести высоко подымать не надо). Насчет грязного заднего стекла - где-то читал (но сам еще не проверял), что помогает резиновый брызговик под задним бампером на всю ширину машины. Меня удерживает внешний вид - смотрится довольно уё... Smile Но тот кто сообщил вроде доволен, пишет помогло, стекло чистое...
GENA
kindermann писал(а):

Однозначно - 11!!! Преимущества: больше багажник, ниже свес багажника (тяжести высоко подымать не надо). Насчет грязного заднего стекла - где-то читал (но сам еще не проверял), что помогает резиновый брызговик под задним бампером на всю ширину машины. Меня удерживает внешний вид - смотрится довольно уё... Smile Но тот кто сообщил вроде доволен, пишет помогло, стекло чистое...


Думаю брызговик не поможет сильно. Да и не эстетично как то. А вообще дворник есть. ВКЛ и все нормально. Да и сезоны дождей у нас не как на экваторе.
Mpak
Тут про вместимость много что написали, я добавлю еще, но не совсем про вместимость. Для езды на природу лучше 12-ка (если выбирать из 11 и 12). у нее самый маленький задний свес, в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. у 12-хи же если перед прошел, то о заднем бампере можно не волноваться. У меня это был не последний довод при выборе машины, поскольку на природу ездим очень часто и до сих пор остались еще Нивские привычки.
lotus97
В свою 21113 положил сломавшийся на даче двухкамерный холодильник nord закрыл пятую дверь и повёз в ремонт.
Маринер
Mpak писал(а):

Тут про вместимость много что написали, я добавлю еще, но не совсем про вместимость. Для езды на природу лучше 12-ка (если выбирать из 11 и 12). у нее самый маленький задний свес, в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. у 12-хи же если перед прошел, то о заднем бампере можно не волноваться. У меня это был не последний довод при выборе машины, поскольку на природу ездим очень часто и до сих пор остались еще Нивские привычки.


Маленькие свесы это конечно классно, но на брюхо они садатся одинаково Smile
Bond 007
Mpak писал(а):

Тут про вместимость много что написали, я добавлю еще, но не совсем про вместимость. Для езды на природу лучше 12-ка (если выбирать из 11 и 12). у нее самый маленький задний свес, в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. у 12-хи же если перед прошел, то о заднем бампере можно не волноваться. У меня это был не последний довод при выборе машины, поскольку на природу ездим очень часто и до сих пор остались еще Нивские привычки.


я кстати тож любитель на природу выехать Very Happy летом буду свою 12 тестить :-D
на бывшей 08 пролазил там, где джипы стремались Shocked а те , к кому я пролез, офигевали Surprised
Kasik
Mpak писал(а):

.... в сарайчике если ты проехал по бугру или наоборот съезжал с него и не зацепился передним бампером не факт что ты не оторвешь задний бампер. ..



Ой не соглашусь... Уж сколько полазил на своей 13-й по пересеченной местности. Передний бампер зарапал, защиту мял-загибал и болты защиты посрезал :ooo: а задком ни разу не чирканул. :cool: Садится и цепляет только передок или брюхо.
Mpak
Народ, сам на сарайке не ездил, посему говорю только о своей 12-ке.
Но по всем характеристикам задний свес на 11-ой больше переднего, и сделан более горизонтально что ли.. Не знаю как более точно описать.
На счет сажания на брюхо спорить не буду, тут они одинаковы, но вот езда по волнистой дороге, иногда проезжаешь так что передним бампером слегка цепляешься, т.ч. ну не может 11-ая не цепануть в этой ситуации задним бампером!!
Kasik
Mpak писал(а):

... ну не может 11-ая не цепануть в этой ситуации задним бампером!!



У 11(13)-й задние пружины выше чем у 12-й на 35 мм, и на 22 мм - чем у 10!
Передние у 10, 11-й (8V) - от 08, у 12, 13-й (16V) - 12!/
bandgap
11-я рулит.

Если задумываешься о вместимости - бери 11-ю. Если просто на работу ездить - второй машиной я бы взял седан с автоматом. Меньше гремит сзади, и пробки задолбали.
STAS152005
Присоединяюсь....и еще у 11-й обзор на зад и по бокам лучше....я ездил и на 10-й и на 12-й....однозначно лучше...просто за счет прямоугольной формы габариты лучше чуствуются и
засчет больших боковых стекол и заднего стекла...а что пачкаеться...дворник включил и порядок....
canon3000
bandgap писал(а):

11-я рулит.

Если задумываешься о вместимости - бери 11-ю. Если просто на работу ездить - второй машиной я бы взял седан с автоматом. Меньше гремит сзади, и пробки задолбали.


Это какой седан с автоматом вы рекомендуете? 2110А ? Laughing
bandgap
canon3000 писал(а):

Это какой седан с автоматом вы рекомендуете? 2110А ? Laughing



Акцент AT/5.

Хотя в "За рулем" про десятки с автоматами писали осенью. Если появятся, надо будет присмотреться.
Kasik
Вчера перевез конкретный груз на ремонт домой и точно посчитал "скоко ... в граммах" и получилось 477 кг + своя задница кг 85 ( в баке 20 л бензина).
113-я с 12-ми пружинами сзади на проставках на 1-ю дырку (задница не задрана, почти вровень с передком). Тяжеловато, конечно. Стоят подкрылки. Терло только по намерзжему льду и брызговики иногда цепляли по земле. :cool: Зато как плавно шла... :-D
Dustel
Возил в своей 12 ке деревянную дверь с установочной коробкой.При этом закрыл заднюю дверь.Сам удивился.Правда дверь поставил на ребро и переднее пассажирское откинул на панель.
Gena_773
Dustel писал(а):

Возил в своей 12 ке деревянную дверь с установочной коробкой.При этом закрыл заднюю дверь.Сам удивился.Правда дверь поставил на ребро и переднее пассажирское откинул на панель.


извините подзабыл как откинуть переднее пасс кресло?
Mpak
Gena_773 писал(а):


извините подзабыл как откинуть переднее пасс кресло?



И не только пассажирское. Снизу кресла, там где идет крепление спинки к подушке, есть две метталические пластины в виде крючка. Садишься на заднее сиденье за передним креслом, и поднимаешь их оба на себя одновременно, и толкаешь переднюю спинку вперед. вот и все.. пространство сзади увеличивается офигенно!!
Для первого раза рекомендую вначале слазить глазками посмотреть как весь механизм работает, а то по описанию тяжеловато понять. Но там действительно все просто..
VY
Сам на самаре езжу, но мне ради общего развития скажите:

А вот стекла задние потеют и замерзают больше на чем?
Как обстоят дела с музыкой в двух этих моделях?
Kasik
VY писал(а):

Сам на самаре езжу, но мне ради общего развития скажите:

А вот стекла задние потеют и замерзают больше на чем?
Как обстоят дела с музыкой в двух этих моделях?



Насчет потеют - эт смотря скоко вчера выпил :-D
а про замерзают - глядя со стороны на 12-ки - у меня побольше конечно намерзают. Дык и общая площадь стекол сзади у меня больше. А подогрев заднего стекла рулит :cool:

Музыка? У меня 2+2 D-13 см - маловато. Больше говорят не влезет, а сзади если в полку - то можно ИМХО хоть 1 кВт впендюрить :cool:
Evgen07
canon3000 писал(а):

у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?



Лечится элементарно - кусочек резинки длиной 3 см, например, от уплотнителя с липучкой, которым утепляют двери в доме, прилепить на пластик, на который ложится ближняя к задней двери сторона полки (с двух сторон). Полка теперь лежит на резинке и не гремит. Цена вопроса - 10 рублей, 5 минут
Mpak
Evgen07 писал(а):

canon3000 писал(а):

у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?



Лечится элементарно - кусочек резинки длиной 3 см, например, от уплотнителя с липучкой, которым утепляют двери в доме, прилепить на пластик, на который ложится ближняя к задней двери сторона полки (с двух сторон). Полка теперь лежит на резинке и не гремит. Цена вопроса - 10 рублей, 5 минут



Батя к этому вопросу подошел еще более кардинально: приклеил туда липучку и на низ полки тоже.
У меня стоит акустическая полка, с ней такой проблемы нет, у нее боковины и немного низ обтянуты ворсистым мягким материалом.
Но надо сказать с ней есть другая проблема. Она сама совсем не легкая, да плюс на ней установлены блины, т.е. вес конструкции получается что-то около 10 кг. Задние пластиковые боковины на которых она лежит для этого дела явно хлипковаты. Вот все думаю как бы их усилить, но пока ничего легкого в исполнении и эффективного на ум не приходит.. Sad
Кир-кук
Mpak писал(а):

Батя к этому вопросу подошел еще более кардинально: приклеил туда липучку и на низ полки тоже.
У меня стоит акустическая полка, с ней такой проблемы нет, у нее боковины и немного низ обтянуты ворсистым мягким материалом.
Но надо сказать с ней есть другая проблема. Она сама совсем не легкая, да плюс на ней установлены блины, т.е. вес конструкции получается что-то около 10 кг. Задние пластиковые боковины на которых она лежит для этого дела явно хлипковаты. Вот все думаю как бы их усилить, но пока ничего легкого в исполнении и эффективного на ум не приходит.. Sad


Саморезы побольше и шайбы - стоят боковины как мёртвые.
canon3000
Mpak писал(а):

Evgen07 писал(а):

canon3000 писал(а):

у меня 2110 поэтому ряд особенностей 11 и 12 я знал. а сильно ли досаждает задняя полка-с кем не ездил- у всех гремит. Это лечится как то?



Лечится элементарно - кусочек резинки длиной 3 см, например, от уплотнителя с липучкой, которым утепляют двери в доме, прилепить на пластик, на который ложится ближняя к задней двери сторона полки (с двух сторон). Полка теперь лежит на резинке и не гремит. Цена вопроса - 10 рублей, 5 минут



Батя к этому вопросу подошел еще более кардинально: приклеил туда липучку и на низ полки тоже.
У меня стоит акустическая полка, с ней такой проблемы нет, у нее боковины и немного низ обтянуты ворсистым мягким материалом.
Но надо сказать с ней есть другая проблема. Она сама совсем не легкая, да плюс на ней установлены блины, т.е. вес конструкции получается что-то около 10 кг. Задние пластиковые боковины на которых она лежит для этого дела явно хлипковаты. Вот все думаю как бы их усилить, но пока ничего легкого в исполнении и эффективного на ум не приходит.. Sad



подождите, какая акустическая полка? в 2111 ? а как ее снимать для перевозки длинномеров-каждый раз отключать динамики? я думал там они ставятся по бокам..
Dustel
По бокам можно воткнуть только 13",хотя если постараться и изуродовать боковины,то и блины войдут.По кране мере я примерял,но не захотел их портить на новой машине, да и звука хорошего не получиться.В результате сам изготовил аккустическую полку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы