Страница 1 из 3
bsg
Кто нибудь юзает этот прибор (Теплостар). Какие впечатления. У нас в Сургуте он стоит с установкой 10 тыс. руб
Lizard
Угу, тоже хочу узнать. Собираюсь установить поехать в Самару с таймером 9500, у нас же в Казани 12850.
Дюжина
Чёт не пойму.
Архивы-то где?
Мусолились подогреватели, и интенсивно, примерно с год назад. И теплостар, и вебасто и пр.
Кстати, кто-то из сургутян тепло отзывался о теплостаре (пр. за тавтологию Wink ). После полуторо или двухсуточного стояния авто при -30 и вкл. этого девайса, температура ОЖ была чуть ли не +20 градусов (возможно я и вру, по недостатку памяти, но не сильно).
Lizard
Да, я тоже поиск включил...и ничегошеньки
Lizard
Услышал на днях совет, дескать "Теплостар" может и не помочь, потому как прогрев тосола и движка мало что даст. Если залита синтетика, то движок и так хорошо будет прокручиваться. А основные проблемы (образование смеси при -с) тут не решить...и более того пожрется заряд АКБ...и вот тогда запустить движок будет еще сложнее. И дескать гораздо надежнее сигналка с пуском по таймеру...пущай жрет бензина поболее.
Так вот у меня в связи вопрос: так ли это? это раз.
И во-вторых, у меня машина в гараже (холодном), нужно будет проводить трубу для выхлопа, чтоб не задохнулась?
Дюжина
Lizard писал(а):

Услышал на днях совет, дескать "Теплостар" может и не помочь, потому как прогрев тосола и движка мало что даст. Если залита синтетика, то движок и так хорошо будет прокручиваться. А основные проблемы (образование смеси при -с) тут не решить...и более того пожрется заряд АКБ...


Проблема образования смеси, как раз, решается. Давно уже известна мотОда запуска холодного двигателя с помощью резистора-обманки. Обманывается датчик температуры (на контроллер идёт сигнал о более высокой температуре, чем есть на самом деле). Здесь же никакого обмана не будет, температура будет, действительно, достаточно высокой.
Если подождать некоторое время, после пуска системы, слегка прогреется впускной коллектор, что будет способствовать лучшему смесеобразованию, как таковому.
Кратковременное включение электронасоса ОЖ АКБ (если она нормальная) не разрядит. Напротив, чуть разогреется и перемешается электролит. Помнишь совет, включать кратковременно свет фар, перед вкл стартера, после ночной стоянки?

Но истина в полученном тобою совете, всё же, есть. Двигатель и масло практически не прогреются (если не ждать после пуска системы достаточно долго). Т.е. хорошее "зимнее" масло не отменяется, как и "здоровая АКБ. По сути, имеем только болеее оптимальную топливовоздушную смесь и более быстрый прогрев до "рабочей" температуры. Кроме того, стоит подумать о том, что при коротких городских поездках, прогреть более объёмную систему охлаждения гораздо труднее, особенно это актуально для 2112 двигателя ( у меня бывало, в морозы, температура ОЖ едва до 80 гр доходила).

В плане подготовки двигателя к пуску гораздо эффективнее системы типа вебасто и подогреватели ОЖ от 220 V. Там процесс идёт медленнее, успевают прогреться двигатель в целом, и маслице, и подкапотное пространство (слегка). Пускаться гораздо проще.
В гараже электричесва нет? Если есть, тебе лучше подойдёт подогрев от 220 V. Эффективно и не дорого. Если поставить простейший таймер включения, будешь приходить к тёплой машинке.
Lizard
Дюжина писал(а):


В плане подготовки двигателя к пуску гораздо эффективнее системы типа вебасто и подогреватели ОЖ от 220 V. Там процесс идёт медленнее, успевают прогреться двигатель в целом, и маслице, и подкапотное пространство (слегка). Пускаться гораздо проще.
В гараже электричесва нет? Если есть, тебе лучше подойдёт подогрев от 220 V. Эффективно и не дорого. Если поставить простейший таймер включения, будешь приходить к тёплой машинке.



Так я понял Теплостар это и есть "русская Вебасто"... и как раз электричества в гараже то и нет.
И как раз в плюсах "Теплостара" то, что можно включать печку и прогревать сало (жена зимой в холодной машине простывает).
А есть ли возможность питать этот прибор вторым АКБ?...Как и куда его ставить тогда, справится ли генератор?
Дюжина
Та-а-ак ...
Значит я тебе всё врал. Точнее говорил о так называемом "термосе".
Дюжина
Вот об этой штуке: http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
Прости, попутал.
Дюжина
Если совет относительно смесеобразования касался системы типа вебасто, то это полная чушь!
Тёплый двигатель - есть тёплый двигатель! О чём тут говорить?
Пожрётся зарядка АКБ? Ну да, пожрётся. Но на те же Вебавсто никто не жалуется. Стало быть оставшегося заряда вполне хватает для пуска и разряд возмещается за поездку. Хотя, могу быть не прав. Тут бы желательно с юзерами поговорить.
Lizard
Вот-вот от юзеров что-то пока тихо...
603
Lizard писал(а):


Так я понял Теплостар это и есть "русская Вебасто"... и как раз электричества в гараже то и нет.



вернее гидроник 7В без встроенной помпы, сам пользуюсь оригинальным Гидроником, ставил в прошлом году, рассматривал вариант с теплостаром, но реально никто ничем помчь не смог... рекламы много а на мыло никто ничего не ответил... Sad пришлось раскошелиться на 1k$ Sad если есть 10-12тыр - ставь однозначно забудешь о проблеме "незаводицццаааааа"
Lizard писал(а):

И как раз в плюсах "Теплостара" то, что можно включать печку и прогревать сало (жена зимой в холодной машине простывает).


аналогично, поставлено для себя любимого, любимой жены и любимейшего чада. На прогрев салона по таймеру не надейся - у теплостара мощИ не хватит но двиг легко в любой мороз до +60 у тебя будет нагрет к призоду а потом за 5 мин - и салон прогреется при включенных двиге+автономник.
Lizard писал(а):


А есть ли возможность питать этот прибор вторым АКБ?...Как и куда его ставить тогда, справится ли генератор?



второй АКБ не нужен, но помощнее штатного можно поставить, генератор справится с 65-75А/ч, АКБ автономник ессно сосет но не настолько чтобы он умер у моего гидроника потребление 2-2,5А, на крайняк можно возить 2-й в багажнике чтобы "прикурить" :)

Lizard писал(а):

Услышал на днях совет, дескать "Теплостар" может и не помочь, потому как прогрев тосола и движка мало что даст.


ПЛЮНЬ В ХАРЮ ТОМУ КТО ЭТО СКАЗАЛ
Lizard писал(а):

Если залита синтетика, то движок и так хорошо будет прокручиваться. А основные проблемы (образование смеси при -с) тут не решить...и более того пожрется заряд АКБ...и вот тогда запустить движок будет еще сложнее.


от синтетики зимой еще никому плохо не было, и в коробке тоже... действительно ВСЕ автономники не греют масло в картере... поэтому оно априори должно быть текучим...
Lizard писал(а):

И дескать гораздо надежнее сигналка с пуском по таймеру...пущай жрет бензина поболее.
Так вот у меня в связи вопрос: так ли это? это раз. .


действительно сигналка жрет больше в тч и АКБ
Lizard писал(а):

И во-вторых, у меня машина в гараже (холодном), нужно будет проводить трубу для выхлопа, чтоб не задохнулась??

если про автономник - то там потребление бензина - 1 стакан на 1 прогрев - вонять будет но не смертельно...

зы: в прошлую зиму ездил до -43"С проблем с заводкой не было, машина стоит на улице перед домом... спрашивай если что
Lizard
Спасибо 603,
наверное теперь все-таки буду ставить теплостар...и наверное все-таки в Казани...ну и пускай на 3.т.р дороже...гарантия...дорога долгая...и прочее.
АКБ у меня 60а/ч...вроде должно хватить...и еще штатный на балконе, обслужить, зарядить и в багажник, если будут прецеденты.
Ну еще подождем, может все-таки есть отзывы у Теплостароюзеров.
Все-таки у тебя девайс брэндовый....но и регион то посуровее Smile
Dmitry Vladimirovich
Однако, классная штука... Хочется себе поставить на зимний вариант, тко вот мучает вопрос о надежности - тот же гидроник работает ОК, а тот же теплостар ... (поставить нужное Very Happy :-D ) Ну в общем, под вопросом надежность сабжа, а цена ОЧЕНЬ привлекательная Smile
P.S. А про гарантию что-то ничего не нашел Sad
Дюжина
2 Dmitry Vladimirovich
Сайт надыбал?
Ссылку кинь.
Lizard
Гарантию в Казани дают 18 месяцев.
Ссылка http://www.autoterm.ru/
Dmitry Vladimirovich
autoterm.ru не пашет чегой-то :-(
попробуй http://www.sibcar.ru/tstar.htm
или http://www.autoinfo.nsk.su/HTML/Gaz/Marketing/marketing4.htm - о самом подогревателе
координаты фирмы-производителя: http://moscow.auto.ru/app/?show=1&Go=1&t=6610945
603
Dmitry Vladimirovich писал(а):

autoterm.ru не пашет чегой-то :-(
попробуй http://www.sibcar.ru/tstar.htm
или http://www.autoinfo.nsk.su/HTML/Gaz/Marketing/marketing4.htm - о самом подогревателе
координаты фирмы-производителя: http://moscow.auto.ru/app/?show=1&Go=1&t=6610945


вот-вот и у меня в прошлом году так было - рекламы много - купить не у кого хотя был готов даже в Самару смотаться... если я правильно помню с теплостаром проблемы из-за лицензионной чистоты были - уж очень он был похож на гидроник не знаю как сейчас...
mad_john
Lizard писал(а):

Дюжина писал(а):


В плане подготовки двигателя к пуску гораздо эффективнее системы типа вебасто и подогреватели ОЖ от 220 V. Там процесс идёт медленнее, успевают прогреться двигатель в целом, и маслице, и подкапотное пространство (слегка). Пускаться гораздо проще.
В гараже электричесва нет? Если есть, тебе лучше подойдёт подогрев от 220 V. Эффективно и не дорого. Если поставить простейший таймер включения, будешь приходить к тёплой машинке.



Так я понял Теплостар это и есть "русская Вебасто"... и как раз электричества в гараже то и нет.
И как раз в плюсах "Теплостара" то, что можно включать печку и прогревать сало (жена зимой в холодной машине простывает).
А есть ли возможность питать этот прибор вторым АКБ?...Как и куда его ставить тогда, справится ли генератор?



Если быть точным это Эбершпехер - гидроник
Mao
bsg писал(а):

Кто нибудь юзает этот прибор (Теплостар). Какие впечатления. У нас в Сургуте он стоит с установкой 10 тыс. руб


Случайно забрел на этот форум, но тема для меня актуальная, поэтому решил помучиться с регистрацией что бы ответить на этот вопрос.
Установил эту приблуду на свою десятку недавно, в Москве. Нашел сайт фирмы в яндексе, отправил запрос через форму на сайте http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=56&sgrid=74 так как на сайте информации скажем прямо, маловато. Практически сразу получил ответ, в приложенном файле были руководство по установке, техническая документация. Так что если кого интересует, мыльте, все это могу выслать. (в принципе если у кого руки в отличие от вашего покорного слуги Very Happy растут из нужного места, то можно наверное и самому установить :-D )
Обошлось все это удовольствие в 13 175 руб.
9000 сам теплостар
1800 пульт управления
2500 работа -5% скидка =2375 (скидка для клиентов из интернет)
В Самаре само собой дешевле, только ехать туда надо, накладные расходы, бензин, да и время было жалко, короче решил не экономить.
Поставили за день, утром в субботу оставил машину, вечером в 19 00 забрал.
Что касается работы то пока я доволен, 8-) сами понимаете в сильные морозы пробовать не довелось, но обязательно отчитаюсь на страницах этого форума, как только представиться возможность опробовать при действительно низких температурах.
Что касается недостатков, то меня немного смутило то что помпа установлена, газелевская, но пока вроде все в порядке. Еще один момент это то что лучше ставить не базовую комплектацию, т.е. с кнопкой, а лучше с пультом диагностики, тогда можно программировать время запуска и на нем высвечиваются коды неисправностей. Цикла работы 40 минут.
Что не удобно, так это отсутствие пульта дистанционного управления, говорять можно на пейджер от сигнализации подвесить управление. если кто знает об этом расскажите где это можно сделать?
gl2112
Извините что встреваю в вашу беседу
Вот есть www.autoservis.al.ru, где опубрмкована схема автозапуска, не подумайте, что реклама.
Кто-нибудь вообще пробовал какие-нибудудь из автозапусков.
Еще нашел паувер вольльф (питер).
На днях понял насколько неприятно стоять с трехлетним сыном и шестилетней дочкой около обледеневшей мошины и ждать когда она отогреется.
Пусть еще раз извинят меня сибиряки, которых беспокоят не такие проблемы. Отзовитесь, кто пользовался подобными устройствами.
Не хочется плодить новые темы.
603
gl2112 писал(а):

Извините что встреваю в вашу беседу
Вот есть www.autoservis.al.ru, где опубрмкована схема автозапуска, не подумайте, что реклама.
Кто-нибудь вообще пробовал какие-нибудудь из автозапусков.
Еще нашел паувер вольльф (питер).
На днях понял насколько неприятно стоять с трехлетним сыном и шестилетней дочкой около обледеневшей мошины и ждать когда она отогреется.
Пусть еще раз извинят меня сибиряки, которых беспокоят не такие проблемы. Отзовитесь, кто пользовался подобными устройствами.
Не хочется плодить новые темы.

я себе подогреватель именно из этих соображений и ставил, годогреватель/автозапуск в приципе одного порядка устройства. У нас многие пользуются или тем или другим вариантом...
ЗЫ: а ссылка у тебя не работает Sad
BAS
Mao писал(а):

bsg писал(а):

Кто нибудь юзает этот прибор (Теплостар). Какие впечатления. У нас в Сургуте он стоит с установкой 10 тыс. руб


Случайно забрел на этот форум, но тема для меня актуальная, поэтому решил помучиться с регистрацией что бы ответить на этот вопрос.
Установил эту приблуду на свою десятку недавно, в Москве. Нашел сайт фирмы в яндексе, отправил запрос через форму на сайте http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=56&sgrid=74 так как на сайте информации скажем прямо, маловато. Практически сразу получил ответ, в приложенном файле были руководство по установке, техническая документация. Так что если кого интересует, мыльте, все это могу выслать. (в принципе если у кого руки в отличие от вашего покорного слуги Very Happy растут из нужного места, то можно наверное и самому установить :-D )
Обошлось все это удовольствие в 13 175 руб.
9000 сам теплостар
1800 пульт управления
2500 работа -5% скидка =2375 (скидка для клиентов из интернет)
В Самаре само собой дешевле, только ехать туда надо, накладные расходы, бензин, да и время было жалко, короче решил не экономить.
Поставили за день, утром в субботу оставил машину, вечером в 19 00 забрал.
Что касается работы то пока я доволен, 8-) сами понимаете в сильные морозы пробовать не довелось, но обязательно отчитаюсь на страницах этого форума, как только представиться возможность опробовать при действительно низких температурах.
Что касается недостатков, то меня немного смутило то что помпа установлена, газелевская, но пока вроде все в порядке. Еще один момент это то что лучше ставить не базовую комплектацию, т.е. с кнопкой, а лучше с пультом диагностики, тогда можно программировать время запуска и на нем высвечиваются коды неисправностей. Цикла работы 40 минут.
Что не удобно, так это отсутствие пульта дистанционного управления, говорять можно на пейджер от сигнализации подвесить управление. если кто знает об этом расскажите где это можно сделать?


Теплостар анонсировал дистанционку с обратной связью и дальностью 1 км: http://www.auto.ru/wwwboards/warming/0026/6783.shtml
gl2112
603
gl2112 писал(а):

http://www.wire.motor.ru/startavto.html
Вот эта должна пойти.

Вот ЭТО я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, почему:
1) нет защиты от включенной скорости: имеешь шанс ПОНАБЛЮДАТЬ как твоя машина ездит по двору сама собирая различные предметы (в середине 90-х такую хрень мой начальник поставил жене на новую тойоту, потом спустил жену с лестницы за разбитую машину=перелом 2-х рук, месяц в больнице = мобильник жене в качестве примерения) при худшем раскладе вполне реально кого-нить задавить
2) нету режима ВЫКЛ
3) нет как такового контроля завелась/не завелась (например по току возбуждения гены)

короче например у MS есть недорогие сигналки с автозапуском - если хошь автозапуск - не жадничай, купи сигналку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы