Страница 1 из 2
Mars2112
Поделитесь, пожалуйста у кого есть опыт замены сцепления на ВАЗ-2112. Интересует марка (бренд) и опыт эксплуатации. В ЗР тест не очень понятен. Короче что будем ставить?
bomas
Ставь Valeo
dd112
На 9-ке ставил LUK и если на 12 придется менять поставлю его-же. А к "За рулем" отношение сложное (в оследнее время). Если посмотреть тест колодок, то достаточно поставить их колодки (за рулем) и на стандартных шинах тормозной путь получится - 41м. И чего люди занимаются тюнингом Smile?
Вот здесь еще посмотри
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1073123239

И вообще, рекомендую этот форум. Ведет его Алексей Ковальчук.
Mars2112
dd112 писал(а):

На 9-ке ставил LUK и если на 12 придется менять поставлю его-же. А к "За рулем" отношение сложное (в оследнее время). Если посмотреть тест колодок, то достаточно поставить их колодки (за рулем) и на стандартных шинах тормозной путь получится - 41м. И чего люди занимаются тюнингом Smile?
Вот здесь еще посмотри
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1073123239

И вообще, рекомендую этот форум. Ведет его Алексей Ковальчук.


Я всё понял, только Лук. Всем спасибо, а КМС многая лета!
bomas
Однозначно ни кто не посоветует . Сцепление зависит от многих факторов-производитель, манера езды, и не маловажно, где и как вам его влепили. У меня второй комплект Valeo, где-то 40 тык. при хамской езде, я считаю- нормально. Но и с крутым брендом, бывает фуфло, как повезет. Удачи!
Koba
Две мысли:
1. Действительно, однозначно никто не скажет. Единственно что можно утверждать, что в одной ценовой категории примерно одинаковое качество. Вазинтерсервис стоит почти вдвое дешеле LUK, оно и ходить будет столько же. А LUK, крафт или Валео, кому больше нравится. Тут важнее на подделку не нарваться. ИМХО
2. Из зарулёвской статьи я подчеркнул интересную вещь: сцепления на 2111 и 2112 движки разные!
vredge
Koba писал(а):

Единственно что можно утверждать, что в одной ценовой категории примерно одинаковое качество. Вазинтерсервис стоит почти вдвое дешеле LUK, оно и ходить будет столько же


А вот тут вы не правы. В Авторевю (не скажу сходу в каком номере, но у меня этот номер дома есть) был тест сцеплений для переднеприводных ВАЗов. Вышеуказанный сайт КМС доверяет тестам Авторевю. Так вот тест показал что не все плохое что дешево, и наоборот. Примечательно что в этом тесте отечественное изделие показало отличные результаты по сравнению с именитым брендом, который был вчетверо дороже. И правы ребята из КМС тесты Авторевю очень не похожи по результатам на тесты ЗР, у Авторевю как правило испытания включают в себя более широкий спектр замеров. И в итоге бренд может оказаться хуже или не хуже дешевого отечественного изделия, как напрмер было с ремнями ГРМ, где Балаковский ремень стойко выдержал все испытания.
Koba
vredge писал(а):

Koba писал(а):

Единственно что можно утверждать, что в одной ценовой категории примерно одинаковое качество. Вазинтерсервис стоит почти вдвое дешеле LUK, оно и ходить будет столько же


А вот тут вы не правы. В Авторевю (не скажу сходу в каком номере, но у меня этот номер дома есть) был тест сцеплений для переднеприводных ВАЗов. Вышеуказанный сайт КМС доверяет тестам Авторевю. Так вот тест показал что не все плохое что дешево, и наоборот. Примечательно что в этом тесте отечественное изделие показало отличные результаты по сравнению с именитым брендом, который был вчетверо дороже.


Ну может и зря я так критично заявил, но это всё же моё ИМХО. Касательно сцепления. Просто из опыта. На классике с вазовским сцеплением намаялся, меняя через 20-25 тык:( А LUK ходит на -099 и у нового хозяина уже ~50 тык. Соглашусь, что балаковские ремни не хуже (а может и лучше импортных), что рулевые наконечники наши тоже не плохи, что ДПДЗ нового образца лучше инпортного и стоит дешевле. Но сцепление "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" я не знаю где нормальное купить. Может в Тольяти или ещё где... но в Питере я не знаю. С удовольствием бы поставил себе такое же как стоит сейчас, заводское отходило уже 75 тык! А пока менять буду на Валео, когда подойдёт время. Просто потому что менять буду на станции у знакомых, а они уже его года 3 точно ставят и народ приезжает и народ доволен. ИМХО и не реклама.
Exodus
Хочу предостеречь от покупки SACHS. Форма корзины у него несколько другая, чем у других брендов (как потом оказалось при детальном сравнении).
2 недели назад накололся с саксом по полной. Покупал в солидном магазине. Не левый. Сделан грамотно.
Все в сервисе поставили-нормально, классно. Но когда завели уже собранную машину-скрежет. При нарастании оборотов скрежет увеличивался. Что делать, снова все разобрали-смотрим. Благодаря вышеупомянутой форме корзины она при движении цепляла за корпус коробки! И проточка в этом корпусе получилась такая нехилая!
В итоге попал я и на двойную работу и на второе сцепление. Купил себе Valeo. После заводского ВИСа педаль стала очень легкая, как на иномарке, поначалу даже непривычно было, но освоился практически через 10 минут езды.
А так - 1000км., полет пока нормальный. Дальше видно будет.
ШнуpOk
ЗР уже не первый год являет собой рекламный журнал и не более того! Вы когда-нубудь читали отзывы восхищённых посетителей рынка в южном потрту, купивших продукцию конторы "начало"? Я 4 раза! Все эти рассуждения, что мол мы не дураки чтоб переплачивать за брэнды, когда "начало" на две головы их выше и т.д. А вот сам факт покупки брэнда на рынке уже никого не смущает. Я чуть не сдох, когда залил "ЗР" незамерзайку! Всё фигня и незачем верить!
PS У меня PILENGA сцепление и я рад этому пробретения уже 25 тыков!
svl103
Ну ЗР видимо действительно подвирает факты - а кто этого не делает в СМИ??? А по поводу незамерзайки я не понял - она у меня есть от ЗР. В чем проблема то???
По поводу сцепления - знакомые на сервисе ставят вроде Valeo.
ШнуpOk
Проблема в том, что был это денатурат в чистом виде! Мне дурно стало.. за рулём...
vredge
ШнуpOk писал(а):

Проблема в том, что был это денатурат в чистом виде! Мне дурно стало.. за рулём...


Набодяжить незамерзайку по виду напоминающую "ЗР"овскую проще простого. Это ж русский бизнес, сколько об этом говорено- переговорено.
HarDik
У меня стоит clutchnet. Очень доволен!
Минусов не заметил.....
из плюсов : Не каких проблум с установкой, Не воняет, не возможно убить,большой запас по нагрузкам, и когда надо впулить даже с наполовину выжитом сцеплением справляется играючи.
Вот фота
Хочу паствить тебе еше маховик от тойже фирмы.
каталог для наших машин тут - http://www.clutchnet.ru/index.htm
MсLaren
Mars2112 писал(а):

Я всё понял, только Лук.


Нет, Лук никогда и низачто!!! На последнем МоторШоу мы с Rory заглянули на один стенд где выставлялись тормознве колодки, сцепления и т.д. для иномарок. Разговорились с представителем этой организации. Он рассказал, что работал раньше в фирме-представительстве ЛУК, продавали запчасти. Но сейчас эта фирма (ЛУК) распалась и теперь нету настоящего ЛУКа. Всё, нету фирмы, нету оригинальных деталей. Говорит, что сейчас 90% Surprised подделки ЛУКа и только 10% изделий сделаны заводами официально перекупившими технологию ЛУКа. Брать не советовал. Говорит, что попадаются хорошие экземпляры редко, даже если вы поставите его, он поедет, вам понравится, это не значит, что эта деталь добротная - может развалиться, может треснуть, может пробуксовывать и т.д. Вобщем оригинальных деталей ЛУК нету и это факт! Так же как нету фирмы Кенвуд. Все эти фирмы развалились, остались только бренды, которые используются по всему миру для подделок товаров.
По тестам же "За рулем" мне больше всего понравилась Пиленга. И по-моему она должна была занять одно из первых мест.
Anton_B
Летом поставил Крафт, полный комплект, пока полет нормальный, выводы делать рано...
Помягче стало, пожалуй.
Dr. alex
Exodus писал(а):

Хочу предостеречь от покупки SACHS. Форма корзины у него несколько другая, чем у других брендов (как потом оказалось при детальном сравнении).
2 недели назад накололся с саксом по полной. Покупал в солидном магазине. Не левый. Сделан грамотно.
Все в сервисе поставили-нормально, классно. Но когда завели уже собранную машину-скрежет. При нарастании оборотов скрежет увеличивался. Что делать, снова все разобрали-смотрим. Благодаря вышеупомянутой форме корзины она при движении цепляла за корпус коробки! И проточка в этом корпусе получилась такая нехилая!
В итоге попал я и на двойную работу и на второе сцепление. Купил себе Valeo. После заводского ВИСа педаль стала очень легкая, как на иномарке, поначалу даже непривычно было, но освоился практически через 10 минут езды.
А так - 1000км., полет пока нормальный. Дальше видно будет.



Вообще, SACHS сцеплений на 10-ку пока еще не делал... Это ифициальная информация. Есть в продаже и встречается SACHS на 10-ку, то это или подделка или... другое сцепление.
ШнуpOk
MсLaren писал(а):

Mars2112 писал(а):

Я всё понял, только Лук.


Нет, Лук никогда и низачто!!! На последнем МоторШоу мы с Rory заглянули на один стенд где выставлялись тормознве колодки, сцепления и т.д. для иномарок. Разговорились с представителем этой организации. Он рассказал, что работал раньше в фирме-представительстве ЛУК, продавали запчасти. Но сейчас эта фирма (ЛУК) распалась и теперь нету настоящего ЛУКа. Всё, нету фирмы, нету оригинальных деталей. Говорит, что сейчас 90% Surprised подделки ЛУКа и только 10% изделий сделаны заводами официально перекупившими технологию ЛУКа. Брать не советовал. Говорит, что попадаются хорошие экземпляры редко, даже если вы поставите его, он поедет, вам понравится, это не значит, что эта деталь добротная - может развалиться, может треснуть, может пробуксовывать и т.д. Вобщем оригинальных деталей ЛУК нету и это факт! Так же как нету фирмы Кенвуд. Все эти фирмы развалились, остались только бренды, которые используются по всему миру для подделок товаров.
По тестам же "За рулем" мне больше всего понравилась Пиленга. И по-моему она должна была занять одно из первых мест.


О!!! Это значит я не промахнулся с выбором, хотя брал не читая тестов и не слушая советов. Если не трудно, кинь ссылочку на этот тест.... интересно теперь стало Smile
MсLaren
Журнал "За рулем" январь 2004-го, страница 118. Можно поискать на сайте www.zr.ru .
Beacon
Цитата:

Вообще, SACHS сцеплений на 10-ку пока еще не делал... Это ифициальная информация. Есть в продаже и встречается SACHS на 10-ку, то это или подделка или... другое сцепление.



Прежде чем это утверждать заглянул бы на сайт SACHS ZF...
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=4
Stani
To MсLaren
Цитата:

Так же как нету фирмы Кенвуд



Посмотри сайт www.kenwood.com и попробуй найти там информацию о том на что развалился KENWOOD.
Пара & 3 кола
ШнуpOk писал(а):

Проблема в том, что был это денатурат в чистом виде! Мне дурно стало.. за рулём...



Во,во! Год назад прикупил в магазине За рулем незамерзайку ЗР.
[url]Чуть дуба не дал[/url].А они ее еще в журнале рекламируют!

Так что насчет брендов, это еще тот вопрос, на который нет однозначного ответа!
kotov_ss
MсLaren писал(а):

Mars2112 писал(а):

Я всё понял, только Лук.


Нет, Лук никогда и низачто!!! На последнем МоторШоу мы с Rory заглянули на один стенд где выставлялись тормознве колодки, сцепления и т.д. для иномарок. Разговорились с представителем этой организации. Он рассказал, что работал раньше в фирме-представительстве ЛУК, продавали запчасти. Но сейчас эта фирма (ЛУК) распалась и теперь нету настоящего ЛУКа. Всё, нету фирмы, нету оригинальных деталей. Говорит, что сейчас 90% Surprised подделки ЛУКа и только 10% изделий сделаны заводами официально перекупившими технологию ЛУКа. Брать не советовал. Говорит, что попадаются хорошие экземпляры редко, даже если вы поставите его, он поедет, вам понравится, это не значит, что эта деталь добротная - может развалиться, может треснуть, может пробуксовывать и т.д. Вобщем оригинальных деталей ЛУК нету и это факт! Так же как нету фирмы Кенвуд. Все эти фирмы развалились, остались только бренды, которые используются по всему миру для подделок товаров.
По тестам же "За рулем" мне больше всего понравилась Пиленга. И по-моему она должна была занять одно из первых мест.



ну ты ДЯТЕЛ! послушал какого-то дебила уволенного без премиий вот он и гонит! а перед тем как фуфло толкать, удостоверься в инфе, вот спроси их www.luk.de как они развалились, хоть поугарают они!
Wisky
MсLaren писал(а):

Mars2112 писал(а):

Я всё понял, только Лук.



Нет, Лук никогда и низачто!!! На последнем МоторШоу мы с Rory заглянули на один стенд где выставлялись тормознве колодки, сцепления и т.д. для иномарок. Разговорились с представителем этой организации. Он рассказал, что работал раньше в фирме-представительстве ЛУК, продавали запчасти. Но сейчас эта фирма (ЛУК) распалась и теперь нету настоящего ЛУКа. Всё, нету фирмы, нету оригинальных деталей. Говорит, что сейчас 90% Surprised подделки ЛУКа и только 10% изделий сделаны заводами официально перекупившими технологию ЛУКа. Брать не советовал. Говорит, что попадаются хорошие экземпляры редко, даже если вы поставите его, он поедет, вам понравится, это не значит, что эта деталь добротная - может развалиться, может треснуть, может пробуксовывать и т.д. Вобщем оригинальных деталей ЛУК нету и это факт! Так же как нету фирмы Кенвуд. Все эти фирмы развалились, остались только бренды, которые используются по всему миру для подделок товаров.
По тестам же "За рулем" мне больше всего понравилась Пиленга. И по-моему она должна была занять одно из первых мест.



Ну не знаю. В сентябре поставил LUK. Проехал уже 20 ткм. Гарантию дали полгода без ограничения пробега. И пока все ОК.
Субективно: Педаль стала мягче, что очень нравится моей жене, с родным ВАЗовским сцеплением она не дружила. Глохла при троганьи очень часто.
А что представитель фирмы сказал, так это еще ни чего не значит. Ему же нужно как-то конкурентов обходить что-бы свой товар втюхать.
ИМХО нужно ориентироваться на мнение конечных потребителей, и независимых экспертов. Я поставил, полагаясь на мнение журнала "За рулем" и пока не раскаиваюсь в этом.
Рефулер
ШнуpOk писал(а):

Проблема в том, что был это денатурат в чистом виде! Мне дурно стало.. за рулём...


Полностью с тобой согласен,вонища необыкновенная!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы