Tocho писал(а):Не ты так тебя.
Начну с хвоста по своему опыту разборок с РОСНО:
1. Берешь в ГАИ справку о ДТП, заполняешь "страховое извещение" о ДТП и отдаешь это в его компанию. Там тебя попросят заполнить анкету и предоставить копии документов (ПТС и т.д.) - не сопротивляйся, давай все.
ВНИМАНИЕ!
И со справки и с протокола делай копии!!!
1.А.
Необходимо также предоставить в страховую протокол и постановление- требуй с ГАИ!!! Эти падлы любят потянуть или не составлять.
ГАИшная Постановление-квитанция для страховщиков не катит!!!
2. Они (страхи) направят тебя на экспертизу, по закону можно проходить независимую экспертизу, но тогда потом, возможно, придется со страховщиками в суде собачиться. Реклмендую, до экспертизы, чтобы ремонтники посмотрели машинку и сказали - сколько возьмут. Чтобы знать - бодаться со страховой оценкой или нет.
3. Если все выполнено в течении 14 дней обязаны дать денег.
Теперь по теме ДТП:
Обязательно проверь лонжерон!
Скорее всего стойка с пружиной под замену, тяги и растяжки под замену, лонжерон под вытяжку. Также может быть убита полуось и оба ШРУСа, а также ступичный подшипник, да и сама ступица (включая тормозные мули и т.д.). Особенно, если даже рулевая погнулась. Также проверь КПП - со стороны салона снизу есть кронштейн, которые не знаю для чего так сделан, но ломает КПП при лобовухе и делает микротрещины при боковых. Вешай машинку на подъемник, заводись, включай первую и грей коробку - микротрещины начинают "плакать" при нагреве, так можно и не заметить.
Удар в колесо - хуже не бывает, обычно меняется сразу полморды - вся подвеска по битой стороне.