Страница 1 из 1
Tocho
сорри за возможный оффтоп. Ситуация в следующем. Попал в ДТП, удар пришелся в левое переднее колесо. Под замену, фара, бампер, крыло, колесо в сборе(помят диск, на покрышке грыжа). Из силовых елементов вроде ничего не пострадало, погнулась рулевая тяга. Снизу тоже особо ничего не заметил. Вопрос заключаеться в следующем. Что еще могло пострадать из элементов? Понимаю что возможный ответ все, но как наиболее возможных, возможно у кого был опыт в данном случае.
Удар произошол на скорости около 40-50 км/ч. Он был на старенько Сиерре, у него ушла морда, полностью.
И еще. Он признал себя виновным, (не уступил дорогу), т.к. я вызывал скорою, заболела поясница ( в последствии оказалось растяжение мышц поясницы), то как мне быть в данном случае. В смысле теоретически понятно надо ехать к нему в страховую, подавать документы(авария была 27), и пр. Какие тут могут быть подводные камни, с оценкой там и подачей документов. Если можно поподробней плиз. Заранее всем огромное спасибо.
ЗЫ: первая авария за 5 лет, блин. Не ты так тебя. Sad
Blair_VSS
Tocho писал(а):

Не ты так тебя. Sad


Начну с хвоста по своему опыту разборок с РОСНО:

1. Берешь в ГАИ справку о ДТП, заполняешь "страховое извещение" о ДТП и отдаешь это в его компанию. Там тебя попросят заполнить анкету и предоставить копии документов (ПТС и т.д.) - не сопротивляйся, давай все.
ВНИМАНИЕ!
И со справки и с протокола делай копии!!!

1.А.
Необходимо также предоставить в страховую протокол и постановление- требуй с ГАИ!!! Эти падлы любят потянуть или не составлять.
ГАИшная Постановление-квитанция для страховщиков не катит!!!

2. Они (страхи) направят тебя на экспертизу, по закону можно проходить независимую экспертизу, но тогда потом, возможно, придется со страховщиками в суде собачиться. Реклмендую, до экспертизы, чтобы ремонтники посмотрели машинку и сказали - сколько возьмут. Чтобы знать - бодаться со страховой оценкой или нет.

3. Если все выполнено в течении 14 дней обязаны дать денег.

Теперь по теме ДТП:
Обязательно проверь лонжерон!
Скорее всего стойка с пружиной под замену, тяги и растяжки под замену, лонжерон под вытяжку. Также может быть убита полуось и оба ШРУСа, а также ступичный подшипник, да и сама ступица (включая тормозные мули и т.д.). Особенно, если даже рулевая погнулась. Также проверь КПП - со стороны салона снизу есть кронштейн, которые не знаю для чего так сделан, но ломает КПП при лобовухе и делает микротрещины при боковых. Вешай машинку на подъемник, заводись, включай первую и грей коробку - микротрещины начинают "плакать" при нагреве, так можно и не заметить.

Удар в колесо - хуже не бывает, обычно меняется сразу полморды - вся подвеска по битой стороне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы