Страница 1 из 1
CROU
вобщем почитал про полироль жидкое стекло и подумал-может Богдана им обработать...вроде типа на год хватает и звщищает даже от царапин....стоимость полироли вроде около 3 тыс руб ....если на год то терпимо....если действительно эффект -даже при траве,ветках покрытие будет более жесткое,устойчивое к царапинам....или это рекламные трюки...просто интересно кто реально,пусть на ино, пользовался этими полиролями?...покраска у Богдана уж больно слабое даже по сравнению со старой 11 к сколам и царапинкам...интересуеи не суперблеск,а как защита от сколов и царапин
LAVik
CROU
бронь пленку предлагали?
CROU
LAVik писал(а):

CROU
бронь пленку предлагали?

конечно... facepalm в принципе ответы нашел...эффект вроде как есть,но не год, а нв 15 моек....это так месяца на 3.... https://www.drive2.ru/l/288230376152190310/ тока там не богдан... Smile
-Viewer-
CROU
Все полироли - это туфта (применительно к защите от сколов и царапин, естественно), принцип у всех у них один: счищают некоторый слой покрытия, некоторые оставляют после себя плёнку, но она только против воды и, возможно, пыли. Камни не держит даже дюпонтовский "керамический" лак, который действительно хрен поцарапаешь.
Реально работает только плёнка.

P.S. Ещё хорошая штука эпоксидный грунт. Казелисты (прошаренные) очень уважают, но цвет будет матовый (хотя кто-то сумасшедшие деньги за такой покрас отдаёт Smile).
Enrage
Я думаю, лучше заматовать и ещё лаком задуть. Надежнее лака нет ничего. К плёнкам скептически отношусь.
CROU
Enrage писал(а):

Я думаю, лучше заматовать и ещё лаком задуть. Надежнее лака нет ничего. К плёнкам скептически отношусь.

доеду поинтересуюсь у знакомого маляра по монетам....
LAVik
наши машинки надо сразу с салона еще 2-3 слоями лака покрывать, тогда норм будет Good
CROU
LAVik писал(а):

наши машинки надо сразу с салона еще 2-3 слоями лака покрывать, тогда норм будет Good

она не наша facepalm с ней пакет документов на растаможку pst в деревне от веточек никуда не денешься ...и на днях от веточки маленькой(хоть старался ехать аккуратно прочертил две двери до грунта....жалко...ваз 2111 крашеный такого нет....про лак вы серъезно пишете или прикалываетесь? интересно мнение -Viewer- тоже...может и правда затратить денег,чем через год не угадаешь машину
LAVik
CROU
без шуток. supercool
богданаы стадают говнопокраской, поэтому вариан
-Viewer-а самый правильный.
и прочти темку про обработку антикором всех скрытых полостей и дна.
заморочся и буде тебе щастье.
а то моя вчера потеряла кусочек днища как рудимент, а авту ток 10 лет facepalm
CROU
а лак то какой производитель и какой именно нужен ...про обработку я в курсе дна и полостей....просто чтобы не чтобы отогнать малярам лишь бы чем...и вид не потерять...
LAVik
-Viewer- писал(а):

дюпонтовский "керамический" лак,


но как писал он же- от кирпичей он не спасет Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

http://spb.tiu.ru/p646853-lak-keramicheskij.html?no_redirect=1
-Viewer-
CROU писал(а):

про лак вы серъезно пишете или прикалываетесь?


Серьёзно, вот LAVik даже ссылку на него нашёл. Но денег он стОит таких конячьих, что всю машину ты им точно красить не будешь, т.к. вот такая как на картинке баночка встанет тыр в 15, а на машину их надо штуки 3.
Живьём видел бампер, им покрашенный. Наждачкой мне его "попробовать", ясен пень, никто бы не дал Smile, но ногтем разница ощущается.

Так что "керамикой" не заморачивайся; надумаешь краситься, бери обычный 696S, который и внешне красивый, и прочность у него вполне нормальная. Геморрой может быть другой: если:
CROU писал(а):

прочертил две двери до грунта


то может база на грунте плохо лежит. И если так оно и есть, то одним лаком красить бессмысленно - надо счищать всё "неприлипшее", т.е. до грунта, что по деньгам намного дороже, чем просто "пыльнуть поверх".
CROU
а как на ощупь,может ногтями это понять как лежит база на грунте? или просто плохое лаковое покрытие?хотя попробую поковырять и сравнить со старой 11
-Viewer-
CROU
Ну вообще если машина покрашена хорошо и сама краска тоже хорошая, то от малейшего прикосновения царапаться и облезать не должна. И при проезде по бурьянам и лесам (в разумных пределах, если через бурелом ехать то там и железо помять легко Smile) царапаться должен последний слой, т.е. лак - на нём остаются белые неглубокие полосы, довольно легко убираемые малярной полиролью. Ну а раз ветками обчищается лак вместе с базой, стало быть база на грунте лежит плохо. Вариаций там дохрена: может сами краски дерьмо, может грунт пересушили, может по грязи покрашено (огрунтованный кузов с неделю в цехе провалялся прежде чем его красить начали) и т.д.
Проблема в том, что "по-гoвну" красить бесполезно - новый слой облетит и довольно быстро, будут просто выброшенные деньги, следовательно всё гамно надо счистить.
Dranik
Enrage писал(а):

К плёнкам скептически отношусь.


потому что ты не знаешь что сейчас такое бронь плёнка .
Enrage писал(а):

Надежнее лака нет ничего.


лак то же разный бывает,
если керамическим лаком это одно дело, но керамическим лаком это дорогое удовольствие, очень дорогое.
а если простым лаком что с завода то это шляпа которая от малейшего чирка ветки и сразу след и разницы тут нет сколько слоёв ты его надуешь.
полировать просто сможешь тыщу раз не более.
а если действительно защитить ЛКП от мех воздействия то только плёнка бронь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы