Ноутбук + k-line адаптер. Вопросы, советы, инструкции. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 11:33
Качнул указанный здесь мотор тестер. Но не нашел там ЭБУ январь 7.2? Эта софтина для него не подходит, или я не правильно понял? Впринципе заниматься прошиванием не хочу, а вот посмотреть на графики и параметры в процессе работы было бы интересно.
#77:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:51
gli-ok писал(а):

Качнул указанный здесь мотор тестер. Но не нашел там ЭБУ январь 7.2? Эта софтина для него не подходит, или я не правильно понял? Впринципе заниматься прошиванием не хочу, а вот посмотреть на графики и параметры в процессе работы было бы интересно.



Ставь в настройках Январь 5.1 - он ругнется, но дальше все будет показывать как надо.

#78:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 16:55
А файлик с машины некто не кинет в мыло (файлик с данными снятывми с авто), а то пока адаптора нету, а как отображается все в совтине инетресно посмотреть
#79:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:48
cheeeter писал(а):

alex04 писал(а):

Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.

ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )



Если январь 5.1, то можешь здесь глянуть.

#80:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 22:28
Ребята вот вам ссылочка http://www.auto-connect.ru/index.html. Здесь можно заказать через инет k line адаптер и шнур к нему для чип тюнинга можно еще диагностический шнур заказать он он не к чему если собираетесь заниматься прошивкой. цены в полне нормальные за эти вещи
#81:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 23:06
Да ёмоё, зачем все эти трудности. Купите Мультитроникс и все у вас будет, и параметры и диагностика и куча всего....При чем всегда под рукой.
Можно и Сканматик купить, конечно он денег стоит (7000р примерно) , но им и не только ВАЗ можно диагностировать, да и не только двигатель , а и другие системы у свежих ВАЗов и инно.
А идею с самостоятельным чиптюнингом-похерьте. Слишком все это дорого покупать, для единственной машины, проще подъехать к спецам , объяснить, что хочим и получить это.

#82:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 12:00
jaguar89 писал(а):

Ребята вот вам ссылочка http://www.auto-connect.ru/index.html. Здесь можно заказать через инет k line адаптер и шнур к нему для чип тюнинга можно еще диагностический шнур заказать он он не к чему если собираетесь заниматься прошивкой. цены в полне нормальные за эти вещи

Jaguar89, а сам пробовал этим девайсом подцепиться к ЭБУ? У меня есть ромокабель USB. Брал для перепрошивки БК с чем он справился. А вот с диагностикой никак. Нет связи с ЭБУ. Выглюдит правда этот свисток по дилетантски. Продукция auto-connect кажется серьезной, внушительной. Вопрос работает ли без затяжных танцев с бубном?

#83:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:25
Шмель37 я тоже заказал себе ромокабель usb. так как дешевле. на счет прошивки и диагностикм работает он у тех кто правильно подсоединил его и драйвер установил кто не знает. в некоторых программа чтобы он выходил на связь надо передергивать 13ножку на январь 7.2. на других эбу не знаю какую ножку надо передергивать. смотреть схему надо. как приедт ромокабель с меня отчет по прошивки январь 7.2
#84:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:53
на самом деле запал быстро гаснет. В 2004 году собрал к-лайн адаптер (рублей 120 отдал за детальки), накачал софта, прошивок... Запал через пару месяцев иссяк после установки сдвоенной прошивки, которая меня устраивала полностью. В дальнейшем, очень редко считывал показания двигла для сравнения с эталонными.
Щас он валяется в гараже без работы. Хотя процесс интересен был. Моральное удовлетворение получил.

#85:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:07
jaguar89 писал(а):

как приедт ромокабель с меня отчет по прошивки январь 7.2


jaguar89
Жду с нетерпением, тоже заказал ромокабель...

#86:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:20
Сергио ну тогда кому быстрей придет ромокабель с того и отчет в этой теме. договорились?
#87:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:40
Oleg_e писал(а):

на самом деле запал быстро гаснет. В 2004 году собрал к-лайн адаптер (рублей 120 отдал за детальки), накачал софта, прошивок... Запал через пару месяцев иссяк после установки сдвоенной прошивки, которая меня устраивала полностью. В дальнейшем, очень редко считывал показания двигла для сравнения с эталонными.
Щас он валяется в гараже без работы. Хотя процесс интересен был. Моральное удовлетворение получил.


Вот и у меня тоже самое было, только с разницей на 3 года и 2-х режимку я себе не делал, но моральное удовлетворение - это да!

#88:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:37
jaguar89 писал(а):

Сергио ну тогда кому быстрей придет ромокабель с того и отчет в этой теме. договорились?


ОК!

#89:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:35
jaguar89 писал(а):

на счет прошивки и диагностикм работает он у тех кто правильно подсоединил его и драйвер установил кто не знает. в некоторых программа чтобы он выходил на связь надо передергивать 13ножку на январь 7.2.

как правильно, поделись? Я брал набор, со свистком кабель OBD-II и кабель для мультитрониксов. Поставил дрова, подправил реестр и свойства сом-порта. Мультик прошил без проблем. А вот диагностика не идет. И каким образом передернуть эту 13ую ножку? Можешь подробно описать процесс?

#90:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:24
Шмель37 на счет кабелей незнаю. у меня будут концы мамы на кабеле http://rd-lab.ru/. и их втыкаешь в папы эбу http://files.rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/chiptuning/j72con.jpg . по схему смотря какой у тебя блок http://rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/chiptuning/index.html. на счет 13 ножки вот смотри зашел в программу нажал соединится он соединился нажал прошиться а он тебе нет связи берешь выдергиваешь маму с 13ножки и обратно вставляешь нажимаешь прошиться он прошивает. chiploader шьет в один приход короче если он соединился то передергивать ничего не надо в один подход все делает.
#91:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:12
За науку спасибо!
Прошивка ПОКА не интересует. Недавно прошили мне машинку профессиональными руками и надежной, проверенной прошивкой.
А вот диагностика свистком через колодку OBD-II интересует.
Пробовал, правда, только прогой Stevaz. Тока в ней нашел ЭБУ январь7.2. Так и не получилось, нет, блин, связи и все тут.
Ты, кстати, только свисток заказал? Или набор с кабелями? Если да, то с какими? Двигло то у нас одинаковое, да и диагностика через OBD-II.

#92:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 00:28
Шмель37 перемычка в иммо стоит если он у тебя отключен? если нет то у тебя не будет k-line и не будет тебе тогда на диагностику выходить. поставь ее 9-18 контакт в колодке блока иммо. ищу и пробуй другими программами диагностировать. заказал набор ромокабель -usb. дополнительно разъем 81кон для эбу и колодку obd-2 не заказывал.
#93:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 11:51
jaguar89 писал(а):

Шмель37 перемычка в иммо стоит если он у тебя отключен? если нет то у тебя не будет k-line и не будет тебе тогда на диагностику выходить. поставь ее 9-18 контакт в колодке блока иммо. ищу и пробуй другими программами диагностировать.

иммо не активирован. Я думал перемычку надо ставить тока когда блок иммо отсутвует физически. Да и на сервисе сканматиком все диагностируется через OBD-II. Попробовать, что ли, выкинуть его? Да, кстати, не пробовал Diagnostic Tool 1.3.1? Я запускаю, на долю секунды мелькает окно проги, а потом чистое окно. И закрыть крестом никак. Или через панель приложений, или через диспетчер задач.

#94:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 18:07
Шмель37 перемычка должна стоять всегда чтобы эбу выходил на связь и работал бк. незнаю может провода не туда вставляешь может проги плохие
#95:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 20:09
jaguar89 писал(а):

Шмель37 перемычка должна стоять всегда чтобы эбу выходил на связь и работал бк. незнаю может провода не туда вставляешь может проги плохие

да в том то и дело, что БК (мультитроникс RI-500) пашет на все 100. И проводки мне втыкать не пришлось, брал со свистком готовый кабель OBD-II. Видимо действительно придется перебирать софт.

#96:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 20:15
jaguar89 писал(а):

Шмель37 перемычка должна стоять всегда чтобы эбу выходил на связь


не должна
не говорите чего не знаете

#97:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 20:19
качай мотор тестер.
кстати 7.2 диагностируется протоколом 5.1
М-Т ругнется но будет работать

#98:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:20
Gloom почему не должна? я ее если уберу и ху. мне бк будет работать и диагностика тоже ху. не будет работать.
#99:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 06:59
потому что если колодка воткнута в АПС, то никакой перемычки не надо.
#100:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 10:54
Gloom вставлял колодку в апс. во думаю иммоб работает и бк показывает вот заеб... думаю. глушу машину на следующий день прихожу и не показывает мне бк нет связи говорит. вытаскиваю колодку из иммоб и заработал бк




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU