gli-ok писал(а):Качнул указанный здесь мотор тестер. Но не нашел там ЭБУ январь 7.2? Эта софтина для него не подходит, или я не правильно понял? Впринципе заниматься прошиванием не хочу, а вот посмотреть на графики и параметры в процессе работы было бы интересно.
Ставь в настройках Январь 5.1 - он ругнется, но дальше все будет показывать как надо.cheeeter писал(а):alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )
Если январь 5.1, то можешь здесь глянуть.jaguar89 писал(а):Ребята вот вам ссылочка http://www.auto-connect.ru/index.html. Здесь можно заказать через инет k line адаптер и шнур к нему для чип тюнинга можно еще диагностический шнур заказать он он не к чему если собираетесь заниматься прошивкой. цены в полне нормальные за эти вещи
Jaguar89, а сам пробовал этим девайсом подцепиться к ЭБУ? У меня есть ромокабель USB. Брал для перепрошивки БК с чем он справился. А вот с диагностикой никак. Нет связи с ЭБУ. Выглюдит правда этот свисток по дилетантски. Продукция auto-connect кажется серьезной, внушительной. Вопрос работает ли без затяжных танцев с бубном?jaguar89 писал(а):как приедт ромокабель с меня отчет по прошивки январь 7.2
jaguar89
Жду с нетерпением, тоже заказал ромокабель...Oleg_e писал(а):на самом деле запал быстро гаснет. В 2004 году собрал к-лайн адаптер (рублей 120 отдал за детальки), накачал софта, прошивок... Запал через пару месяцев иссяк после установки сдвоенной прошивки, которая меня устраивала полностью. В дальнейшем, очень редко считывал показания двигла для сравнения с эталонными.
Щас он валяется в гараже без работы. Хотя процесс интересен был. Моральное удовлетворение получил.
Вот и у меня тоже самое было, только с разницей на 3 года и 2-х режимку я себе не делал, но моральное удовлетворение - это да!jaguar89 писал(а):Сергио ну тогда кому быстрей придет ромокабель с того и отчет в этой теме. договорились?
ОК!jaguar89 писал(а):на счет прошивки и диагностикм работает он у тех кто правильно подсоединил его и драйвер установил кто не знает. в некоторых программа чтобы он выходил на связь надо передергивать 13ножку на январь 7.2.
как правильно, поделись? Я брал набор, со свистком кабель OBD-II и кабель для мультитрониксов. Поставил дрова, подправил реестр и свойства сом-порта. Мультик прошил без проблем. А вот диагностика не идет. И каким образом передернуть эту 13ую ножку? Можешь подробно описать процесс?jaguar89 писал(а):Шмель37 перемычка в иммо стоит если он у тебя отключен? если нет то у тебя не будет k-line и не будет тебе тогда на диагностику выходить. поставь ее 9-18 контакт в колодке блока иммо. ищу и пробуй другими программами диагностировать.
иммо не активирован. Я думал перемычку надо ставить тока когда блок иммо отсутвует физически. Да и на сервисе сканматиком все диагностируется через OBD-II. Попробовать, что ли, выкинуть его? Да, кстати, не пробовал Diagnostic Tool 1.3.1? Я запускаю, на долю секунды мелькает окно проги, а потом чистое окно. И закрыть крестом никак. Или через панель приложений, или через диспетчер задач.jaguar89 писал(а):Шмель37 перемычка должна стоять всегда чтобы эбу выходил на связь и работал бк. незнаю может провода не туда вставляешь может проги плохие
да в том то и дело, что БК (мультитроникс RI-500) пашет на все 100. И проводки мне втыкать не пришлось, брал со свистком готовый кабель OBD-II. Видимо действительно придется перебирать софт.jaguar89 писал(а):Шмель37 перемычка должна стоять всегда чтобы эбу выходил на связь
не должна
не говорите чего не знаете