Страница 1 из 1
OJ
Здравствуйте. Первый раз заправили мне бачек до полной - в мае, за пол-года спустилось количество ОЖ с max до min. Примерно в ноябре/декабре долил антифриз, что было до этого - не знаю. И вот после морозов завожу - антифриз опять ушел с max до min! И это за месяц! На сервисе сказали, что единственный подтек на защите виден справа, а справа на инжекторе может течь только помпа. Нужен совет!
1) Мог ли я сам "убить" помпу, тем, что долил антифриз в неизвестную жидкость.
2) Реально ли это может быть помпа, вот так однозначно, или провести сперва диагностику (в сервисе мне сказали, что если там все развинтить и посмотреть, то можно будет точно сказать, помпа или нет, но эта диагностика стоит 1/4 замены + материалы)
3) Могло ли потечь из-за холодов, и какова срочность такой замены? Можно поездить до весны предположим или менять чем быстрее тем лучше?! Может по-теплу все встанет на свои места? Confused
PS: езжу только по выходным, не больше 200 км, сейчас общий пробег машины = 70 т.км.
angir
В такие холода может сифонить все что угодно. Все резиновые шланги становяться дубовыми. Если помпа, то это будет видно - течь снизу крышки, под которой ремень ГРМ.
OJ
Кому не в лом - ответьте - срочное ли это дело! Каковы последствия затягивания процедуры замены! Просто мне мастера насчитали на 2000 работ Sad (из них 500 на саму помпу и заодно советуют ГРМ ремень менять), дороговато, если учесть, что они сами не уверенны Sad ! А на помпу валят так как больше говорят, нигде ничего Shocked ! Подтек на защите ровнехонько под помпой! Sad
Killer Speed
Кроме помпы с правой стороны может течь труба, подводящая охлаждающую жидкость к помпе. Там простой фланец и прокладка. Труба притягивается к фланцу болтами М6. Иногда из-за хренового тосола эту прокладку разъедает и охл. жидкость сифонит оттуда. Что характерно, подтеки тоже справа и на дешевых сервисах неглядя говорят, что помпа.
OJ
Спасибо, Kuz'mich! Вот это мне ОЧЕНЬ нужно было узнать!!! Просто я новичек Confused в автовладении! Мне знакомые говорили о всевозможных "стыковых" местах! Я выдвинул версию мастерам - но они сказали, что в правой стороне только у карбовых может течь стык, а для инжей - только помпа! Попробую к кому-ибудь еще подъехать за советом - чтоб посмотрели, а то как-то сразу все менять не хочется - ведь не беря в расчет вытикание антифриза - все нормально работает! А после замены помпы и ремня ГРМ - здесь на форуме еще куча проблем у людей вылезает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы