Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не отключается винтерятор на радиаторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не отключается винтерятор на радиаторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
and2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 11:32
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.
Вернуться к началу
and2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 11:39
Ответить с цитатой

Просто поменяй термодатчик на радиаторе.
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr I



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 14:15
Ответить с цитатой

те прально светуют,меняй датчик вкл. вентилятора!така херь была у меня,а при выкл зажигании он не вырубаеца патому че зажигание не разрывает цепь его питания,т.к. на очень нагретом моторе требо чтоб еще какоето время после выкл зажигания было охлаждение радиатора!
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 14:18
Ответить с цитатой

А может реле вентилятора?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikmai_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 14:36
Ответить с цитатой

В датчике дело, поменял и нет проблем, у меня на шахе так было, только на шахе более грамотно сделано, там когда зажигание выключаешь - вентилятор перестает крутиться. Только в автомагазинах будет два типа датчиков, один тазовский, а другой буржуйский - подороже, лучше брать буржуйский. Еще не плохо взять с собой уплотнительную ленту и маленьку бутылку тосола, подлить ежели много успеет уйти.
Вернуться к началу
mikmai_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 23:56
Ответить с цитатой

and2 писал(а):
Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.


Было так прошлой весной - правда, оказалось, что вода попала в разъем подключения...

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3675
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 00:46
Ответить с цитатой

Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 01:14
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.


Изменили схему! ну а а как же без этого (в каком году неизвестно)!!!
Никакого реле в монтажном блоке. Датчик и он же силовое реле в одном флаконе (к нему тянутся солидного вида провода), коммутируется цепь на массу.
Соответственно в магазинах на классику есть два типа датчиков: датчик обычный и датчик нового образца ( датчик с силовым реле). Аналогичная хрень для зубил. Итого 4 штуки, так что надо еще выбрать какой нужен! Где то я про датчики читал недавно и про маркировку ихнюю и не сохранил
Sad
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы