and2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Просто поменяй термодатчик на радиаторе.
Alexandr I
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
те прально светуют,меняй датчик вкл. вентилятора!така херь была у меня,а при выкл зажигании он не вырубаеца патому че зажигание не разрывает цепь его питания,т.к. на очень нагретом моторе требо чтоб еще какоето время после выкл зажигания было охлаждение радиатора!
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
А может реле вентилятора?
В датчике дело, поменял и нет проблем, у меня на шахе так было, только на шахе более грамотно сделано, там когда зажигание выключаешь - вентилятор перестает крутиться. Только в автомагазинах будет два типа датчиков, один тазовский, а другой буржуйский - подороже, лучше брать буржуйский. Еще не плохо взять с собой уплотнительную ленту и маленьку бутылку тосола, подлить ежели много успеет уйти.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
and2 писал(а):Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.
Было так прошлой весной - правда, оказалось, что вода попала в разъем подключения...
Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Вова Длинный писал(а):Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили.
Изменили схему! ну а а как же без этого (в каком году неизвестно)!!!
Никакого реле в монтажном блоке. Датчик и он же силовое реле в одном флаконе (к нему тянутся солидного вида провода), коммутируется цепь на массу.
Соответственно в магазинах на классику есть два типа датчиков: датчик обычный и датчик нового образца ( датчик с силовым реле). Аналогичная хрень для зубил. Итого 4 штуки, так что надо еще выбрать какой нужен! Где то я про датчики читал недавно и про маркировку ихнюю и не сохранил
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы