|
|
Автор |
Сообщение |
and2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
|
Добавлено: 30 Января 2006 11:32
Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Торопов ©

На форуме 12 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
|
Добавлено: 30 Января 2006 11:39
Просто поменяй термодатчик на радиаторе. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr I
На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 Января 2006 14:15
те прально светуют,меняй датчик вкл. вентилятора!така херь была у меня,а при выкл зажигании он не вырубаеца патому че зажигание не разрывает цепь его питания,т.к. на очень нагретом моторе требо чтоб еще какоето время после выкл зажигания было охлаждение радиатора! _________________ Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
DyUK

На форуме 12 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
|
Добавлено: 30 Января 2006 14:18
А может реле вентилятора?
|
Вернуться к началу |
|
 |
mikmai_061
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
|
Добавлено: 30 Января 2006 14:36
В датчике дело, поменял и нет проблем, у меня на шахе так было, только на шахе более грамотно сделано, там когда зажигание выключаешь - вентилятор перестает крутиться. Только в автомагазинах будет два типа датчиков, один тазовский, а другой буржуйский - подороже, лучше брать буржуйский. Еще не плохо взять с собой уплотнительную ленту и маленьку бутылку тосола, подлить ежели много успеет уйти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fragesteller

На форуме 12 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
|
Добавлено: 30 Января 2006 23:56
and2 писал(а): | Машина ВАЗ 2107
Перестал отключатся винтелятор на радиаторе.
Причем не отключается вообще не как.
Даже если выключить зажигание и вытащить ключ продолжает работать.
Чтобы не разрядить АКБ пришлось снимать клему.
Советуют менять термостат.
Help. |
Было так прошлой весной - правда, оказалось, что вода попала в разъем подключения... _________________ Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вова Длинный

На форуме 12 лет
Сообщения: 4333
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
|
Добавлено: 31 Января 2006 00:46
Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили. _________________ "Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shish

На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Добавлено: 31 Января 2006 01:14
Вова Длинный писал(а): | Датчики бывают классические и зубильные. У последних температура срабатывания выше.
А вообще-то при выключении зажигания вентилятор все-равно должен выключаться. Если только в последние годы схему не изменили. |
Изменили схему! ну а а как же без этого (в каком году неизвестно)!!!
Никакого реле в монтажном блоке. Датчик и он же силовое реле в одном флаконе (к нему тянутся солидного вида провода), коммутируется цепь на массу.
Соответственно в магазинах на классику есть два типа датчиков: датчик обычный и датчик нового образца ( датчик с силовым реле). Аналогичная хрень для зубил. Итого 4 штуки, так что надо еще выбрать какой нужен! Где то я про датчики читал недавно и про маркировку ихнюю и не сохранил
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|