Страница 1 из 1
Finn_00
Компьютер выдал такую ошибку "пониженное напряжение бортовой сети" (в кодах ошибок 0562), может ктонить подскжет хоть примерно в чем может быть дело, причем по томуже компьютеру смотришь напряжение показывает 14,1В???
maxxic
Finn_00 писал(а):

Компьютер выдал такую ошибку "пониженное напряжение бортовой сети" (в кодах ошибок 0562), может ктонить подскжет хоть примерно в чем может быть дело, причем по томуже компьютеру смотришь напряжение показывает 14,1В???


У меня тоже эту ошибу выдает иногда, только вот я не знал где посмотреть, ты где смотрел? у меня бывает это гдето 50/50!!!
только 13.6-13.8 вольт показывает комп...
Dimas099
скорее всего в момент запуска напряжение ниже допустимого уровня проседало.
на улице ж не лето Very Happy , наверное не по одному разу стартером мослали?
GENA
Присоединяюсь! АКБ пора на зарядку. Если не поможет, тогда уж голову ломать.
maxxic
GENA писал(а):

Присоединяюсь! АКБ пора на зарядку. Если не поможет, тогда уж голову ломать.


мне кажется мне его уже пора на свалку... напряжение показывает при зарядке - 12.6 В, а чуть попользовался - 11.8 и ниже (даже было 10.8)... ни разу не было больше 12.6... а некоторые пишут, что у них больше 13 В акум выдает...
Oleg78r
Maxim_M. писал(а):

некоторые пишут, что у них больше 13 В акум выдает...


Присоединяюсь к некоторым
Новый АКБ, утром без вкл. двигла по компу 13,с гаком Shocked
Finn_00
Dimas099 писал(а):

скорее всего в момент запуска напряжение ниже допустимого уровня проседало.
на улице ж не лето Very Happy , наверное не по одному разу стартером мослали?


Да вроде с аккамулятором проблем не было, да и завелась она быстро, не может быть что либо в стартере либо еще гденить подкарачивает???
GENA
В умной литературе пишут
100% заряд - это когда при -10...-15" Напряжение на неподключенной АКБ 12,9-13,10 Вольт.
Рабочий режим бортовой сети.
Движок 1500-2000 оборотв, включается дальний свет и мерится напруга на клемах АКБ (может запросто отличатся от показаний БК) - норма 13,9-14,3 Вольта.
Вилочкой нагрузочной хорошо проверять. Если ток стабильно держит положенные 10сек. Можно ездить! Если нет АКБ пора на грузила для рыбалки пускать. :-D
Moscow-driver
Напряжение АКБ, если только ее не только-что сняли с заряда, физически не может быть больше 12,76В при нормальной плотности электролита. Кстати один из методов проверки степени заряженности батареи состоит в измерении напряжения на ее клеммах без нагрузки:
12,76В - на 100% заряжена
12,54В - на 75% заряжена
12,32В - на 50% заряжена
GENA
Moscow-driver писал(а):

Напряжение АКБ, если только ее не только-что сняли с заряда, физически не может быть больше 12,76В при нормальной плотности электролита. Кстати один из методов проверки степени заряженности батареи состоит в измерении напряжения на ее клеммах без нагрузки:
12,76В - на 100% заряжена
12,54В - на 75% заряжена
12,32В - на 50% заряжена


Согласен. :idea: Те данные что я приводил выше, для проверки после зарядки. Реальное напряжение измеряется через 6-8 часов. Граница 12,6 вольт.
maxxic
GENA писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Напряжение АКБ, если только ее не только-что сняли с заряда, физически не может быть больше 12,76В при нормальной плотности электролита. Кстати один из методов проверки степени заряженности батареи состоит в измерении напряжения на ее клеммах без нагрузки:
12,76В - на 100% заряжена
12,54В - на 75% заряжена
12,32В - на 50% заряжена


Согласен. :idea: Те данные что я приводил выше, для проверки после зарядки. Реальное напряжение измеряется через 6-8 часов. Граница 12,6 вольт.


Нижняя граница? а измерять без нагрузки в тепле или все равно?
Canopus
Ей богу не сам придумал в ЗР было: при -10-15 на 100% заряженной АКБ напряжение 12,9-13,1 вольта (на неподключенной). Может это от того, что с понижением температуры плотность электролита растет.
При +20-25 градусах 12,7- 12,9в.
Finn_00
Я так понимаю все сходятся во мнении что надо проверить аккамулятор или регулятор напряжения?
Rmn
Да нет, дело не в аккумуляторе.....
У самого такое стабильно раз в месяц бывает, причем вне зависимости от темп. воздуха и двигла!!! (ЛЕТО иль ЗИМА)
Комп: ШТАТ 112х3.
Аккум: СТ-62, новый!

Думаю дело в просадке напряжения при запуске...
maxxic
Rmn писал(а):

Да нет, дело не в аккумуляторе.....
У самого такое стабильно раз в месяц бывает, причем вне зависимости от темп. воздуха и двигла!!! (ЛЕТО иль ЗИМА)
Комп: ШТАТ 112х3.
Аккум: СТ-62, новый!

Думаю дело в просадке напряжения при запуске...


а что означают эти цифры 112х3
Rmn
видимо для десяток........
Вот, если интересно: http://www.shtat.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы