Страница 1 из 1
Кеша
Всем доброе время суток!!!!!
Прошу помощи в такой проблеме:
ВАЗ 2115 2004 г.в., контроллер BOSH MP7.0, активирован иммо (АПС-4), сигналка ALLIGATOR S-200, после снятия с охраны (сигналка, иммо) двигатель заводится без проблем, работать на месте может сколько угодно; а вот насчет движения вообще не понятно - метра три едешь, потом двигатель глохнет, сразу заводится (стартером) едешь опять, опять глохнет и т.д., потом, через несколько таких остановок едешь нормально, после остановки, при работе на холостых через некоторое время глохнет, и начинается все с начала Surprised
VladislavS
Начни с выяснения какие цепи блокирует сигналка. Отсюда и плясать будем.
Кеша
Сигналка блокирует через нормальнозамкнутые контакты дополнительного реле цепь: "+" от замка зажигания (при включении зажигания - провод синий с красной полосой) на контроллер
u313
Я бы посмотрел давление в топливной рампе. На хх может бенза хватать, а при движени его надо сразу больше.
VladislavS
Кеша писал(а):

Сигналка блокирует через нормальнозамкнутые контакты дополнительного реле цепь: "+" от замка зажигания (при включении зажигания - провод синий с красной полосой) на контроллер



Замечательно. Вместо реле перемычку ставь и повторяй опыты. Посади кого-нибудь послушать как бензонасос жужит.
S@M
Попробуй налить полный бак. Если глюк исчезнет, то это сетка бензонасоса загадилась.
Кеша
Спасибо за советы - попробую, напишу результат.
А иммо, случайно, такое вытворять может?
u313
Кеша писал(а):

Спасибо за советы - попробую, напишу результат.
А иммо, случайно, такое вытворять может?


Маловероятно, если иммо, то просто не заводится.
Ромчик25
Для начала меряем давление топлива в системе.Если оно есть ищем глюки с электрикой дальше!Если маленькое,то меняем фильтр для начала,если не помогло меняем бензонасос!!Насос может сразу и не показать факт своей смерти,т.к. производит-ть его падает по мере нагрева,т.е. мин через 5-10 езды,на ХХ может и номана работать! :cool: На мондещ новом был такой глюк с насосом,влетел на 20000руб,тока сам насос,да еще нет нигде его,еле нашёл!!
Кеша
Ок! Попробую, потом отвечу.
Кеша
Всем привет!!!!!!!!
Проблема решена - замена контроллера (BOSH MP7.0), на диагностике выдано сообщение "Ошибка иммобилайзера", теперь одно не понятно -если снова активировать иммо что будет? Как проверить сам АПС-4-может он прописывает что-нибудь "левое" и можно ли восстановить контроллер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы